Увези меня в Питер

Дарья Сказочная
                Железнодорожный билет возбуждает
                больше надежд, чем лотерейный.
                Поль Моран

Увези меня в Питер. Я возьму с собой два теплых свитера и зонт. Перестану глазеть  на встречных мужчин, брошу курить и начну учить испанский. Снова стану искать в толпе твой знакомый профиль, звонко смеяться и ходить по городу с цветами.
Мы, как раньше, будем сидеть в маленьких кафе и просто смотреть друг на друга. Просто потому, что ты невероятно красив. И я тоже.
Ты снова начнешь писать стихи, и будешь рассылать  их в журналы, в надеже когда-нибудь обрести известность. Я буду  смотреть на тебя из- под полуприкрытых век, и никогда больше не скажу как нелепо ты выглядишь в своем синем потрепанном пальто.
Я снова сделаю короткую стрижку, и достану из шкафа тот красный шарф.
Ведь все эти мелочи имеют значение именно в Питере.
Хотя, порой я думаю имеет ли смысл уезжать за сотни километров в поисках счастья, если ты не смог найти его там, где ты есть? И тогда мне кажется, что "наш" Питер так невыносимо далек, что нет в мире транспорта, способного доставить нас туда.
Вечером ты как обычно придешь с работы, и скажешь,что чертовски устал. Я как обычно пересолю борщ,а ты как обычно сделаешь вид, что ничего не заметил.
И все кажется может быть иначе, если  ты только увезешь меня в Питер.

10.02-15.02.2016.
Москва