Снегодождь

Галина Остапенко
Когда дождь снова проходит полосой по горизонту твоего дня, ты думаешь:- Ну и погода! Совсем испортилась!

Но потом начинаешь понимать, что ведь дождь – это чудо. На него можно смотреть бесконечно долго из окошка твоего дома. Но я бежала на работу, и мне было некогда.

Сначала дождинки разбивались на зонтиках прохожих, потом ветер забрасывал их под зонтики, а потом пошел снег. Он был белым и красивым, этот снег.

Он напоминал о том, что мы уже соскучились за настоящей зимой со снегом и инеем на деревьях, когда вокруг  все так тихо, величественно и красиво. Невероятно красиво! Можешь нарисовать внутри своего виртуального мира эту красивую зиму…

Снежинки пушистые и легкие. Такие ажурные и трепетные. Попадая на твою ладошку, они сразу тают и исчезают, как будто их не было никогда, и вот на ладошке – всего лишь холодная капелька.

Мы перестали удивляться и воспринимаем мир потребительски рационально… Все должно быть удобно, уютно и так, как нам хочется сейчас.

Смотрим уныло в окна. Снова тает снег и идет дождь… Он смазывает картину дня и мы снова концентрируемся внутрь себя… Ищем что-то важное… И не находим. Потому что снегодождь.

Потому что, как раз всю унылость дня можно свалить на него. И даже вину. Разболелась голова, усталость и слабость, грусть.

Но потом вспомнилась поездка в Тернополь, путешествие в лес, молодость, много снега, друзья, веселье…

И еще, когда я маленькая, иду по сугробам в школу. Еще очень рано, почти темно, только фонарь вдали как маяк, показывает дорогу. И твои следы – самые первые  на нем…

И еще, в юности, ветки елочек в снегу и мы, подружки,  сбиваем с них снег, берем снежки и бросаем друг в друга…

А еще зимняя поездка по Золотому кольцу. Это была поездка-премия! Сколько же интересного мы увидели тогда!

А еще, твой любимый обнимает тебя и прижимает к себе. – Холодно же! Снега полно. А внутри все поет: - Зима-красавица, нам нравится! Ах, нравится…

Снегодождь снова напомнил о себе. Я укрылась под уютным зонтиком и иду себе, иду… Скоро там ближайшее метро, я спрячусь в теплом помещении…

Ах, ну что же ты! Никакой романтики. Снегодождь может быть красивым. Поздно уже. На небе серпик луны и даже чуть заметен овал ее темной стороны. Какой он красивый, тот золотой серпик.

Ой, как много я тут всего наговорила! Почему-то захотелось маленького чуда в снегодождь! И я позвала его: - Чудо! Ты где? Преврати снова дождь в снег и подари нам зимнюю сказку…

И вдруг ветер  снова сыпанул мне гроздь колючих холодных капелек под зонтик!