У вестибюля метро Павелецкая...

Филиппов Владимир
 
             У вестибюля метро Павелецкая, есть пешеходный переход под Садовым кольцом и площадью вокзала. Если ты стоишь напротив выхода из метро просто так, или ожидая здесь кого-то, к тебе обязательно будут подходить люди с чемоданами, чтобы спросить, как пройти к вокзалу, или на аэроэкспресс в Домодедово. Это в том случае, если ты сам без чемодана. Я уже направил несколько человек по маршруту, (по пешеходному переходу до конца), когда ко мне подошла женщина с небольшим розовым чемоданом на колёсиках. Она останавливается передо мной, и когда я поворачиваю к ней голову, открывает рот, чтобы задать вопрос, на который я уже готов был ответить, как вдруг замирает, опускает веки и, прикрыв половину лица свободной рукой в кожаной перчатке, чихает. «Будьте здоровы» - говорю я ей машинально, а сам думаю: «Так, внимание, H1N1, а я без маски».  «Спасибо» - со смущённой улыбкой отвечает она, поворачивается и быстро уходит. «А дорогу-то спрашивать, кто будет, Пушкин?» - придя в себя, "обиженно" кричу я ей вслед. Но она уже не слышит.