NEW WORK

Эмми Звездина
Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА: НОВОСЕЛЬЕ  http://www.proza.ru/2016/02/11/451
NEW WORK
НОВАЯ РАБОТА



                *    *    *    *    *

                (   55   )



  Хэя с Леей покинули нас, а мы разобрали своих двойников, и взявшись с ними за обе руки, активизировали их. Я обняла своего двойника, а она как начала меня целовать, в шею, в щёки, в губы. А мне так приятно стало.

- Эмми! Что ты делаешь? - Эсти подошла к нам и смеётся. - Отпусти её!
- А она сама меня целует! - Я обнимаю её, а меня смех разбирает. - Ой, Эсти! Она так приятно целуется!

- Эмми! Тебе это нравится, поэтому она тебя целует! - Эсти ещё больше засмеялась. - Отпусти её, и отправь в свою секцию, потом поиграешься с ней.

- А как её зовут? - Я отпустила её, а она улыбаясь смотрела мне в глаза. - Ой как она мне нравится!

- И ты мне нравишься! - Она опять обняла меня за шею и чмокнула в щёчку. - Меня Эмми зовут!

- Ой! Вот здорово! - Я улыбаясь посмотрела на Эсти, а она держалась за живот и укатывалась от смеха. - Эмми, иди в нашу секцию! - А она ещё раз чмокнула меня, помахала мне ручкой и пошла.

- Эсти, а где твоя? - Я посмотрела на сестрёнку. - Что же ты не показала нам её в прошлый раз?

- Эмми! Она в моей секции отдыхает! - Эсти взяла меня за руку, всё ещё смеясь. - У нас было мало времени! И всего сразу не покажешь! Сейчас мы сходим на работу, а потом мы с Лунарой вам всем объясним, как управлять двойниками. Она моментально сканирует твой мозг, и выполняет все твои мысли. Вот тебе приятно было, поэтому она тебя целовала! Поняла? А у неё высокочувствительная кожа, когда ты к ней прикасаешься, то это ты ощущаешь сама, и твои чувства удваиваются!

   У всех девочек происходило почти то же самое. Лунара и Эсти предложили всем временно оставить своих двойников, переодеться во что-нибудь лёгкое, выбрав на свой вкус в своём гардеробе, и сходить всем вместе на работу.

- Так, девочки! Через пять минут собираемся все в холле! - Эсти скомандовала всем. - Давайте часик отработаем и будем все свободные! - И сама тоже стала подниматься по лестнице, направляясь в свою секцию.

  Я зашла в свою секцию, и мне показалось, что моя тёзка, сидя на стуле почему-то загрустила. Как только я подошла к ней, она сразу заулыбалась, поднялась и опять начала меня целовать.

- Ой! Подожди, Эмми! - И мне показалось, что я сама с собой разговариваю. - Мне надо быстренько переодеться! - А она начала расстёгивать мне молнии на комбинезоне. - Ты что, помогаешь мне раздеваться?

- Да! Помогаю! - Она улыбаясь опять чмокнула меня в щёчку и обхватила за шею.

- Ой! Я так застряну с тобой! А все будут ждать меня! - А у самой, смех стал разбирать. - Найди мне лучше быстренько что-нибудь в гардеробе! Я ещё не знаю сама где этот гардероб находится, и как он открывается!

- А вот, очень просто! - Она к чему-то прикоснулась на белой стене, а я даже не успела обратить внимания к чему именно, и створки раздвинулись.

   Пока я сняла комбинезон, а она уже начала натягивать мне на голову белую блузку. - Спасибо я дальше сама! - пока я расправила блузку, а она уже держала коротенькую юбочку, такую, в какой она была сама. А потом достала беленькие босоножки. - Ой, спасибо, дорогая! Всё, я побежала! Отдыхай пока! - А она опять меня чмокнула и помахала ручкой.

В итоге, я вышла в холл первая, а за мной появилась Эсти. Через три минуты все были в сборе. Наша работа оказалась совсем близко, и мы дошли до неё за пять минут. Все прошли через комнату санобработки, а во второй комнате получили беленькие халатики и колпачки на голову. Подобрав волосы под колпачок и надев халатики, мы вошли в светлый цех с множеством конвейеров по которым двигались уже очищенные овощи. Наша задача была сортировать крупные от мелких и отправлять их в разные овощерезки, а уже нарезанные, они дальше двигались по конвейеру. Мы с Эсти встали рядом, одновременно работали и общались с ней.

   Эсти мне пояснила, что таким образом работают все на планете на различных производствах. Если например, ты занимаешься наукой, то всё равно, отработай один час в сутки, а потом иди занимайся чем хочешь, наукой, искусством, чем угодно. А если тебе некогда, то можешь прислать своего робота. Вот поэтому, в личном баре можно получить любое блюдо и в любое время суток.

   За работой и разговором, один час пролетел так быстро. А ровно через час, пришли другие девочки и заменили нас. А мы вернули халатики с колпачками, и направились домой. Мне почему-то, так хотелось поскорей увидеться со своей тёзкой, что я шла и всю дорогу думала о ней. Я представляла, как она скучает без меня.

