арабеска 963

Сергей Паршин
Арабеска 963

1
Синдром отмены
Ах..как отменны
Моих родителей
Святые гены
Ведь моделировать меня
                страдающего
Шедевр страдает
Есть страх летающего

Он получает сверх удовольствие
Что не посажен был
                на довольствие
Он радуется
Счастлив
То что нет
Того что воздух заменяло
                воду
                свет
Но свет зависимости
                это не мое
Хочу и жажду света
                своего


От этого желанья
                эйфория
                вдох
!!!!Ода радости????
Какие гадости
!!!!!Аве Мария!

Есть Бог!!!!!!
2
Наслаждение
Проведение
Расслабленного..
                наблюдения
                за собой
                за мыслью своей
Я болею и  собою
!!! не  болей!!!


Я туманен
                наслажденьем
                от отказа
Бесполезно описать
                и нужно видеть
Бесполезно описать
                и  нужно слушать

И глаза и уши
              душу душит радость
Неприкаянная радость
В горле гадость

Я от радости
Как будто на батуте
Все хорошее во мне
!!!!!вперед
!!! стартуйте
3
Независимость
И смею отказаться
Не умело
Не умею
     наслаждаться
Я желаю
             не желать
Ведь только  стоит
                заказать
ИИИИ!!! все опять
4
Я иду в отказ
Это раз!!!!!!
Ах отказ!!!
!!! какой экстаз!!!

Я не раб
                телесных обстоятельств
Я свой панцирь
                и без препирательств
Заведу
И спрячусь
Я ребячусь
Я не потребитель
Не собачусь

Мной не управляют
Управлять?
Мне не помогают
Помогать…?
Я не попросил
Нет сил от страха
Нет врага
И нет прямого знака

Незачем бороться
Просто лень
Я теперь здоровый
Не мишень
5
Нет…. влеченья
          на уничтожение
Горы  мусора
Заблуждения
И улыбка удовольствия
                от боли

Меня пороли

И распороли
Как в кошелек
Закинули монеты
Зашили
Оглушили
!!! где ты!!!
На блюде
Распотрошили

Но я не дал себе
                исчезнуть
И надо было раньше резать
Теперь могу
                серьезно помешать
В моей утробе
                черпаком мешать


И закачу пожарную тревогу
Любовь как птицу
               запущу
                в дорогу
6
А благородное вранье
Глушило злое воронье
А правда неподъемна и
                страшна
А жизнь
               в тумане 
                бесшабашна
Мошна пуста
          а    жизнь продажна
И только творчество так важно
Когда отважно

И существует  душеблаго !!!!!!!
                и       родное
Для жизни
        радости
            пригодное
                простое