Прощальное письмо

Ладо Булах
.....Прощайте! Зачем ненужные слова?
Воспоминания пробудит
Ежеминутная молва,
Никто нас боле не осудит,
Не скажет что любовь ушла,
И сердце всё уже забудет..
Увы! Судьба была права!
Пускай уж будет то,что будет,
Мы оба будем прощены.

О,как же были мы глупы ,
Доверившись наивным чувствам,
Всем привередностям судьбы,
О ,как же сладко говорили о любви,
Ужель забыли вы ваши клятвы и мольбы?
Ужель не помните как сладко вы шептали
Что неразлучны будем вместе мы?
Ужель не помните о том как попросили
У Бога лишь одно:-Благослови!-.

Но полно же ! Не нужно слов уж лестных
О вашей странной ,призрачной любви,
Жестоки были вы и бессердечны ,
Когда сказали мне с насмешкою:-Прощайте!-
и под руку с другим прочь от меня ушли.
Остался я один,поэт влюблённый ,
Разочарованный любовною игрой,
Коварством ,злою женскою душой,
Для вас мужчина лишь игра коварства,
И после надобен мужчина вам другой.

Я вас и не сужу,другие пусть осудят,
Остался я с истерзанной душой,
Однако же могу любить я женщин,
Любуясь их душевной простотой!
И может быть когда нибудь так статься
Меня увидите вы под руку с другой,
Тогда не называйте это святотатством,
Вы сами мой разрушили покой.
Ну что ж,пустить будет и расплата
За вашу лживую любовь
Душевной пустотой..
Ну что же ,чаша горькая
Испита уж до дна ,
И лестных слов уже давно не надо,
Вам отплачу ,неверная ,сполна! .....