Я стал диким ангелом...

Ладо Булах
....Я знаю ,читаешь ты
Сейчас эти строчки,
Пойми ,всё что было прошло
И вернуть невозможно.
Ты думала что обратила меня
Поступком своим
В прах и пепел,
Не думала ты никогда
Что я вдруг
Вот так вот возьму и воскресну!
Я стал диким ангелом
И крылья расправив,
Взлетел высоко в небо,
На помощь приду тебе
Из поднебесья ,
Увижу тебя где б я не был.

Увы ,так случилось,
Что не поняла ты
Поэта-романтика душу,
А может ты просто играла со мной,
Пытаясь весь мир мой разрушить.
Но ты просчиталась.
Увы ,просчиталась,
Ничего у тебя и не вышло,
Я стал диким ангелом,
В небо взлетел ,
Но не стала мне ты безразлична.

Пусть стали с тобой мы
Как два разных полюса,
На этой безумной планете,
Я стал диким ангелом ,
И в небо взлетев ,
Увидел что плачешь ты где-то.
Я понял тот час же
Что не права
Поняла ты вдруг в одночасье,
Ты поняла что сберечь не смогла
Такое хрупкое счастье.

Я стал диким ангелом,
К тебе прилетел
Как прежде ,с душой нараспашку,
Слезинку смахнул я с твоей щеки,
Подарил твои любимые ромашки.
Ты подняла на меня глаза,
Не веря ещё в такое ,
И прошептала:
-Коль можешь,прости,
Виновата я так пред тобою!-.
Я ,улыбнувшись,промолвил в ответ:
-Рад что ты поняла,
Как предо мной виновата.
Не ,плачь,не грусти,
Всё что было прошло,
Как вода утекло безвозвратно.
Посмотри на меня ,
Я диким ангелом стал,
Мой дом теперь-
Вся планета и небо.
Коль буду нужен ,
Я рядом всегда ,
Всегда прошу ,помним об этом!-.


Я знаю точно,читаешь ты
В этот миг эти самые строчки,
Знаю грустишь сейчас,
Ну не грусти,не надо грустить о прошлом.
Было у нас с тобой всё
Но прошло,и вернуть уже невозможно.
Может случиться что встретимся мы,
Вдруг и как прежде когда-то,
Поймём что другими мы стали с тобой,
Что было- ушло безвозвратно.
Я стал диким ангелом ,
Тебя обниму своими большими крылами,
Такие разные мы ведь с тобой ,
Ты словно лёд ,я- как пламень!
Я стал диким ангелом
И крылья расправив
Взлетел высоко над планетой,
Не бойся ,тебя охраню и согрею
Если взгрустнёшь ты где-то.....