Хочу проснуться, когда все закончится 10 глава

Анна Гфф
X  ГЛАВА.


Следующий день прошел не заметно, несмотря на то, что я опять не был ничем занят, кроме подсчета количества дней моего незнания, куда себя деть.
«Надеюсь, ты готов. Я подъехал» - получил вечером сообщения от Саймона. И был рад как никогда, что на сегодня мое одиночество закончилось.
Я быстро спустился по лестнице, не дожидаясь лифта, ругаясь вслух на темноту в подъезде. В нашем доме такая ситуация была не редкостью. После того, как на этаже, или даже на нескольких, перегорала лампочка, каждый ждал, у кого первого из соседей сдадут нервы. Только после этого в подъезде снова становилось светло. 
Чуть ли не с разбегу я залетел в машину и, громко хлопнув дверью, довольный повернулся к Саймону.
- Ну, что друг, как дела? Надеюсь, Мелинда не была дурой и не послала тебя, куда подальше после нашего вечера?
Глаза Саймона округлились в ужасе. Он, молча смотрел на меня, будто что-то хотел сказать одним только взглядом.
- Нет, она не была дурой и не послала его, - услышал я за спиной голос Мелинды, и теперь от ужаса округлились мои глаза.
«Черт, это ж надо было так подставиться», - подумал я и, виновато улыбаясь, обернулся. 
- Привет, Мелинда. Я не это хотел сказать. Я не считаю тебя дурой… просто…
Не договорив, я начал осторожно оглядываться по сторонам в поисках Сары. Будто она где-то пряталась, или вот-вот должна была подойти. Но спросить об этом прямо я не мог. Оставалось только ждать очередного сюрприза.
- Да ладно, Дэн, не оправдывайся. Я все понимаю, - сказала спокойно Мелинда. Как только машина тронулась, я сразу расслабился. Значит, Сары не будет, и мне не придется всю вечеринку бегать от нее, скрываясь по углам.
- Как прошел первый рабочий день? – начал разговор Саймон.
- Да никак. Я провалил задание. Плохо себя почувствовал. Пришлось поехать домой и лечь спать.
- Как жаль, город опять не увидит статьи великого Коллинза, - усмехнулся он.
- Да уж… - почти шепотом сказал я, желая быстрее покончить с этим разговором.
Дом Тэда находился недалеко от особняка Троя. И был разве что меньше по размеру. Тэд был единственным в нашем классе «сыном богатых родителей». Так его все называли за спиной, но при этом ходили за ним, как за апостолом, изображая друзей. Но Тэда, казалось, это не смущало. Он дружил со всеми и одновременно ни с кем. Это никогда не мешало ему собирать столько народу, что было некуда сесть. Сегодняшний вечер не стал исключением.
- А Трой еще не вернулся? – перекрикивая музыку, спросил я у Саймона, когда мы вошли.
- Нет еще. Вчера написал, что будет в городе через неделю. Соревнования по каким-то причинам перенесли.
Саймон продолжал что-то говорить, но нарастающая музыка окончательно заглушила его слова, и я больше не пытался к ним прислушиваться. 
К середине вечеринки Тэд напился до беспамятства. Но, судя по довольному лицу, ему и, правда, было весело.
Через пару часов я дошел до той же отметки. Перед глазами все расплывалось, а до этого казавшиеся пустыми разговоры, уже не наводили тоску.
Сейчас все было, как раньше. Как до операции. И я обрадовался тому, что прежняя жизнь вернулась. И что прежним стал и я. Вот теперь точно все будет хорошо. Я это не чувствовал, а знал. Это было моей маленькой победой над внутренним голосом. Сейчас он, наконец, со мной согласился, не заставляя думать, как он велит. Не это ли знак победы?
Уже в глубокой ночи, я понял, что пора бы остановиться с выпивкой. Мало того, что я бродил по дому туда-сюда, тупо напиваясь и празднуя собственные победы над собой, так уже начал сбивать дверные косяки.
Мир вокруг расплывался, превращаясь в смешанное пятно людей, мебели и цветов.
Иногда в этом пятне я различал Саймона с Мелиндой. Он хоть и был пьян не меньше меня, но было видно, что он счастлив.
- Эмили, - шепнул мне кто-то на ухо, и я почувствовал даже его теплое и спокойное дыхание. 
Я резко обернулся. Рядом никого не было. Не было настолько близко, чтобы я мог расслышать слова. Мне стало не по себе. Все тело напряглось, будто ожидало внезапного нападения со стороны. Я еще раз медленно осмотрелся, пока не убедился, что все это мне почудилось.
Теперь мне не давала покоя мысль, что это имя каким-то образом связано с уничтоженными воспоминаниями. Даже избавившись от прошлого, я продолжал его бояться. Вот такой парадокс связывал радость новой жизни со страхом прошлого.
