Февраль шестнадцатого года

Владимир Муравьев
Вот календарь: февраль шестнадцатого года..
Еще не голодно, но все тревожней жить,
В кольцо стальное хочет санкций непогода
Россию плотной пеленою окружить.

Как-то тревожно, Света,
Лезет в голову всякая муть,
Голос бы твой послушать
И пару строк черкнуть.

СМИшники делают дело,
Давят со всех сторон:
вот-де, война начнется,
Мир на войну обречен!?

Каркают, как вороны,
А, люди не могут спать
И начинают друг друга,
Как те вороны, клевать!

Выбросить бы телевизор,
Уши бы замотать-
Век бы те СМИ не слушать
Личностей тех не видать!

Нарочно слова коверкаю:
Что слова-нам ломают жизнь!
Кому-то очень хочется
Штабелем нас уложить!

Внук мой-моя отдушина,
Радует деда- растет!
Хочется думать, что счастье
К нему непременно придет!
(Пока подрастает- войны
На "нет" постепенно сойдут.
Дорогу к жизни достойной
Люди все равно найдут!)

Пойду досыпать- устал я,
В мыслях снова синяя муть.
Есть еще время спокойно
Пару часов соснуть.

Отрубаюсь, затекает синей пеной,
Заплывает голова:
-Что? Чего?
-Уже мне море по колено,
Не мои то мысли,
Точно сбрендил...
Излагаю чьи -то мысли-
Идет кругом голова..

Выключаюсь, не читаю,
Куда занесет- не знаю..
Выключаю я планшетник:-)
Я сознанье отключаю..