как я и человек-волк ходили искать призрака

Воображаемая Надежда
Он был похож на волка. Худой, но очень сильный. Взгляд, пронзающий насквозь. Одинокий странник. Себе на уме. У него всегда с собой красивый нож. Однажды поздним летом я решила отправиться на гору за лесом для знакомства с призраком. Одной было страшно и я взяла с собой этого человека-волка. На мне длинное платье цвета ночного неба. Была ночь. На небе огромная оранжевая луна. Мы прошли большую пустынную улицу, поднялись на дорогу, ведущую в еловый лес, долго блуждали по лесу. Мне стало страшно и он взял меня за руку. В одной его руке моя рука, в другой руке бутылка вина. Я другой рукой держу фонарь. Мы устали блуждать и сели под большой раскидистой елью, чтобы отдохнуть. Выпили немного вина, почти поцеловались. Но пора было двигаться дальше. Мы поднялись на ту самую гору. Привет, призрак, будем знакомы.