В параллели с совестью. Или о подарках

Фёкла Юрьевна
  С каждым годом  день рождения сжимается до буднично-лысого дня. То ли подсознание не хочет озвучивать цифру и замазывает чувствительность, то ли жизнь теперь так летит, что ощущаешь себя стоящим в вагоне у окна. А мимо проплывают... Все и всё... По ритуалу положены подарки. Ну приятно, конечно. Особенно, если они не подтверждаются  твоими фантазиями, т.е. неожиданны.

  Так вот о подарках. Уже несколько дней подряд Фёдор пил. Запойно. Обрастал ранами от падений в виде огромных кровоподтёков и ссадин. В очередной раз пыталась спасать, замазывая мазями расписное полотно тела. При этом он умудрялся всё-таки выходить из дома на прогулки. Во дворе у него появились бабульки-подружки, с которыми в последнее время было довольно плотное общение.
 
  Я, как обычно, готовилась к работе, когда открылась входная дверь и зычный голос благоверного - "Катерина Петровна..." - заставил выйти в прихожую. На пороге стояла пожилая женщина с палочкой. Я их часто видела из окна, как они прогуливались по детской площадке. Поздоровалась. Представилась - Полина...
  - Проходите, можно не разуваться -говорю. Фёдор суетился рядом.
  - Я пришла с вами поговорить - скромно произнесла гостья...

 Суть светло-ясного разговора свелась к:
 а) -"почему вы не спите в одной постели? супруги должны ласкать друг друга, целоваться!";
 б) - ИХ желанию жить вместе; 
 в) - от меня они могут откупиться деньгой на комнату.
 И вообще - "Меня готовы подобрать хоть сейчас!!!" - пьяный пафос...

 Вкратце поведала ей, что живу с ним уже  добрых три десятка лет, что пьёт запойно, то бишь не подарок. Забочусь о нём, лечу, стираю-обихаживаю, как могу поддерживаю порядок в доме. Но, в принципе, не против, если они будут общаться. Разговор закончился. "Любите друг друга" - уходя, мне на прощанье. Он пошёл её провожать, а я отправилась по делам.

  На следующий день,как раз в день рождения, раздался звонок на мобильный. Включаю - Фёдор. "Алло!"- тишина. Жду, что ответит и... То, что я услышала в течении нескольких минут, поставило меня столбом посреди улицы. Они занимались любовью!
 
 Федя не дружит с техникой, всякий гаджет для него лес дремучий - темно и непонятно. Часто не на те кнопки нажимает. Короче, нажать-то нажал,да и положил на стол включённый телефон...
  Вернувшись домой, озвучила своё решение разойтись-разъехаться. Твёрдо заявив, что размениваемся.  Орал, орал, орал... А мне стало как-то вдруг за все эти годы легко на душе!

  Он по сей день в нирване. Встретив его подружку на улице, поведала ей, что знаю, чем занимались давеча, а потому не стоит больше приходить. Глаза старушки и поверженный голос были полны такого страха, что я подумала, не случится ли с ней удар.

  Во всей этой истории не хотелось бы такого конца.
  Жду с нетерпением теперь следующего дня рождения! И подарков к нему! Хороших и разных.

Фото из интернета. Спасибо автору.