Дом в Тихой Слободке. Дополнительная глава

Наталия Шайн-Ткаченко
предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/02/09/381


Глава 6. Дополнительная

По многочисленным настоятельным просьбам, граничащим с угрозами, привожу краткое изложение подоплёки известных событий, происходивших в доме в Тихой Слободке.


Такси скрылось за поворотом.

Манекен отъехал от окна, но вздоха облегчения не получилось: на него обрушилось низкочастотное излучение.
Бестелесная сущность амазонки Пенфесилеи вылетела с чердака и притулилась в дальнем углу Зоиной комнаты. По прежнему опыту она знала, что это единственное относительно безболезненное место во всём доме.
Слова хоть можно разобрать. А то сам сидит в подвале и не понимает, что всё сливается в жуткий гул.

- Ты что творишь, Феська?! – услышала она грозный, низкий, лишённый обертонов  голос. – Нарушила все договоры! Учти, у тебя здесь покровителей нет! Никаких Дионисов и Артемид. Я тебя потому и пожалел, что одна осталась. Приютил, а ты фортели выкидываешь!

Пенфесилея попыталась принять гордую осанку, но схватилась за отсутствующую правую грудь: фантомные боли донимали сильнее всего. Она опять скрутилась в узел и просительно защебетала:

- Петрик, не злись. Мне так трудно себя побороть, не представляешь. И чем дальше, тем тяжелее. Ну ненавижу я мужиков! Вот с этим последним и растерялась немного…

- Какой я тебе Петрик! Панисхири Петра на твоём греческом, Мощный Камень на моём кельтском.

- Так и я не Феська - огрызнулась амазонка. – Камушек, драгоценный ты мой, да поняла я, всё поняла. Хочешь, спущусь к тебе в погреб? Паутинку смахну? Только не гони. Мне, действительно, некуда деваться. Застряла навечно…

- Понимаю прекрасно. Ты думаешь, моих много осталось? Все валуны доледниковые покрошились… Где жить-то?! Кто-то в Стоунхендж подался, кто-то в Баальбекских мегалитах пристроился. Я камнем этим дорожу…
Стоило задремать, ты тут устроила. Ещё взорвут, чтоб от тебя избавиться! Или изгонять возьмутся. Не знаю, что страшнее…
Приехал кто-то. Смотри мне! Не забывай, кто в доме хозяин.



Из машины вышли молчаливая и говорливая тётки с мужьями. Миновали приоткрытую калитку. Опасливо озираясь, вошли в дом.
На пороге один муж воскликнул: «Голова прошла, как выключили!»
Второй, сделав шаг  в прихожую, выпрямился и пробормотал: «А у меня поясница будто и не болела…»

Восхитительный воздух, еле слышная, возможно, воображаемая, неземная музыка привели всех в такое воодушевление, что на пороге спальни оба мужа, приехавшие всего лишь переставить по местам сдвинутые кровати, одновременно обратились к своим жёнам:

- Для чистоты эксперимента ночуем здесь, - сказал один.
- Никуда не уйду. Хочешь, оставайся со мной, - сказал второй.
- Лидке не звоним! – гармоничным аккордом прозвучали все четыре голоса.



Ещё одна глава, примыкающая:
http://www.proza.ru/2016/07/26/5