Бдительный полицейский

Александр Братских
Это было в метро. Он клещами в меня вцепился и попросил паспорт. Ну, что ты будешь делать ?
- Патрульно-постовая служба. Сержант Таранов Игорь Васильевич.
- Запрещённые вещества, предметы имеются ?
- Нет.
- А что у Вас в портфеле ?
- Ноутбук. Я задержан ?
- Куда едешь ? Что в ноутбуке ?
- Программы, - говорю я.
- Еду в университет за документами.
- Лицензионные ?
- Свои собственные. Open Source ...
- Хорошо, всего доброго. Счастливого пути, - отдал мне честь полицейский.
А я всё ехал и думал. Вот почему всё так устроено ? Через задницу. Ну, а даже если бы у меня были и не
лицензионные, программы, например хакнутые, то чтобы тогда ? Арестовали ? Да нет, врят ли ...
- Осторожно, двери закрываются ... Следующая станция "Электросила".
Поезд приобрёл ускорение, а я уселся на свободное место в кресло ...

10 Февраля 2016 г.