Так что там о школьной любви?

Вахтанг Рошаль
В инструкции по написанию короткого рассказа говорится, что первая фраза должна заинтриговать , заинтересовать, завести читателя. На Ваш выбор - деньги , любовь , секс…
Итак, любовь, которой все возрасты покорны.
Однажды  я  влюбился в одноклассницу. Это была самая яркая девочка нашего 7-го класса, и звали её, конечно, НАТАША! Чернобровая, ясноглазая, королева красоты.
В тот год два седьмых  класса - 7 г и 7в  соединили в один. В нашем «Г» учились дети простых работяг, а в «В» - более обеспеченных военнослужащих (дело было в Питере, на Суворовском проспекте – там был дом  для военных и их дети учились с нами в 174 школе). Вэшники относились к нам свысока. И когда  я стал ухаживать за Наташей, то это им не очень понравилось, тем более, что за ней  ухлестывал  Юра С. из «вэшек». Он, видно, нажаловался своим приятелям  и меня решили отвадить от Наташи.
На большой переменке позвали в класс, пообещав что-то. А когда дверь за  мной закрылась,  я понял, что попал. За столом сидела «тройка» - Сашка, высокий, спортивный, как сейчас говорят «качок» - председатель, Колька, коренастый и упёртый и ухажёр хренов Юрка С. – заседатели. Вокруг - группа поддержки - 4 – 5 любителей острых  ощущений, все  из «В».
Дверь задраили на швабру и  судебное заседание началось. Я понял – будут бить. В мозгу промелькнула мысль, что переменка хоть и большая, но не вечная.
Председатель: Я слышал, что ты бегаешь за Наташкой, придется тебе забыть об этом,
а  то…
А что  а то?
Резкий без замаха удар в живот. Спасибо тренеру, Ольгерту Александровичу, что заставлял нас качать пресс в секции борьбы, куда я ходил два года.
Если бы это касалось меня, то навряд ли я стал бы строить из себя героя, но оскорбили мою Любовь!!!
Увидев , что  я не  плачу и  не прошу прощения, заседатели решили внеси свою лепту в приговор и ринулись на жертву несчастной  любовной страсти, чтобы доказать, что «на чужой каравай рот  не разевай». Первый набросился Юрка с горящими глазами. Но наш тренер зарплату получал не зря. Он учил, что лучший способ защиты - убеждение, ну а если не помогает - выбирай главаря  и рви его на части. (наверное, говорил культурнее, но суть  та же). Броском  через бедро, отправив  Юрку в туше, схватил Сашку за горло и утащил в уголок (как тот таракан муху). Дружный коллектив «вэшэк» пытался внести свою лепту, но прикрываясь  Председателем, как  щитом, я значительно облегчил свою участь.
И вот спасительный звонок. Швабру долой, мы по партам. Входит классная, Вера Абрамовна, русичка. Бросив пристальный взгляд на меня, украшенного синяками, и на Сашку, со ссадинами от моего «смертельного» удушающего захвата, спросила: «Что случилось?»  Я ответил, что упал с лестницы. Посмотрев на других, добавила: «Я понимаю, не ты один».
……………………………………………………………………………………………………
Наташа  видно узнала и…  награда не заставила ждать «героя».
Вечером, взявшись за руки мы катались  на катке в Таврическом  садике.( А Вы что подумали?)

А в голове: «в каждой строчке только точки……………»

Бонус.
Если ваша любимая неожиданно спросила вас: «Ты меня любишь?», значит, она или что—то сломала, или что—то купила, или на что—то обиделась. В любом случае готовьте кошелек.
А вам слабо? Про свою … первую.