Не пытайся, не надо

Ладо Булах
...Не пытайся, не надо,
Всё уже не вернуть,
То,что было прошло,
Каждый выбрал свой путь.
Не пытайся понять,кто я,
Ангел иль демон,
К тебе на помощь приду
Коль услышу твой зов,
Где б на свете я не был.

Не пытайся вернуть,
То что было меж нами,
Всё как вода утекло,
А виноваты мы сами.
Жаль что не поняла ты
До конца меня,право
Зла на тебе не держу
Но ничего не исправить.
Не исправить уже
Хоть и тлеет надежда,
Мы с тобою другие,
Не такие как прежде.

Не пытайся ,не надо,
Все попытки напрасны,
Сердце словно уснуло,
Ты это знаешь прекрасно.
Как же мы не смогли
Уберечь своё счастье?
Не смогли устоять
Пред житейским ненастьем.
Были слишком юны
Мы быть может с тобою,
Может ,слишком наивны,
Что сдались вдруг без боя.

Не пытайся,не надо,
Стали мы другими,
Каждый ищет из нас
Свой оазис в пустыне.
Попадёшь коль в беду ,
В огонь,воду иль в бездну,
Я на помощь приду,
Словно феникс воскресну!
Буду нужен тебе
В дней постылых пучине ,
Позови ,я приду,
Крикни лишь моё имя.....