ЭХ, КОТ!

Павел Патлусов
                ЭХ, КОТ!

     В этот воскресный день выпало много снегу. Петр Суетин
- пенсионер уже в третий раз выходил на улицу с лопатой.
Сквозь пелену снега он увидел сутулую фигуру мужчины, которая
приближалась к нему. Это был Пожидаев Валера в хо-
рошем хмелю.
    - Здравствуйте, дядя Петя,- закричал он, ещё не приблизившись
к Суетину.
   - Здорово. Продолжаешь пить?
   - Повод у меня хороший: юбилей, сорок пять лет.
   - А- а-а-а. Достойно отметил?
   - Как порядочный человек; в пятницу на работу не ходил...
   - Так третий день пьёшь?
   - У-гу. Ты посмотри какие у меня "корочки".- Пожидаев вы-
тащил из кармана удостоверение железнодорожника а вместе
с ним два проездных билета.- Теперь я могу бесплатно ездить
от Первоуральска до Шали и Кына. Здорово!
   - Нормально,- усмехнулся пенсионер.
   - Достойным я стал человеком?
   - Не знаю, ибо ты на этой работе всего второй месяц. Подож-
дать надо бы...
   - Чего ждать? - вот сейчас ещё "пузырь" выпью у Пехташева
и завтра на работу.
   - Вектор правильный,- подтвердил слова Пожидаева пенсионер.
     На этом они и расстались.
     В понедельник, когда забрезжил рассвет, Суетин вновь ходил
с лопатой по улице. В это время из избушки Пехташевых "вы-
валился" Пожидаев.
   - Ты, Валера, не уехал на работу? - вместо приветствия задал
вопрос бывшему соседу пенсионер.
   - А ты бы уехал, когда кот тебя "обыссыт"? Уснул на полу,
на лотке с наполнителем....
   


- Понятно,- улыбнулся Суетин.
   - Он - "сучара" прямо мне на гульфик "нассал". Невозможно
воняет,- как ехать в электричке? Пойду к Мишке Пехташеву;
у него протопим баню, отмоюсь... Значит твоё "достоинство"
кот подмочил,- откровенно хохотнул Петр.
Пожидаев только махнул рукой и побежал вдоль улицы.
    Через день в магазине Суетин вновь встретил Валерия.
    - Ты, до сих пор гуляешь здесь?
    - Сейчас надолго. Джинсы вывесил на улице сушить, так
собаки их стащили и разорвали. Видимо, моча кота плохо была
отстирана... Мастер с работы звонил и предложил больше у
него в бригаде не появляться...Надо сдать удостоверение и би-
леты проездные... Я унижаться не стал, чтобы вымолить себе
прощение а послал его на три буквы... Упрашивать кого - то
ниже моего достоинства.
   -М-м-м,- усмехнулся Суетин,- нам известна настоящая цена
твоего достоинства. На шею матери - пенсионерки вновь сядешь.
Видимо, кот мало на тебя мочи вылил,- надо было и по "большому
сходить" ему.
   - Я ему хотел шею свернуть, да Вика - хозяйка не дала...
   - Его благодарить надо,ибо метит "нечистого",- здесь пен-
сионер махнул рукой, отвернулся от Пожидаева и покинул
магазин.