арабеска 950

Сергей Паршин
Арабеска 950
1
Ты моя
И я на все готов
Мы на все
Почти на все готовы
И телесный нам запрет
                как ров
Между нами
                ржавые подковы
Навсегда над дверью
                прикрепили
Ах!! Как мы…ах!!!!
Как же мы любили!!!


2
Любили больше
                чем говорили
Ах!!!! как же
!!!!!!!Как же
                хорошо мы полюбили
3
И вот тогда
Когда есть просто чувство
Решение!
!! КАК   молния
!!!!!!Как буйство
!!!!!Как колоколом в ухо
                извещают
 Что кончен пост

!!!!!!!!!!!!!И нас срывает


!!И!!!!!!Разведенный мост
!! соединился
Мы слились в что-то общее
Мост!! слился
!!!!!Теперь едины
!!!!!!Я напуган
!!!!!!!!Я смутился
???И я добился!!!!

Мечта необходима
                доиграет
Фантазия побег
                перестрадает
Когда вино желания
                желанно
Когда  красиво
И не тает
Филигранно

И даже глупое
Смешное нетерпение
Вдруг страсть!!!!
Влечение!!!
5
А мы толкаемся
                мешаем
                ошибаемся
Ах..как же это мило
                и не каемся

А в жизни называется влечением
!!! да черта с два!!!
!!!!!!!Да это развлечение!!!!!!1
 Веселое
    Летящее
      Зовущее
!! никто не потерял!!!
Дары дающее
!! никто не победил
Победа общая!!!
!!! да это развлечение!!!
!!!!ВСЕОООООБЩЕЕЕЕЕ!!!!

Усталость как дворняга
               очень..тощая
Упала.. и уснула
              навсегда
Ты наверху
             а я ..сковорода
Тебя я грею
И не смею
Не смеет
          револьвер
             не покидает
                портупею!!!!
Я сон жалею