Птица без перьев, любовь без крыльев...

Ирина Александрова Ивушка
Я выщитываю сейчас тебя из себя.

Знаешь, как выщитывают перья?... ВЖИВУЮ.

Полуобморочная птица подвергается безжалостности...

Я отдираю каждый вросшийся кусочек тебя.

Вот немного прикосновений нежности... вот отражение влюбленно-лукавого взгляда...
а вот восторг, таящийся в уголках твоих улыбающихся губ...

Вот томление тела... озноб кожи... тишина ночи,заполненная шепотом ...

Вот бирюзовая мечта проснуться с тобой утром... а вот рука... бродящая по пустой постели...

Я закрываю глаза и в незнании законов математики смешиваю плюсы и минусы...

Тут сладко... тут - больно...

Ах, если бы можно было удалять воспоминания выборочно...
Но как в перьях сбиться в счете... так легко запутаться в том,что было...
не расставить ни по порядку счета... ни дат... ни ощущений...

Все смешалось... и что ни тронь - невозможно не колыхнуть иного...

Или все..или ничего...

Вот где подходит эта так любимая мною фраза...

Или все удалить... стереть... вырвать...выщипать...

Или все оставить,дабы не стать одной сплошной раной...

Почему даже разноцветные птицы не бывают окрашены равномерно? Всегда какой-то странный смешанный рисунок...

Да и не птица я вовсе... после тебя забылся восторг полета...
лишь только перья еще напоминают, что была любовь и крылья поднимали в небо...

Увы... я летала в нем одна... полет в одиночку чреват скукой,тоской и бессмысленностью...

Разве можно восторгаться полетом, если никто другой рядом не в состоянии это ощутить?!..

Птица без перьев,любовь без крыльев... Глупо,но реально.

Увы...