Всю свою жизнь

Лилия Биндина -2
    Только сейчас поняла, почему ты молчал. Оболгали меня, оклеветали, сказав, что актриса, морочившая тебе голову. Даже не так, такие выводы для себя сделал уже ты сам, потому что увидел, что не рвусь, не спешу, не кидаюсь, а потому решил, что я навела на тебя приворот, раз помнишь всю свою жизнь, но это не так, какой я экстрасенс, я неделатель, а ты поверил во всё это и отошел от меня навсегда. Ну, если ты такой дурак, то так тебе и надо, оставайся и без моего актерства и без волшебства мной творимого, потому что и правда лицедействую и навожу, ведь получается, бог разрешил, чтобы не скучала, а ты теперь скучай...А мне и без тебя хорошо, муж как ни странно верит, потому что любит, верит безоговорочно, безраздельно, так что завидки берут, как хорошо и правильно всё с ним, вот и смотрю и учусь у него. И сегодня же поняла, что тот другой - третий как раз и занимается сейчас тем, что порочит имя мое, называя всё своими именами, раскрывая, что и актриса и экстрасенс, одним словом - преувеличивает, потому что всё совсем не так, какая там актриса, когда не играется, раз публики нет, и не экстрасенс, оттого что не умею, даже не так, не знаю как, и даже если бы знала - не стала бы, скучно, когда не по судьбе, потому что судьба - единственное мерило всему, что произошло.