Мой внутренний диалог и очередную попытку разобраться в себе, вдруг прервала постепенно разрастающаяся среди присутствующих паника. Они что-то говорили друг другу, но я не слышал, что именно. Только видел, как после короткого разговора все постепенно стали покидать дом.
«Наверняка, кто-то из соседей полицию вызвал», - подумал я, и, расстроившись, что вечеринка на этом закончилась, пошел следом за всеми, обдумывая, как в этой толпе найти Саймона с Мелиндой и быстрее уехать домой.
Но на улице меня встретил только сильный, завывающий ветер. Никаких машин, мигалок, людей в форме не было.
Обрадовавшись, я уже хотел было вернуться в дом, как тут из него выскочил с безумными глазами и взъерошенными волосами Тэд. Промчавшись мимо меня, он исчез за домом. Следом за ним так же быстро проскочили и двое его друзей. Похоже, только я один не знал, что происходит. Поэтому поддался стадному инстинкту, и решил делать то же, что и все.
Завернув, не спеша, за угол я был поражен, как быстро здесь собрались все, кто несколько минут назад веселился в доме, как в последний раз.
- Быстро звоните в скорую! – услышал я голос Тэда, доносящийся откуда-то из толпы.
Я подошел ближе.
Тэд сидел на коленях, а перед ним лежал его друг Брэндан. Из-под его головы виднелась лужица крови, а рядом лежал пистолет, которым он прострелил себе висок.
Я закрыл глаза. Мне не хотелось видеть мертвое измученное лицо Брэндана. Я боялся, что оно будет преследовать меня, как лица убитых героев из фильмов ужасов.
Я отошел в сторону. А там, где лежал Брэндан, началась паника. Девушки, закрывая руками рты, отбегали в сторону. Их рвало. То ли из-за алкоголя, то ли из-за увиденного.
У меня закружилась голова. Мысль, что Брэндан застрелился в день рождения своего лучшего друга, стучала в висках, как непрерывная барабанная дробь. Все, что случилось, было за гранью моего понимания.
Барабанная дробь быстро сменилась на невыносимые протяжные звуки, какие иногда прерывают радиоволну. Это нарастающее звенящее шипение все больше вгоняло меня в парализующее коматозное состояние. Я невольно хватался руками за виски в надежде, что это прогонит охватившее меня безумие. Но этого не происходило.
Мне казалось, что я провалился в огромное энергетическое поле, где кто-то пытается пролезть в мою голову и передать информацию. Но шипение не давало этого сделать. 
От боли в голове я усиленно сжимал веки. А потом снова открывал глаза, не понимая, где я. Передо мной была лишь размытая картина, где я видел перемещающихся очень быстро людей, как в ускоренной съемке.
Сквозь шипение где-то вдалеке я вдруг услышал уже знакомый мне голос.
- Дэн, открой глаза! – он словно звучал у меня внутри. - Дэн, ты что, не помнишь меня? Я – Эмили. Открой глаза!
Резкий взрыв злости и гнева чуть не сбил меня с ног. Я пошатнулся, но сумел устоять.
- Да кто ты, черт возьми! Я тебя не вижу! – попытался я прокричать, но все эти слова так и остались у меня внутри, словно губы сковал страх перед неизвестностью.
Вдруг к шипению подключились вспышки перед глазами. Яркий свет сменялся образом девушки. Она звала меня, и твердила одно и то же: «Я – Эмили… Эмили…»
- Хватит! Остановись! – вырвался, наконец, из груди крик, как обессилившая птица из клетки.
Звук собственного голоса будто вернул меня к жизни. В голове как по полочкам разложились воспоминания. Операция. Я стер память. Эмили. Она преследует меня. Не отпускает. Но я не хочу умирать. Почему она меня преследует? Она мертва, а я нет. Я. Нет.
Но мой внутренний голос твердил, что я проиграл. Что мне не убежать, не скрыться.
Если бы этот чертов голос был человеком, я бы точно его убил. Прямо сейчас. Не дожидаясь очередного приказания.
Но я должен был доказать ему, что он не прав, что Эмили лишь воображение, или же призрак, пытающийся свести меня с ума.
Единственный способ найти ответ и, наконец, покончить с этим – поехать на кладбище, и найти могилу Эмили. Или не найти.
Я понимал, насколько глупо было сейчас туда ехать, когда вечеринка превратилась в самоубийство и вот-вот приедут копы. Но я должен показать этому не затыкающемуся голосу, кто здесь хозяин. Я должен поехать и ткнуть его носом в то, что все это сон или бредовый вымысел.
Слушая мои мысли, он все больше начинал смеяться, пытаясь что-то сказать сквозь смех. Но я больше ничего не желал слушать, закрывая ладонями уши, будто это могло меня спасти.
