ГрОборона

Рамиль Делишев
Когда я умер. Не было никого. Кто бы это Опроверг...
Егор Летов_  10.04.1988_

Это значит никто не воскликнул - нет, нет..Он не умер - он жив...
Очень глубокая мысль, трогает её простота и грубость, соленость,
сладость и острота_  Многие - не понимают мою, на первый взгляд
глупую "делему" о светлой Идее.. Большинству никогда не понять
цель Единицы из миллиона - быть абсолютно свободным и независимым
Ни от внешних раздражителей, ни от курса, намеченного в стране.. ИМ
Не понять мою боль за Отечество, которого больше нет. Которое убито
и потеряло очень много крови и душевной Чистоты.. Разрушенно, сож
жено, заживо погребено.. Моё общество сегоДня - это мой враг,
а Я, в свою очередь - удобная мишень, шут гороховый, мальчик для
битья, подонок, идеалист, изгой.. пропавший без вести...РЕЖИССЁР_
Мученник, поэт, роккер, романтик и последний герой, пророк и Анархист_
и, естественно - Актёр, играющий Определённую, серую роль_

Да, справедливо - все ох***т, когда я здесь пройду... Рамиль Делишев_

Самый главный Человек - это Ты САМ и если - не будет Тебя... они проиграют_
Ты окажешься Там, где хорошо, где - Нас нет..

или  Там, где хорошо, пока Нас Там нет_ С Нами, всё же лучше - ОСТАВАЙСЯ_

А Почему - гражданская оборона?..