Таро - королевская дорога к мудрости

Андрос Ирэн
Пролог

Хотела душу прояснить сознаньем –
Вселенную свечой пыталась осветить.
Наивные гордыни притязанья –
Умом земным дерзнуть все небо охватить.

Иллюзия – считать себя свободной,
Не зная собственных мотивов и причин,
То оставляющих как лед холодной,
То страстью эго жгущих адовых пучин,
Столь бессознательных, столь неизменных,
Качающих соломинку в крутых волнах.
Как выбраться из собственного плена?
Как выплыть в будущее в прошлого челнах?

Исследовать себя – весьма рискованно.
Привычки старые так больно разрушать.
В лианах пут, иллюзиями скована,
Взлететь не в силах, и не в силах убежать.
Но каждый раз лианы разрывая,
Я продвигалась глубже, к подлинному «Я»,
И в поисках частями умирая, 
В останках находила истину – себя.

Таро ключи в дороге помогали,
В духовном путешествии души домой,
Мне сердце человека толковали,
Законы жатвы вечной, что зовем судьбой.
Так зеркала Таро отображали,
Без осуждения, без лести, не губя,
Столь беспристрастно и не искажая…
Отбросить, иль смотреть на лики разных «я»?

Хотелось бы разбить те отраженья,
Но кто обманут? И кого во всем винить?
Проигнорировать? Есть возраженья?
Желала истины – что зеркало бранить?
Не нравились мне многие моменты.
Но каждый миг имеет качества букет,
Свой аромат, а пестрой жизни лента
Сверкает разноцветьем ярких прошлых лет.

Сейчас – энергетическая точка,
Связующая будущность с седым былым.
Рождает дерево одна лишь почка,
Содержит свой исход вчерашних вихрей пыль.
Как тяжело давались мне уроки.
Как было странно в зеркалах узнать себя,
Излив рифмованные болью строки,
Принять всецело всех, прощая и любя.