Мы с тобой, как ванна с туалетом

Юрий Классик
Слёзы мешают ясно видеть мужским глазам, особенно если они женские.

*

Я выну из тебя частицу зла,
которая в тебе сидит занозой,
чтоб стала ты такой, какой была:
любимой, нежной, доброй, милой, звёздной.

*

Камни в почках и печёнках – это камни, которые человек носил за пазухой.

*

Пока бежишь ты от меня,
бегу я за тобой.
Ты остановишься, и я
уйду тотчас к другой.

*

Женщина, вставшая в позу, сначала становится притягательной, потом занимательной, потом безразличной.

*

Быть или не быть… говнюком – вот в чём вопрос.

*

Все девушки, увы,
де-факто и де-юре
до пояса умны,
а ниже просто дуры.

*

У мужчин золотым бывает только что-то одно: золотая голова, золотые руки, золотое сердце, или золотой…

*

Что наша жизнь – вина бокал:
испил ли, пригубил немного,
он всё одно, считай, пропал.
Испей до дна!
Пройди дорогу!

*

Мужская память слабже женской на обиды.

*

Предать мечту возможно лишь однажды,
а далее становишься другим:
за нитью змеем следуешь бумажным
и остаёшься навсегда таким.

*

Ревность – это нежелание желаний желанного.

*

Когда мне тяжело бывает с ней,
то я развеяться иду к другой.
Кто не доволен женщиной своей,
довольствуется женщиной чужой.

*

Если человек гадит где попало, он непременно нагадит вам в душу.

*

Не хотелось говорить про это,
но так грустно мне порой, увы.
Мы с тобой, как ванна с туалетом
чьей-то мыслью злой совмещены.

*

Когда два человека любят одно и то же, им легко полюбить друг друга.

*

Живу я, между прочим,
без смысла, по привычке.
Нет цели, силы, мочи
и даже нет синички…

*

Когда любишь, уходить сложно, даже если тебя предали: ведь чтобы уйти, надо разлюбить, а чтобы разлюбить, надо уйти.

*

Если хочется доказать себе, что ты мужчина, значит есть сомнения.

*

Если по белой полосе своей жизни ходить в грязных ботинках, то скоро она станет чёрной.

*

На самом пике страсти
услышал я твой стон.
Подумалось, вот счастья
звук правильный и тон.

*

Женщину любовь делает сильной, а мужчину – слабым.

*

Покупайте только белую туалетную бумагу – пусть будет хоть какая-то светлая полоса в жизни.

*

Комп, сайт знакомств, разглядываю снимки,
ищу любимую в занятности пустой.
Я знаю, у прекрасной невидимки
цвет глаз небесно-нежно-голубой.

*

Умереть обидно, но ещё обиднее – не родиться.

*

Любое отражение реальности – иллюзия.
Любая иллюзия – реальность.

*

Ты есть звёздочка моя.
Я – твоя планета точно:
всё кручусь вокруг тебя…
Но орбита держит прочно.

*

Проблема одиночества многих людей в том, что глядя на двери, они не пытаются их открыть, полагая, что двери заперты, хотя многие просто прикрыты, а в других торчат ключи.

*

Тебе больно? Что ж, это тоже неплохо, значит, ты ещё жив.

*

Жизнь, как тело: чем полнее, тем некрасивее.

*

Есть вещи, которые надо просто принять на веру: например то, что жизнь важнее любви.

*

Обидно глотать обиды? Проглоти обидчика!

*

Чему служишь – то и заслуживаешь.

*

Любовь – это искусство, но абстрактное.

*

Комара нельзя напугать, но можно отпугнуть.
С глупыми людьми так же.

***