Букет из чертополоха роман часть 2 глава 4

Светлана Олефиренко
Часть 2
Глава 4   Я не готов…

Наше расставание прошло очень сдержанно. По прибытии в аэропорт, меня встречали мои сотрудники, поэтому мы с Любашей ограничились лишь дружеским рукопожатием и обменом взглядами, в которые вложили, каждый от себя всё, что могли два любящих сердца. До этого прощания мы уже успели сказать  друг другу всё, что так важно стало нам обоим. Моя милая девочка успела полюбить и меня,  о чём призналась мне перед самым отъездом из Бодрума. Признание её было таким робким и милым, что я едва не прослезился:

- Прости, Сашко… но я не могу больше держать в себе это чувство… Я никогда не подумала бы при первой нашей встрече, что дойду до такого… Ты для меня был … министр… недосягаемый и далёкий… как из другого мира, хотя… это же так и есть на самом деле. А оказалось, что ты такой же человек, как и я, очень хороший и простой житель земли. Ты такой добрый и внимательный и… совсем не пользуешься своим авторитетом и положением, как некоторые… из ваших. Я влюбилась в тебя, мой милый Сашко! Я не хочу расставаться с тобой никогда! И мне совершенно наплевать на твоё прошлое, на то, что ты давно и безнадёжно женат и у тебя уже есть внучка… Я люблю тебя, мой Сашко… министр моей души и тела…

Ну, вы же понимаете теперь размеры моего безграничного счастья, нахлынувшего на меня в тот момент? Я задыхался и заново нарождался одновременно от любви к этой хрупкой, красивой девушке, которая была моложе меня в два раза, но ставшая настолько близкой мне по духу и восприятию жизненных позиций, что, казалось, что мы с нею одно целое и просто невозможно нас разлучить ни при каких обстоятельствах.

 Но жизнь, есть жизнь. Я уехал в свой дом, к своей семье, на работу, где меня уже заждались. Нужно было решать кучу проблем, в том числе и предстоящий развод с супругой, к которому я был практически готов, а она даже и не подозревала об этом… А Любаша улетела ближайшим рейсом в свой далёкий  Ростов на Дону, приступать к дальнейшей учёбе в Архитектурной Академии, ведь она — будущий дизайнер по сценической одежде. И её очень увлекли восточные наряды своей турецкой тётушки, теперь, пожалуй ей будет, чем заняться…
Каждый из нас занялся своим делом, на время только с помощью телефона успевая передать объекту своего обожания поцелуи и приветы, слова любви и выражение непередаваемого желания быть рядом… Но спустя некоторое время звонки от Любаши прекратились. Она не отвечала на мои, телефон её был попросту отключен. Я не мог ничего придумать, как связаться с помощью Лёхи с Лидочкой — подружкой Любы. Это было не сложно, потому что отношения у них тоже переросли в нечто большее, чем просто курортный роман. Они продолжали встречаться, Лидочка даже приезжала уже к Алексею сюда, в Москву и гостила у него дома несколько дней.

- Алло! Лида? Это Александр… Что там у Любаши, всё ли в порядке? Её телефон не отвечает, как мне с ней связаться?

- … Александр… Я не знаю, как тебе...Вам сказать… Дело в том… Да, у неё всё в порядке... она выходит замуж… свадьба скоро… очень скоро…

Я чуть не умер от разрыва сердца… Наверное нужно сразу ехать в «Бакулевку»… Так, спокойно. Нужно срочно что-то делать. Всё, у меня немедленная командировка в Ростов на Дону! Когда ближайший рейс? В аэропорт, быстро! Водитель рванул, как на пожар...
А ближайший рейс откладывался на неизвестное время, из-за погоды. Ноябрьский дождь не пускал меня к своей «Любви» в двузначном смысле. Что за срочная свадьба? Откуда взялся жених? Да, Любаша рассказала мне, что встречалась с парнем , старшекурстником… у них были отношения, но.. он оказался не очень верным и разборчивым в друзьях и подругах, поэтому отношения закончились так же быстро, как и начались… А что за жених и почему такая быстрая свадьба сейчас, непонятно. Почему Люба ничего не сказала мне лично? И тут мои грусные размышления прервал звонок… Люба?!

- Александр… милый мой, прости меня за всё, мы не должны больше видеться никогда… Я сломала тебе жизнь… Остановись, не надо разводиться со своей женой… она же ни в чём не виновата. Это всё я… я гадкая, плохая, я… выхожу замуж, я беременна… не от тебя, от своего первого...от Дениса. Я не знала… Прости…

Я не успел даже ничего сказать… Она отключила телефон. Гудки долго звучали в моей трубке, пока я приходил в себя. Что мне делать? Объявили о посадке на мой рейс… Нет! Я не могу этого так оставить! Я лечу и точка! Её нужно спасать, ведь она же не любит его! Она же мне сама это говорила, ещё там, в Бодруме… Она не может любить этого подонка, которому всё равно с кем спать, лишь бы всё новое. Что так он поднимает свою самооценку и набирается опыта в интимных отношениях. Молодой самец, мать его! Как Любаша попала в его сети? Такая чистая  и умная девушка. Да мало ли как. Какая нибудь вечеринка, алкоголь и соответствующее окружение свободно общающихся сверстников сделали своё дело. Да… она же рассказывала, что это всё произошло после того, как на конкурсе красоты она заняла первое место, и в её честь была устроена грандиозная вечеринка всего института! Вот откуда всё и пошло… А Денис всегда выбирал самых красивых, достойных его имиджа девушек. Наверняка и сам был смазливым и видным объектом вожделения для девиц. Но как в этом кругу оказалась Люба? Успех на конкурсе вскружил ей голову, вот и понеслось…
 А вот и Ростов… Погодка действительно не ах! Что то давит сердце… и как кружится голова… Оххх…

Я очнулся … Где это я? Больница? Что я здесь делаю? И где моя Люба?

- Ну, вот, всё и обошлось… Как вы себя чувствуете, Александр Васильевич? Молчите, если Вам трудно говорить… Вашей жене мы уже всё сообщили, она обещала вскоре прилететь из Москвы. Вы же помните, что находитесь в Ростове на Дону? Наверное прибыли сюда в командировку, а на выходе из самолёта Вам стало плохо, вы потеряли сознание и оказались у нас в кардиологии…
Все это монотонным голосом сообщала мне высоченная , грудастая девица в белом халате, которая стала раздражать меня своим видом и голосом буквально сразу. Особенно взбесило её сообщение, что моя супруга скоро явится сюда…
 Как мог, более-менее любезно я сказал медсестре, что чувствую себя хорошо и готов удалиться из сего медучреждения по своим делам… Но не тут то было! Понабежали врачи и начали манипулировать своими причандалами, приставляя ко мне аппараты для измерения давления, сахара крови и прослушивая мои лёгкие и удары сердца в минуту! Уффф! Я не смог отбиться от них сразу, но! Как только их напор поутих и они вынесли свой вердикт, что опасность угрозы жизни миновала, я как заору:

- Всё! Хватит делать из меня подопытного! Вон из моей палаты все, до одного! Верните мои вещи, живо! Мне пора по своим, более важным, государственным делам, чем эти ваши испытания моего организма. Давайте ваши бумаги, я подпишу, что отказываюсь от госпитализации!
 Я сумел таки вырваться из лап эскулапов, а вот удастся ли вырваться от препятствий судьбы, время покажет… Я не готов потерять то, что так дорого мне в моей и так не простой жизни...