Музыка ночи...

Анна Гриневская
Однажды услышала музыку неизвестного мне современного французского композитора. Она была … ароматна.
Так впервые в жизни мир музыки стал не только цветным, но и приобрел особый, ни с чем не ассоциирующийся, запах. Дивный запах. Понятия не имею, как это у него – этого таинственного композитора - получилось. Или это я так восприняла его музыку?
Но когда услышала, почувствовала музыку Модуса Бытия, то это ощущение аромата вернулось, но совсем иначе. Это был аромат ночных фиалковых цветов, растущих в очень ограниченном мире под темным небом - потолком, невидимым, но неосознанно улавливаемым. Камерность музыки приобрела смысл – смысл существования, когда нет ничего, кроме этой музыки, не знающей о своей замкнутости в пределе, и потому свободной…
Там нет движения, только чувства, творимые звуками, и потому пространство создается иначе, оно бесконечно по умолчанию.
Если бы бархатистые лепестки виолы распускались в саду, чьи стены скрыты сумрачными свечами кипарисов, где легкий свечение  летающих светлячков отзывается звездами… где ароматы цветов сменяют друг друга, не зная ветра, то музыка этого была бы музыкой Модуса…