Я тебя уведу за собой

Ладо Булах
....На рассвете я тебя разбужу,
Чтоб с тобою встретить новую зарю,
Я в глаза твои украдкой посмотрю,
В них ответ прочту ,который так жду.
Я тебя уведу за собой,
В удивительно волшебную страну,
Там родник бьёт со святою водой,
И любовь со счастьем живут наяву.

Мы с тобой встречаем алую зарю,
И от счастья я сам не свой,
Ведь тебя, мой ангел,я боготворю,
Очарованный твоею простотой.
Ты как звёздочка,прекрасна и мила,
Потому мне так чудесно с тобой,
Ты любовью с ума меня свела,
Как алмаз, своей сверкая красотой!
Я тебя уведу за собой
В удивительно волшебную страну,
Там родник бьёт со святою водой,
И любовь со счастьем живут наяву.

Как берёзонька русская стройна,
Губы цвета алой зари,
Я тону в твоих бездонных глазах,
Шепча:
-Миг любви ещё мне подари!-.
Ты смущенно опустишь глаза,
В них блеснёт ,словно звёздочка,слеза,
Я прошу тебя ,ты слёз не таи
Слёз радости,счастья,неземной любви.
Я тебя уведу за собой
В удивительно волшебную страну,
Там родник бьёт со святою водой,
И любовь со счастьем живут наяву.

Нежно голову мне склонишь на плечо,
Твоё дыхание часто ,горячо,
Мы любуемся с тобой новой зарёй,
И я шепчу ,что люблю тебя очень
Ангелочек маленький мой!
Ты всплакнёшь,слёз счастья не тая,
Купавушка,милая моя,
Крепко руку мне сожмешь своей рукой,
Мой маленький цветочек неземной!
Я тебя уведу за собой
В удивительно волшебную страну,
Там родник бьёт со святою водой,
И любовь со счастьем живут наяву.

Мы пройдём с тобой по утренней росе,
Удивлюсь я неземной твоей красе,
В мире всем ничто не сравнится с ней,
Драгоценнее она всех камней!
Даже золото блекнет с ней рядом,
Неземною твоей красотой,
О,как я счастлив идти с тобой рядом,
Лучик маленький солнечный мой!
Ты вздохнёшь очень нежно и сладко,
Все в слезах улыбнутся глаза,
В них так чувственно и глубоко
Отразится небес бирюза.
Пахнут чудно цветы полевые,
Упоительно пахнет жнивьё,
Мы навеки с тобой будем вместе,
Моё солнышко,счастье моё!
Я тебя уведу за собой,
В удивительно волшебную страну,
Там родник бьёт со святою водой,
И любовь со счастьем живут наяву.....

Запорожье,
20.12.1999 г.