Раскол внутри

Братислав Либертус-Кармина
РАСКОЛ ВНУТРИ
(слова песни)

1.
Мне хочется тебя любить... Мне так любить тебя охота.
Но, вместо - должен отчего-то с дыханьем злобы яро бить.
В сплетеньи солнечном болит: тобой - моё дыханье сбито.
Душа, кровящая сокрыто, из ран открытых состоит...

Refren 1:
Мне хочется тебя обнять. Но, должен с болью презирать.
И уходить, не уходя. Хотеть простить, но - проклинать.
И от бессилия рыдать, потоки слёз своих глотать...
Так хочется тебя обнять, - но, я твой враг.

2.
В сплетеньи солнечном болит... Тобой - моё дыханье сбито.
Я должен за тебя молиться, ведь я хочу тебя любить...
Молитва просится в полёт... Я мудрости прошу у Бога.
И верю в то, что эпилогом - любовь, вернувшись, не уйдёт...

Refren 2:
Я не смогу так долго жить, хочу самим собою быть.
Мне хочется тебя простить. Но, должен, всё-таки, винить.
О многом хочется спросить, ответ найти в глазах твоих,
И, уходя, не мочь уйти: раскол внутри.

13.08.2015, 12:25
Братислав Либертус Песенник


ПРОГОЛОСОВАТЬ: http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/