73. Ателье. Сима...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/02/10/1772



Кира нисколько не сомневалась, что «звезда» придет пожинать недозрелые плоды популярности. Не зря же рванула в театральный колледж! Понятное дело, колледж — не ВУЗ, но для начала и он — заманчивый рубеж...

- О-о-о-о-о... Прима местной рекламы пожаловали к рекламодателю! А Никольская задерживается... Может, твою славу где-то в карман прячет? За ней не заржавеет...

- Доброе утро, Кира Кондратьевна! А вы, получается, моя главная фея! Если бы не ваше шикарное платье, не стала бы я королевой выпускного бала, не решилась бы пойти в актрисы, не заметили бы меня телевизионщики, не снялась бы я в рекламе ателье Бабвали. И Вовка не бросил бы ради меня свою Сайкину...

- Ой, ой, ой... Симочка, нет моей доли в твоей удаче! Нет! Ткань уникальную ты сама принесла... От неё мы и плясали. Так что спасибо твоему геройскому прадеду и той «фрау» или «фройляйн», которой фиалковые отрезы предназначались. Хотя, если задуматься, страшно становится от этой военной истории. Береги платье, девочка, в нем зашифровано много загадок. За летящей воздушной красотой, возможно, таится нечто ужасное... Надеюсь, я ошибаюсь. И содержимое того трофейного чемоданчика, наоборот, — счастливый привет из прошлого...

- Мне приходили в голову такие мысли... Но ткань — не одежда, поэтому мама меня ещё летом успокоила. Разве прибежала бы я к вам тогда, сломя голову, если бы испугалась всякой чертовщины?

- Я, конечно, польщена, Сима, только дальше платья моё участие не распространяется. Театральный колледж, телевидение и Вовка — твои персональные победы...

- Если бы, Кира Кондратьевна... Поэтому я и зашла к вам. Никольской до обеда не будет точно, внучок её доложил. С мамой и сестрой я не могу на такие темы говорить. Понимаете, как-то неожиданно Вовка ко мне переметнулся... Да, у нас все девчонки в него были влюблены, и я — не исключение. Но я не умирала от любви к «ненаглядному Николке», как Катька Сайкина. Не окучивала его изо всех сил по методу Нинки Птичкиной... Я никак не проявляла своей симпатии.

- Ну, коллективное увлечение — это известная школьная «болезнь»... И я ею переболела. На днях пришлось вспомнить... Не уверена, что уполномочена давать советы. Сама, в свое время, частокол глупостей нагородила... Правда, у нас в почете почему-то плохие парни были. Вовка же, племянник мой, из другого теста... Из состоятельного благополучного семейства, претендующего на внедрение в высший свет. И отличник, к тому же... И красавец! А наш школьный объект был второгодником, хоть и симпатичным, и вряд ли бы он котировался у современных девиц. Прости, Сима, я отвлеклась...

- Не знаю, с чего начать... Да и время ваше занимать неудобно. Короче, не верю я Вовке... И Бабваля меня обхаживать начала ни с того, ни с сего. Ну, как я в театральный поступила... Чувствую подвох, а зачем я ей — не пойму. От рекламы тупо отказываться... Деньги-то нужны. Хотя с Николкой мы часто видимся, и он без подарков никогда не появляется. Я комнату снимаю, у нас нет общаги, так он мне за полгода вперед её оплатил. Представляете?! Значит, бабка его в курсе! Своих-то денег у него нет... Что им от меня надо?

- Сима, а Вовка тебе всё ещё нравится? И как далеко у вас зашло? Впрочем, можешь не отвечать... Если бы не нравился, ты бы не стала продаваться. Я тебя понимаю, мягкая финансовая подушка о-о-о-очень облегчает сон... девичьего разума и одновременно напрягает. Но здесь, действительно, что-то не так...



Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/15/2224 следует...

Сборник "Ателье"