Происшествие в лесу...

Ольга Владимировна Михеева
 Лес...июнь, бегу по изумрудной траве,кажется не бегу...,а лечу, берёзовые
нежные листочки бархатисто касаются лица, кружит голову аромат хвои, купавы
распускаются- желтые медовые ладошки их тянутся к солнышку. Замираю на поляне
перед соснами, верхушки их утонули в молочно белых облаках... оглядываюсь,
ребята отстали... Играем в казаки-разбойники, пятый класс позади ...ура!!!...
каникулы !!!

До ушей внезапно доносится слабый писк,а затем громкое паническое
щебетание. Оборачиваюсь... под сосной, в десяти шагах от меня на траве,
беспомощно разевая крохотный клювик лежит птенец, выпал из гнезда,
а над ним с криком мечется поползень.
Подхожу ближе, секунду мешкаю, затем вырываю клоками мох и кладу в
панаму, туда же осторожно руками со мхом - следом и птенца. Зажимаю
панаму в зубах и лезу по дереву...брюки задрались, больно до крови
царапает кора и выступающие сучки...пот застилает глаза...уже не сил...
На высоте семи- восьми метров наконец вижу дупло, а в нём гнездо...
заглядываю внутрь, вижу там ещё двух птенцов, вытряхиваю из панамки
аккуратно к ним их братика или сестрёнку, тяжело вздыхаю, сил спускаться
вниз ужу нет...

Передвигаюсь чуть ниже и сажусь верхом на лохматую и как мне кажется в тот
момент крепкую ветку сосны - отдышаться... Внизу слышны голоса моих друзей...
зовут...- Да... здесь я...- едва переведя дыхание кричу всем. Мальчишки и
девчонки замерли, раздался чей то свист, затем возглас- Ну та даёшь, как сюда
залезла?- В ответ молчу замерев, так как ветка подо мной качается и начинает
потрескивать и вдруг... отламывается и странно кружа в воздухе начинает
падать вниз...

Крепко зажмуриваю глаза и в голове мелькают обрывки мыслей- Ну вот и всё ,
сейчас разобьюсь или покалечусь...- Чувствую меня хлопают по плечам ,
тормошат, открываю наконец глаза... вокруг мои друзья... девчонки со слезами
на щеках...-Ты цела, как ты ?- дёргают меня, пытаясь оторвать от ветки, с
трудом разжимаю руки и встаю, делаю несколько шагов и улыбаясь отвечаю- Цела
вроде...только несколько царапин, да разорванная брючина... вот и всё!-

Ребята перебивая друг друга рассказывают, как я кружилась словно в вальсе
на этой ветке наверное минуты две, а затем выпытывают у меня, зачем так
высоко забралась...
Задираем головы все вместе вверх и видим как в гущу хвои залетает
счастливая мама птенцов с какой то букашкой в клюве...

                / раннее /

        фото автора.