Обида

Вячеслав Грант
     Набежавшая чёрная туча выплеснулась, как внезапная обида. Крупные капли бились об асфальт, стучали в окно, ударялись в листья и цветы.
     ...На её ресницах задрожала слеза, боясь сорваться, чтобы не показать бессилия, но не смогла удержаться. Она, не понимая, вернее, не принимая услышанного, смотрела прямо в меня.
     То ли беда – дождь, то ли невидаль – гроза. Но то капризы природы. А это стихия чувств.
     Переполненные глаза готовы были выплеснуть всю свою боль.
     Я приблизился к ним, чтобы отпить, чтобы не дать… Но было поздно. Слёзы сорвались с ресниц и хлынули по её щекам, моим губам и подбородку.
     Я надеялся, что поток иссякнет, и нестерпимый водопад прекратится, но он нескончаемо выплёскивался через край.
     Подрагивали алые губы, колыхались тонкие плечи. Сотрясалось моё сердце.
     Не имея сил терпеть, обрушил камнепад неуклюжих извинений, но он оказался бессильным.
     – Как... как ты мог? – едва вымолвила она.
     Оправдание, раскаяние, признание – всё в одном, сорвались с моих губ. Три коротких слова, спотыкаясь, выскользнули наружу:
     – Я люблю тебя.
     Нахлынувший дождь прекратился так же внезапно, как возник.
     Тяжёлая капля соскользнула с лепестка и бесшумно растаяла в траве.
     Небо открылось и облегчённо засияло над головой.
     Искорки рассыпанных капель засеребрились вокруг.
     Прелестный цветок уронил последнюю слезу и, вздохнув, приподнялся к солнцу.
     Как он прекрасен!!!
     Гроза отступила!
     Я был прощён.