Разбитая любовь

Ладо Булах
....Жестока так и бессердечна ты,
Сжигая за собою все мосты,
Ушла с ухмылкою,прищурив бровь,
Одним ударом разбив любовь!
Ушла ты  с ним ,
Ну а мне хоть вой,
Ещё не верю что с тобой-другой.

Он появился как из адского огня,
И в тот же миг ты позабыла меня,
Вдруг потеряла ты голову с ним,
И счастье улетело как дым.
Но в сердце пылком печаль затая,
Не верю я что ты -не моя.
Как тяжело эти строки писать,
Ну прекрати же мне душу кромсать.
В ад будней жизни уйду с головой,
Ещё не веря что ты -не со мной,
Не сознавая -теперь я -чужой...

Чужой для той,кого сердцем любил,
Кому верил и боготворил,
Но теперь в твоём сердце другой,
Для тебя же я -просто чужой.
Жизнь жестока бывает порой.
Что влюбляемся мы без оглядки,
Верим в сладкие женские сказки,
Зачаровано смотрим им в глазки,
Мы навеки теряем покой.
Мы одни с злой печалью-тоской,
Не любить никогда мы клянёмся,
Не найдя в этой жизни покой.

Ну,а если когда и случится,
Что влюблённый си строки прочтёт,
Пусть тогда не осудит поэта,
Пусть он душу поэта поймёт.
Пусть поймёт и печаль и страдания,
Чем жила у поэта душа,
И пускай над своею любовью
Пораздумает он не спеша.
Пораздумает тонко ,всё взвесит,
Чтоб его не страдала душа.
И теперь для поэта дорога
Пролегла в сумрак жизни людской,
Не суди же,судьба,меня строго,
Я теперь для тебя лишь чужой....