Как устала я

Ладо Булах
....Как устала я
Кто бы только знал,
Да от жизни такой
Словно шумный вокзал.
Суета сует,всюду беготня,
Не могу я больше,
Не выдержу это день ото дня!
Кто скажет,мол,что тут поделаешь,
Коли женщина-значит слаба!
Как хотелось бы посмотреть хоть раз
Тому,кто скажет мне это,в глаза.

А коль женщина,так что ж,
Хуже вас? Не смешите меня,
Право слово,
Среди вас, мужчин, есть хорошие,
Но и есть уйма бестолковых.
Вы бы вспомнили своих матерей,
Жен, сестер своих на этом свете,
Что ж вы замерли,смотрите на меня,
Слово чести,ну прям как дети.
Иль забыли вы,как все в мир приходим,
Кто не спит из-за нас ночами,
Позабыли вы в жизни первое слово,
Как так вышло,не заметили сами.

Как устала я ,
Ой, да кто б только знал,
Да от жизни такой
Словно шумный вокзал.
Хоть устала,но скажу по секрету,
Для мня милее жизни нету.
А ещё скажу,напоследок вам,
Что никогда ни о чем не жалела,
Хоть устала,но я буду дальше жить
Остальное не ваше дело. ....