Первые шаги

Александр Хотомлянский
- Соломон, что ты застыл, как жена Лота?  Очнись и знай, что это тоже твоя земля, хотя ты ничего для нее и не сделал. Скажи спасибо своим родителям и родителям их родителей. Теперь ты поймешь, что такое капитализм с человеческим лицом. Ну и шо ты, наконец, скажешь по поводу всего, что ты видишь или тебе нечего сказать?

- Соломону всегда есть что сказать, но дайте хотя бы осмотреться.

- А ты шо, еще не осмотрелся? Только не говори так заумно. Скажи так, чтобы тебя поняли люди хотя бы со средним интеллектом?

- А почему бы и нет?
 
В Израиле, как когда-то это было в Греции, есть все. Как и везде добро здесь соседствует со злом. Суть только в соотношении между ними. Можно питаться исключительно кошерной пищей, но, если вы не соблюдаете кашрут, то можно утолить свой голод и свиной отбивной; кто-то поклоняется Аллаху, кто-то истинному Б-у, а кто-то относит себя к безбожникам; есть здесь множество образованных и талантливых людей, но, если не повезет, то можно встретить и откровенных идиотов. Есть все, не говоря уже о чем-то материальном.

Но, несмотря на то, что здесь есть все, нам, жителям северных широт, все же чего-то не хватает. Ну, например, мало здесь ярких блондинок. И одеваются  здесь  без изысков, просто и практично, в основном, в серые и черные тона. Эстетическую радость доставляют лишь манекены в витринах богатых магазинов. Такое впечатление, что все здесь заняты делом – кто учится, кто работает, кто молится. Скукотище, да и только!

Но, самое главное, что здесь русскоговорящих на тысячу жителей коренного населения значительно больше, чем украиноговорящих на тысячу жителей юго-востока Украины.  Как то странно, но все русскоговорящие здесь живут без идеи экспорта революции и неистребимой веры в полную победу социализма с человеческим лицом. Жаль! А так хотелось создать здесь партийную ячейку, наладить выпуск газеты «Искра» и раздуть пожар мировой революции. Боюсь, что из этой затеи здесь ничего не получится.
 
Несмотря на значительную долю русскоязычного населения, русский язык не стал еще государственным. Приходится интеллектуально напрягаться, чтобы хоть как-то научиться излагать свои мысли, чувства и желания на языке титульной нации. Может пора  привлечь историков, палеонтологов и прочий ученый люд, чтобы убедительно с фактами на руках доказать, что не только Сирия, но и Земля обетованная является неотъемлемой частью русского мира. А если в Кнессете не наберется нужного количества голосов и будет провален проект закона о статусе русского языка, то мы и майдан можем организовать с факельными шествиями, барабанным боем и прочей устрашающей атрибутикой.

Впрочем, мы не торопимся. Надо осмотреться. Возможно, придется доработать «апрельские тезисы», где-то достать броневичек, а уже потом повести угнетенный израильский народ к своему светлому будущему. Правда, народ может и не пойти, если его вполне устраивает «темное» настоящее. Так что, мы зря приехали!?

                16.01.2016 г.