Как давно это было

Ладо Булах
....Как давно это было,
Ты помнишь,
Ты тогда мне признался в любви,
Подарил ты мне алую розу,
А потом вдруг очутился вдали...
Вот не думала я,не гадала,
Что любовь это больно так,
И что сердце так плачет от боли,
А в душе несусветный бардак...

Разлучил нас с тобой жизни океан,
Затуманили головы ложь и обман ,
Я наивной была в те далекие дни,
А ты дерзким как ураган.
Не смогла я тебя тогда понять,
Жжёт огнём душа ,её не унять,
Слова красиво ты мне тогда говорил,
А потом вдруг взял
И сердце моё ты разбил!

Хоть сейчас ,прошу,
Хоть прошло столько лет,
Если можешь то дай наконец ответ,
Ну за что ты тогда поступил так со мной ,
Ведь ты был для меня тогда самый родной,
Как ты мог тогда в душу мне наплевать,
Рассмеяться в лицо и с другой убежать?!
Если б только ты знал
Что творилось со мной ,
Потеряла тогда я и сон и покой,
Пред иконами в церкви я молилась в слезах,
Ты меня растоптал у людей на глазах,
Ну ответь хоть сейчас ,
Как ты мог со мной так?!

Ты сидишь и молчишь,
Опустив в землю взгляд,
Понял ты ,я не та ,
Что была много лет назад,
Я смогла сильной стать ,
Так и знай ,так и знай,
Ты меня ввергнул в ад ,
Я ж взлетела в рай!
Оправданий  не нужно ,поздно уже,
Наша жизнь уже на другом вираже,
Я простила давно тебя
Пред людьми и пред Богом,
Мы по жизни давно идём
По разным дорогам....