Свеча

Белый Лис
Свеча теплится пред иконой,
Ползет по стенам света блик.
Душа поет пасхальным звоном,
А взор к Спасителю приник.

И перед этим светлым ликом
Для страхов места нет в душе.
Сияет чистым феонитом
Надежда, что простится мне.

Простятся все мои ошибки,
Лишь стоит Бога попросить.
И тьмы отчаянные крики
В душе моей не будут жить.

Смотрю на лик и свято верю,
Что Он пришел меня спасти,
Распят Он был за всех неверных,
И я должна свой крест нести.

Нести – не значит надрываться
Под тяжким бременем судьбы,
А просто к свету пробираться
И не сворачивать в пути.

Сквозь дебри прелести и лести,
Сквозь сети зависти, обид,
Взяв меч и щит добра и чести,
Все искушенья победить.

Гордыня, тщетное славленье
Спасенья разрушают путь.
Но побеждает их смиренье,
И в том великой жертвы суть.

Стою, смотрю на лик с иконы.
Свеча погасла, догорев,
Но я, как прежде, буду снова
Лечить любовью сердца гнев.

2008