Глава 2. Всё-таки встреча состоится!

Таша Кайба
      Приш­ло вре­мя лет­них ка­никул. Всё-та­ки мы встре­тились. Точ­нее встре­тим­ся. Се­год­ня ве­чером, ров­но в 23:50 при­будет по­езд, и я дол­жна бу­ду встре­тить те­бя на вок­за­ле. Весь день я про­вела ду­мая, чем мы бу­дем за­нимать­ся эти две не­дели. В 23:20 я вмес­те с па­пой по­еха­ла в сто­рону вок­за­ла. При­быв на мес­то нам приш­лось нем­но­го по­дож­дать. У ме­ня в кар­ма­не заз­во­нил те­лефон.

— Тань, при­вет, вы где? Я уже при­еха­ла, — го­воришь ты, на­вер­ное, зас­тенчи­во улы­ба­ясь.

— Мы око­ло вок­за­ла, са­ма смо­жешь вы­ход най­ти? — спро­сила я.

— Да, ко­неч­но, я уже поч­ти выш­ла, — те­перь её го­лос я слы­шала уже ря­дом.

— Я уже слы­шу те­бя! — ра­дос­тно ска­зала я.

— Я то­же, а ещё ви­жу, — ты зас­ме­ялась. Бо­же, как же я люб­лю твой смех. Он та­кой чис­тый и ис­крен­ний.

— Да? Клас­сно! А я те­бя по­ка нет, — ска­зала нем­но­го грус­тно.

— Эй, ты че­го? — ты удив­ле­на. — Ты же не хо­чешь ис­портить нам ка­нику­лы, по­тому что по­ка, за­меть, по­ка, ме­ня не уви­дела?

— Ноу, ты что? — я зас­ме­ялась и уви­дела те­бя.

      С боль­шим че­мода­ном и дву­мя сум­ка­ми ты вы­ходи­ла из-за во­рот вок­за­ла. На те­бе бы­ла ма­лино­вая май­ка, хо­рошо под­чёрки­ва­ющая твою грудь, очень ко­рот­кие джин­со­вые шор­ты, си­ние ке­ды, свои длин­ные во­лосы цве­та топ­лё­ного мо­лока ты, как обыч­но, зап­ле­ла в ко­су. На тво­ём ли­це ви­села улыб­ка, как я и ду­мала. Ты сбро­сила зво­нок и спря­тала те­лефон, как и я. Не­уже­ли мы уви­дим­ся? Я так счас­тли­ва! Это бу­дут са­мые луч­шие ка­нику­лы в мо­ей жиз­ни. Я не мог­ла ждать, по­это­му бро­силась к те­бе навс­тре­чу. Бук­валь­но че­рез па­ру се­кунд мы уже сто­яли и об­ни­мались.

— Я так ра­да, те­бя ви­деть, — на ра­дос­тях ска­зала я, не от­пуская те­бя.

— Я то­же, в жиз­ни ты дру­гая, не­жели на компь­юте­ре, — ты нем­но­го отс­тра­нилась. Те­перь я уви­дела твое ли­цо. Го­лубые гла­за, не­боль­шой слой то­ника, как ос­но­ва для ма­ки­яжа, рес­ни­цы нак­ра­шены чёр­ной тушью, на ве­ках под­водка, гу­бы пок­ры­ты блес­ком, по-мо­ему пер­си­ково­го цве­та.

— Ты то­же, — я улыб­ну­лась, а ты за мной.

      По­том па­па ска­зал, что на­до ехать до­мой. Мы се­ли в ма­шину, заг­ру­зили ту­да твои ве­щи и по­еха­ли ко мне до­мой. Всю до­рогу ты рас­ска­зыва­ла о впе­чат­ле­ни­ях, по­лучен­ных от по­ез­дки в Мос­кву, и пер­вые впе­чат­ле­ния о Брян­ске. В пер­вом ча­су но­чи мы при­еха­ли до­мой, ма­ма сра­зу уло­жила нас спать. Спа­ли мы на мо­ём ди­ване. Но пе­ред сном ты ре­шила при­нять душ, а я в это вре­мя жда­ла те­бя в ком­на­те. Ког­да ты выш­ла в сво­ей пи­жаме, на мой взгляд ты ста­ла еще сек­су­аль­нее.