Выбежав на дорогу, я поймал машину. Мне повезло, что в это время еще кто-то, кроме нас не спал.
- На кладбище! – крикнул я водителю в открытое окно, и, не дожидаясь приглашения, сел на заднее сидение.
- Чувак, да ты не в себе! Обкурился что ли? – водитель подозрительно посмотрел на меня.
- Слушай, друг, помоги, а! Очень надо! Я заплачу.
- Ну, ладно, поехали. Только деньги вперед.
Я протянул ему несколько купюр, и машина тронулась.
Мне поскорее хотелось покончить с этим безумием и вернуться домой. Но дорога, как назло казалась бесконечной. Я все больше нервничал и злился, подгоняя водителя, который каждый раз смотрел на меня все подозрительнее. Наверняка, думал, что мне прямая дорога в психушку. Плевать, что он думает. Меня волновал только один вопрос – как я найду могилу Эмили. Да еще и в темноте.
Странно, что водитель повез меня именно на городское кладбище. Не знаю насколько уместно в данной ситуации говорить об этом, но это единственная характеристика, которая приходит в голову. По понятиям нашего города, это относительно новое кладбище по сравнению с загородным. Как небольшой город, который стали заселять лишь пару лет назад.
У входа водитель остановился и, молча, посмотрел в зеркало заднего вида. По его лицу я понял, что он ждет не дождется, когда я выйду.
- Слушай, друг, а ты не мог бы меня подождать? Я быстро! Буквально туда-обратно! Еще заплачу.
- Деньги давай сначала, - недовольно сказал он.
Я сунул ему еще несколько купюр и, выйдя из машины, быстро пошел в темноту, где луна криво отражалась на блестящих плитах.
Стояла ужасающая тишина. Страх сковал тело, но я все равно шел прямо, освещая себе путь светом от мобильника.
Внезапно эту тишину нарушил шум мотора. Я слышал, как резко машина развернулась и, газанув, рванула прочь. Я остался один среди мертвых.
Теперь у меня не было выбора. Возвращаться все равно было не на чем.
Глубоко вздохнув, и, набрав полную грудь кладбищенского воздуха, я стал подходить к каждой могиле, вглядываясь в подписи и фотографии на памятниках. Чтобы не бродить по кругу, я забивал заметки в телефон: имена и фамилии тех, с кем уже виделся, распределяя их для удобства в алфавитном порядке.
Не знаю, сколько прошло времени, но я обошел всю огороженную территорию. Никакой Эмили так и не нашел. По крайней мере, той, которая не дает мне покоя.
Я чувствовал себя полным идиотом, рыскающим среди могил в поисках неизвестно кого.
Мой страх от присутствия на кладбище сменился радостью. Да, странно это звучит в такой-то ситуации. Но я был доволен собой. Я утер нос своему взбесившемуся внутреннему голосу, доказав, что он пытался выдать весь этот бред за реальность. Огорчало, конечно, что ради этого пришлось ехать на кладбище, да еще и ночью.
Застоявшуюся мертвую тишину прервал звонок мобильника. От неожиданности я подскочил на месте, и чуть не лишился чувств.
Саймон. Как обычно. Будто знает, что опять застанет меня врасплох.
- Саймон?
- Дэн, ты где? Мы уже обыскались тут тебя! Ты куда свалил?
- На кладбище, - сказал я это так, будто стоял в очереди за хлебом.
- Что?! Перепил что ли, друг? – рассмеялся он. – Шутник, черт возьми!
- Я не шучу. Я на кладбище, но уже собираюсь домой.
Саймон замолчал на несколько секунд. Я даже не слышал его дыхания, и подумал, что он бросил трубку, но, посмотрев на экран, где все также светилось его имя, понял, что он просто в шоке.
- Дэн, ты что, убил кого-то?! – шепотом спросил он.
Вместо ответа я просто рассмеялся. Да так громко, что сам испугался разносившегося от моего голоса эха.
Я так смеялся, что не мог остановиться, пока на глазах не выступили слезы.
- Дэн, твою мать, какого черта происходит?!
Я перевел дыхание.
- Сайм, все в порядке, прости. И я никого не убивал. Честное слово, - я снова рассмеялся.
- Придурок ты!
- Да ладно, не злись, друг! Давай я тебе позже все объясню. А то надолго еще тут застряну.
- Нет, ну у тебя точно не все дома!
- В этом ты прав…
- Я тебе такси вызову, у меня там друг один работает. А то мало ли, что тебе опять взбредет в голову.
- Хорошо, спасибо, Сайм. Ты - лучший друг, который у меня был, есть и будет.
- Не подмазывайся! Я все равно тебе устрою взбучку!
- Да я серьезно.
- Я тоже!

Читать продолжение  http://www.proza.ru/2016/02/16/2133