Девочки

Ольга Климова
Первого сентября ровно в час дня второклассницам Вике и Полине среди других подарков вручили одинаковые  книги русских народных сказок. И конец истории, если бы обе девочки не родились ровно в час дня.

На следующий день обе девочки рассматривали подарки. В одно время они открыли книги, посмотрели, что картинки в них яркие и забавные. Неизвестно как, на картинке рядом с улыбающимся в четыре пасти Змеем Горынычем оказались и Вика, и Полина. Девочки одеты  каждая в свою курточку - одна в розовой, другая в сиреневой, растеряно гуляли по сказке. Полину больше всего удивило, что в сказке она  в своей куртке. Но девочка  смекнула, что и в сказке тоже может быть холодно. Вика же  не думала о куртке, она испугалась Змея. Захлопнув книги, второклассницы задумались над странным случаем, решив не рассказывать мамам.

Вечером девочки случайно встретились во дворе, благо жили они в одном доме и качались на одной качеле.
По таинственному лицу Вики, Поля поняла:
- Ты тоже! Ты тоже читала книгу?-вскрикнула Поля.
- Да, читала, Змей Горыныч хочет взять в плен красивую девочку,- отвечала Вика.- Ты красивая и я красивая, но Змей заберёт меня.
- Почему?
- Потому что я участвовала в конкурсе «Маленькая красавица» и победила, с грустью отвечала Вика.

Огоньки пламени слегка выползали из страницы девять. Горыныч пришёл.
- Я не отдам тебя Змею!,- решительно сказала Полина.
- И правильно!, -ответил незнакомый мужчина высокий, сутулый, в камуфляжном комбинезоне. Разговаривал он медленно, бедненький  и жалкий на вид чудак.
- Кто вы? – спросила Вика.
- Я Поль- художник иллюстратор этой книги. Я сделал рисунки к книге, вспоминая себя мальчиком. Я рисовал всех, кого боялся,  в детстве, но не успел нарисовать Чудо сказки.- Давайте нарисум!. Сказал Поль и стал маленьким беленьким мальчиком, намного шустрее и ловчее, чем был взрослым верзилой. Втроём они пошли к Вике.

Девочки прикрылись планшетами, включили игры, чтобы мама ничего не заподозрила, прочитали первую строку книги сказок на странице девять.

Из страницы книги, где сидел Змей, вылетело маленькое жалкое тонкое пёрышко.
- На пёрышко надо дуть, чтобы оно никогда не упало.
Полина быстро накрасила губы помадой, вытащив её из косметички мамы.
-Зачем? Спросила Вика.
- Чтобы губы были липкими и пёрышко прилипало и не падало. Вика тоже быстро накрасила губы, они дули, раздувая розовые щёчки.

Мальчик Поль загадочно посмотрел на перо, оно превратилось в большое перо и начало писать слова, Полина диктовала, Поль водил по перу глазами. Перо выписывало в книге буквы, слова, Полина, читая перу знакомую сказку про Змея  Горыныча, закончила словами:
- Змей Горыныч отпустил красивую девочку.
Вика в своей розовой курточке выскочила из страницы книги, она разрумянилась, смеялась.

Мама Наташа и учительница Елена Валерьевна поочерёдно ругали девочек.
«Зачем они красят губы!»

Мама Наташа, заметила сломанную стойкую помаду и поняла, чьих это рук дело. Потом позвонила учительница, сказав маме Наташе, что подруги уже третий день ходят с ярко- вишнёвыми губами. После случая с пёрышком, точно так оно и было, помада была очень стойкая и дорогая.

- Вика, зачем ты красишь губы, они у тебя красивые, розовенькие. Будешь красить - станут бледными,- говорила Вике мама Наташа по дороге из школы.
- Мама! Я никогда. Никогда в жизни не буду краситься! Уверенно сказала Вика и поверила самой себе.
- Но, а как же Чудо сказки! Мы его нарисуем? Спрашивал у девочек худенький беленький Поль.

Расположившись дома у Полины, Поля читала вслух, По комнате летали сказочные прозрачные существа, Поль рисовал их, Вика слушала, и заготавливала небольшие стёклышки. Поль сказал, что каждый рисунок нужно спрятать под стёклышко, закопав секретик во дворе. Тогда с девочками ничего никогда не случится.
Поль быстро ушел, он увидел маму Свету, Полинину стройную весёлую маму, подходившую к дому.

Девочки продолжали рисовать.
Мама Света расцвела - дверь в подъезд открыл и придержал высокий мужчина в камуфляжных брюках. А дома ждал другой повод  для цветения маминой улыбки: «Девочки сегодня рисуют, не играют на планшетах в игры!»

Поля и Вика разложили перед собой рисунки Поля и подбирая к ним стёклышки.
Девочки шастали по двору, ковыряя палками ещё не размороженную землю, искали, где закопать рисунки с секретиками.
Мама Наташа довольная вздохнула: «Девочки сегодня гуляют, а не играют в планшет!».

Но удовольствие от дружбы девочек испарилось: соседка, старушка тётя Нина рассказала, что видела , как к девочкам подходил неприятный долговязый мужик. .. «а потом девочки шли домой к Наташе с гаденькм каким-то  белобрысым мальчиком.»

Узнав странные новости, мама Наташа всерьёз насторожилась, разволновалась.
Отпросившись с работы, мама Наташа зашла за мамой Светой, всё же проблема была общей, они пошли домой к маме Наташе.

Девочки- подружки для видимости прикрылись планшетами, с мелькавшими одинаковыми играми. А сами слушали сказку, мальчик Поль стремительно  рисовал.
При появлении мам Поль стал взрослым  длинным мужчиной в камуфляжном комбинезоне.

-Вы кто? - Выкрикнула - выдохнула мама Наташа.- Что вы делаете с девочками!
- Девчонки, не ругайтесь! Обратился к мамам Поль. Моя вина, да, я художник – иллюстратор. Ничего плохого! Я свои ошибки исправляю. Я у вас дома по стечению обстоятельств - первое сентября, час дня, девочки родились ровно в час.
- Мы не девчонки, а женщины, Девчонки - это вот, - показывая на Полину и Вику, ответила мама Света, которой Поль кого-то напоминал.
- Тогда и мы не девчонки, а девочки, смело ответила Полина.
- Что за бред? Почему?- возмутилась мама Наташа.
И возмущение обеих теперь мам нарастало, стало слишком громким и долгим.
Поль ждал тишины, держа в руках книгу.

- Потому что в русских сказках число три имеет волшебную силу. Магическую! Такое вот стечение обстоятельств. Сами почитайте.- Поль протянул мамам книгу
- Верим, мамы отодвинули книгу обратно.
Шепотом мамы долго совещались, решив с позором  выгнать Поля, а девочкам запретить читать, но  только эту книгу. Мамы не выбросили, а спрятали книги сказок.

 Вика обшарила весь дом, нашла спрятанную книгу сказок.  По вечерам, прикрывшись планшетами, они заходили в сказку, читали, фантазировали, рисовали Чудо сказки. Вспоминая Поля, обе девочки не договариваясь, громко вздыхали, мечтали увидеть маленького художника.

Особенно этого хотелось Вике. Девочка стеснялась сказать, что красивый беленький Поль ей очень нравился.