Безразличие

Королек
Если я когда-нибудь сорвусь.
Обещаю. Ты об этом не узнаешь.
Когда в вине буду топить я грусть.
Меня с улыбкой утром повстречаешь.

Я не дурная. Просто вышло так.
Чем меньше ты мои проблемы знаешь.
Тем легче всем живется на земле.
Все так нелепо. Как и твое "скучаю"

Все нереально просто и легко.
Не разлюбила. Нет. Все так же сложно.
Я просто исцелила этот мир.
В котором без тебя так невозможно.

Чем меньше я говорю другим.
Какой комок засел в упрямом сердце.
Тем легче всем. Мир неисправим.
Куда душе моей разбитой деться?

Я снова улыбнусь,ведь ты молчишь.
Ведь в голове твоей ни капли состраданья.
Ты исковеркал мою и свою жизнь.
А виновата я,все так банально.

Я вновь запрусь. Совру что заболела.
А ты счастливо куришь в темноте.
И это чувство так осточертело.
Когда мне плохо.
А хорошо тебе.