Перемена ветра

Оля Ро
 Знаете, у меня сегодня как у Бродского: «Если что-нибудь петь, то перемену ветра, западного на восточный…». Моментом захлебнувшись в учебной студенческой суете, осознала, как ты «поменял мой ветер», вот это мне и нужно было, моему «одиночеству, как особой форме проституции». Сегодня поймала себя на мысли, что больше не ищу никого глазами, что короткие, мимолетные разговоры в университетской толпе больше не по мне, флирт не приносит удовлетворения и удовольствия, он вдруг стал неуместным, фальшивым, наигранным и приторным. Что в голове, внезапно образовавшейся стеной, застрял твой образ, и другие теперь не нужны. Они хуже, они неродные, холодные. Всё чаще осознаю, что скучаю по тебе, что не хватает тебя рядом. Прижаться к твоей груди, спрятаться за тобой, и никто и ничто уже не страшно, я в безопасности, я в домике, я с тобой.