Ты -боль моя

Ладо Булах
....Что со мною не знаю,
Как живу и зачем, не понимаю,
Зачем мне этот мир без тебя?!
Я тебя так любил ,
И тобою жил ,
Был я твой,без остатка,
Только ты украдкой ,
Став на красивое падкой,
Мою душу вывернула наизнанку!

Ты -боль моя я знаю,
Как демон на костре
Я от любви сгораю ,
И ничего поделать с собой не могу!
Сердце своё скрепив ,
Я тебя отпустил ,
И теперь просто так существую ,а не живу!

За окном плачет дождь ,
Прошлое не вернёшь,
Знаю, что счастлива ты с другим.
Спал с моих глаз туман,
Любовь твоя была обман,
Сам не пойму, как наивным был таким?
Странная история ,
Пусть поздно ,но всё ж понял я,
Понял, что ты за моею спиной
Предала меня с ним!

За окном уже ночь,
Плачет свеча ,ночи дочь,
Я сижу один и смотрю в темноту.
Пытаюсь я понять,
Как могла любовь ты предать,
Пытаюсь давно ,
Но ответа найти не могу!
Боже ,как больно мне ,
Словно горю в огне,
Не пожелаешь такое и врагу!

Ты -моя боль ,я знаю ,
Награда иль наказание ?
Кто б дал ответ,кто бы мне подсказал?
-Если можешь,прости!-мне сказала ты ,
Ушла ,сжигая все мосты ,
Душу мою на клочки разорвав.
Ты -моя боль,я знаю,
Словно демон на костре
Я от любви сгораю,
И ничего поделать с собой не могу!
Сердце своё скрепив ,
Я тебя отпустил,
И теперь просто так существую,а не живу!......