— Ты чем-то удив­ле­на? — спро­сила ты, ког­да я зас­мотре­лась на те­бя.

— Да нет, — я пос­мотре­ла на твоё ли­цо, на нём уже не бы­ло ма­ки­яжа, а так ты выг­ля­дишь ещё кра­сивее.

— Нра­вит­ся? — спро­сила ты и по­вер­ну­лась вок­руг сво­ей оси. На те­бе бы­ла оран­же­вая ту­ника, пе­ретя­нутая на по­ясе по­лоса­тым рем­нём, бе­лые ло­сины, во­лосы ты зап­ле­ла в низ­кий хвост оран­же­вой лен­той.

— Пот­ря­са­юще, — приз­на­лась я. Ты та­кая сек­си, а в этой пи­жаме еще сек­су­аль­ней.

— А где твоя пи­жама? — по­ин­те­ресо­валась ты.

— Уви­дишь, — с эти­ми сло­вами я пош­ла в душ.

      Пос­ле не­дол­гих вод­ных про­цедур я вер­ну­лась в ком­на­ту. Ты си­дела на ди­ване за ма­миным нет­бу­ком, на­вер­ня­ка, ВКон­такте. Ког­да я заш­ла в ком­на­ту, ты отор­ва­лась от нет­бу­ка и за­виз­жа­ла от уми­ления.

— Ух ты, ка­кая у те­бя кра­сивая пи­жам­ка! — зак­ри­чала ты, под­бе­гая ко мне.

— Не ори, уже вто­рой час, — я се­ла на ди­ван и прик­ры­ла крыш­ку нет­бу­ка. — А, по-мо­ему, у ме­ня са­мая обыч­ная пи­жама, — я пос­мотре­ла на неё. Са­мые прос­тые шор­ты и фут­болка, а во­лосы как обыч­но зап­ле­тены в ко­су и стя­нуты ро­зовой ре­зин­кой. — Я всег­да так сплю. Лад­но, да­вай спать, — ты лег­ла на ди­ван, а я вык­лю­чила свет и лег­ла ря­дом с то­бой.

— Ку­да ты так то­ропишь­ся? — удив­лённо спро­сила ты.

— Мне зав­тра ут­ром на­до ид­ти в шко­лу и до­рабо­тать прак­ти­ку, — я вздох­ну­ла. — По­это­му с де­вяти ут­ра до ча­су дня до­ма ме­ня не бу­дет.

— Я с то­бой, — твой по­зитив­ный нас­трой ме­ня уби­ва­ет.

— Ес­ли за­вуч раз­ре­шит, — я по­вер­ну­лась ли­цом к те­бе. — А те­перь спать.

      Ут­ром мы прос­ну­лись за час до на­чала прак­ти­ки. Мы умы­лись, оде­лись, по­зав­тра­кали и пош­ли с мо­ей ма­мой в шко­лу. По до­роге мы сме­ялись и упа­рыва­лись на всю ули­цу, по­ка ма­ма не прер­ва­ла нас и не спро­сила по­чему мы так лег­ко оде­лись. На мне был бе­лый то­пик, джин­со­вые го­лубые брид­жи, бе­жевые са­поги, а на го­лове ро­зовый обо­док и рас­пу­щен­ные во­лосы. Ты же на­дела ма­лино­вый топ, джин­со­вые го­лубые шор­ты, си­ние ке­ды, а во­лосы ты, как и вче­ра зап­ле­ла в ко­сич­ку. Ког­да мы приш­ли к шко­ле, там уже бы­ла пе­рек­личка.

— Я тут, — крик­ну­ла я, под­бе­гая к за­вучу по вос­пи­татель­ной ра­боте. — Из­ви­ните, Ва­лен­ти­на Ми­хай­лов­на, я за­копа­лась.

— Ма­тюши­на, ты всю прак­ти­ку опаз­ды­ва­ешь, сколь­ко мож­но? — стро­го спро­сила за­вуч, ста­вя око­ло мо­его име­ни плю­сик и га­лоч­ку.