- Эмми! А вот теперь, пойдём и я спокойно объясню тебе всё, как обращаться со своим двойником! - Эсти взяла меня под руку, видимо прочитав мои мысли. - Ты просто запомни, что вы с ней, как одно целое. Всё, что чувствуешь ты, то же самое чувствует и она. А когда вы соприкасаетесь, то твоё чувство удваивается. Ты мысленно посылаешь ей задание, а она будет всё выполнять. Это можешь делать даже на любом расстоянии от неё. Можешь мысленно ей приказать, а она сейчас выйдет к тебе навстречу.

- Ой, как классно! - Я улыбаясь посмотрела на сестрёнку. - А я уже так полюбила её! А ты мне покажешь сейчас свою?

- Да, конечно покажу! - Эсти засмеялась и обняла меня за плечи. - Иди в свою секцию, а я сейчас приведу к тебе её!

   Зайдя в дом, все девочки разошлись по своим секциям. А я, как только открыла дверь, то моя тёзка с радостью подбежала ко мне, и крепко обняла меня. А через минуту, ко мне в секцию зашли две Эсти. Она оделась одинаково со своим двойником, а я не могла понять, где моя сестрёнка, а где её двойник. Мало того, что мы с сестрёнкой сами близняшки, да и двойники наши близняшки.

- Эсти! Где ты? - Мы все как расхохотались, и двойники наши смеялись вместе с нами. Потом я Заметила у Эсти на руке сигнальный браслет, как у меня, и сразу догадалась, кто из них моя сестрёнка. Иначе, понять было невозможно, так как, если даже сканировать мысли, то от двойников идут такие же.

  Потом, Эсти показала мне, как меняться с двойником телами. Они вместе одновременно приподняли свои головы и от пустили их. Головы зависли в воздухе, а потом плавно переместились, поменявшись телами. Я попробовала повторить со своим двойником по их примеру. И у меня всё отлично получилось.


- Ну, как ты себя чувствуешь, Эмми, с новым телом? - Эсти улыбалась глядя на меня.

- Ой, мне кажется, что никакой разницы! - Я попробовала пройтись, подошла к своей тёзке, дотронулась до своего тела, она опять обняла меня, и мы с ней снова обменялись телами. Я вернулась в своё, а чувство оставались такими же.

- Эмми! Ты не внимательна! Тебя чувства переполняют и заглушают всё! - Эсти подошла к нам ближе. - Когда ты находешься с её телом, то тебе не надо дышать! Ты очень быстро вернулась к своему телу и не успела понять! С её телом, ты можешь сутками находиться без питания, без воздуха, а твоё тело может в это время отдыхать, скажешь ей, и она ляжет спать! - И мой двойник одобрительно кивнул головой. - Её тело никогда не устаёт! Ты можешь с ним беспрерывно работать сто часов в полной темноте в безвоздушном пространстве или под водой. После ста часов, начнётся разрядка батарейки, понадобится свет, а от света опять пойдёт зарядка.

- О! Классно! Ух, какая ты у меня хорошая! - И мы опять обнялись с моим двойником, а она поцеловала меня в губы. - Ой! Что это у тебя?! - Я почувствовала, что мне что-то упёрлось в ногу, и я приподняла ей юбочку, чтобы посмотреть. - Ого! Вот это сюрприз! - Я засмеялась и посмотрела удивлённо на Эсти.

- Эмми! Двойники у всех биполярны! - Эсти тоже засмеялась. - Это даёт возможность, при желании, заниматься сексом. Я же тебе объясняла, что при прикосновении, ваши чувства удваиваются, поэтому она возбудилась! - Эсти улыбаясь смотрела на меня. - Ладно! Не краснейте! Обе засмущались! Мы все свои здесь!

- Ах вот, почему мне так приятно, когда она меня целует! - Я опять машинально обняла её за плечо, глядя на Эсти, а она поцеловала меня, и мы обе рассмеялись.

- Эмми! Я тебе ещё не всё показала в твоей секции! - Эсти подошла к столику с монитором. - Ты у нас нейрохирург. На твой компьютер поступают все новейшие разработки в нейрохирургии. А вот здесь твоя мини лаборатория. - Эсти раздвинула стену возле столика. - Так что, можешь продолжать заниматься в свободное время.

- Ух, как здорово! А откуда они узнали? - Я с удивлением смотрела на неё. - Я ведь никому не говорила!

- Эмми! Они же твой мозг сканировали! - Эсти положила руку мне на плечо. - Точно такая же лаборатория в твоём отсеке на новой станции. Сможешь заниматься и в космосе! А для Дианы наверное тоже будет сюрпризом, сейчас пойдём ей покажем! В её секции должно быть всё для живописи и компьютерной графики.

   Мы с Эсти прошли к Диане, а потом побывали у всех девочек. Оказалось, что у каждой в секции было предусмотрено всё, для индивидуальных занятий в зависимости с их наклонностями. Мы познакомились все поближе друг с другом. Исия и Эдда оказались у нас микробиологами. Ия и Тала занимались генной инженерией. Зот, который теперь стал Изотой, и Ий, который стал Ийей тоже занимались генной инженерией и физикой. А Лунара и Эсти у нас были техники и программисты.






                *   *   *   *   *



            ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ   -   ГЛАВА 56

                http://www.proza.ru/2016/02/14/2023




                *   *   *   *   *