— Ва­лен­ти­на Ми­хай­лов­на, дай­те мне Ма­тюши­ну и Крав­цо­ву, они мне кар­ты по­могут ра­зоб­рать, — ска­зала ма­ма смот­ря на ме­ня и мою под­ру­гу Са­шу.

— Лад­но, бе­рите их, Га­лина Вик­то­ров­на, эта де­вуш­ка с ва­ми? — за­вуч пос­мотре­ла на те­бя, как и все при­сутс­тву­ющие, а ты зас­тенчи­во улыб­ну­лась.

— Да, под­ру­га Та­ни из Ниж­не­го Нов­го­рода, ре­шила схо­дить с на­ми, вы же не про­тив? — спро­сила ма­ма, от­кры­вая две­ри шко­лы.

— Ко­неч­но, не про­тив, иди­те, Са­ша, Та­ня, на вас пор­ции за­казы­вать? — за­вуч воп­ро­ситель­но на нас пос­мотре­ла.

— Ага, мы же бу­дем обе­дать, прав­да, Тань? — спро­сила Са­ша, от­тол­кну­ла те­бя, взяв ме­ня за ру­ку.

— Во­об­ще-то, нет, — я ак­ку­рат­но уб­ра­ла свою ру­ку от Са­шиной, вновь взяв твою. — Мы с Нас­тей сра­зу пос­ле прак­ти­ки едем в центр, я ей го­род по­кажу, а по­том мы идём в ки­но… Ва­лен­ти­на Ми­хай­лов­на, нам пор­ции не на­до, — с эти­ми сло­вами я за­тащи­ла те­бя в шко­лу, а Са­ша не­доволь­ная пош­ла за на­ми.

— Нам всё это на­до ра­зоб­рать? — в ужа­се спро­сила ты, уви­дев стоп­ку карт.

— Ага, — я на­чала рас­кла­дывать кар­ты по клас­сам. — Смот­ри, на каж­дой кар­те на­писа­но наз­ва­ние и класс, сей­час мы с то­бой их рас­кла­дыва­ем прос­то по клас­сам, а по­том Са­ша бу­дет рас­кла­дывать их по те­мам, да, Саш?

— Ко­неч­но, — Са­ша кив­ну­ла и взя­ла спи­сок с те­мами.

— По­нят­но, — ты взя­ла кар­ту и по­ложи­ла её в стоп­ку де­вятых клас­сов.

      Два ча­са прак­ти­ки прош­ли без осо­бых прик­лю­чений, мы прос­то рас­кла­дыва­ли кар­ты. По­том мы по­еха­ли в центр го­рода. Я на­чала по­казы­вать те­бе го­род. Мы гу­ляли по Пло­щади Пар­ти­зан, пло­щади Ле­нина, до­еха­ли до Сто­ян­ки Ви­ног­ра­дова, по­быва­ли на Круг­лом Озе­ре, я рас­ска­зала мес­тные ле­ген­ды, до­еха­ли до ла­геря «Ис­корка», а по­том нап­ра­вились в ки­ноте­атр. В кон­це дня мы си­дели ВКон­такте и бол­та­ли по скай­пу с Ар­тё­мом. Ког­да мне это на­до­ело, я пред­ло­жила сыг­рать в «The Sims 3», а ты не от­ка­залась. Мы соз­да­ли семью с на­ми. Это бы­ло так ми­ло. Ког­да у нас пош­ла са­мая иг­ра, приш­ла ма­ма и от­пра­вила нас спать. А мы и не бы­ли про­тив. Слиш­ком ус­та­ли.

— Тань, зав­тра едем на да­чу? — спро­сила ты, ког­да мы уже ле­жали на ди­ване.

— Ага, на­де­юсь, ты взя­ла ку­паль­ник, как ни как бу­дем за­горать, — я улыб­ну­лась.

— Ко­неч­но, — ты по­вер­ну­лась ко мне и чмок­ну­ла ме­ня в щёч­ку. — Спо­кой­ной но­чи, под­ру­жень­ка, слад­ких снов, люб­лю те­бя.

— И те­бе спо­кой­ной но­чи, я то­же люб­лю те­бя, слад­ких снов, — я так же чмок­ну­ла те­бя в щёч­ку и мы зас­ну­ли в ожи­дании но­вого дня.