Калейдоскоп-100-счастье

Елена Разгон-Скорнякова
Калейдоскоп-100-счастье-поклонник-кошка               

                Калейдоскоп старых и новых шуток, разговоров на кухне,
                вымысла и    реальных событий. Можно читать с любого места

Предназначение – это способ взаимодействия с миром.
Мы никогда не знаем точно, что думает и чувствует другой человек: мы интерпретируем его поведение и обижаемся на собственные мысли по этому поводу. Ошо. «Промчались годы, словно час, но я проснулась лишь сейчас…» Любые разочарования представляют собой крушения ложных ценностей. Глупый ищет счастья за горами, умный – под ногами (Джеймс Оппенгейм).
Не стоит в отношениях стремиться к слиянию и поглощению. Не нужно ограничивать мужчину и стараться каждую секунду проводить вместе. Дайте вашему партнеру возможность периодически вдыхать воздух свободы и чувствовать себя хозяином своей жизни. В ссоре с дорогим для вас человеком, не забывайте задавать себе главный вопрос: Я хочу быть Прав или Счастлив? Откровение — это показатель чувства. Насколько вы откровенны с близкими, насколько они откровенны с вами – настолько вы друг другу дороги.
Аня училась хорошо, очень хорошо. Сейчас у Ани нелюбимая работа, квартира, машина, собачка, она в разводе, ей под тридцать. Аня спросила у мамы:
- Вы с папой всю жизнь заставляли меня учиться, говорили – дочка, учись хорошо, будешь зарабатывать много денег, будешь счастлива. У меня школа с золотой медалью, университет с красным дипломом. Где деньги, мама? Где моё счастье? Зачем я потратила столько сил на эту учёбу? Зачем вы меня обманули?
Прочитала у Валяевой – Россия – страна зависти. Многие не заботятся о том, чтобы самим жить так, как хочется. Но переживают, когда кто-то живет так, как он хочет. Или еще хуже – как мы хотим. Поэтому в России намного сложнее развиваться, если твой путь отличается от общепринятого. Если ты собираешься «высунуться», выделиться, быть собой.
- Мне замуж не надо, я четыре раза была замужем, и каждый раз чётко знала, зачем выходила, - рассказывала одна знакомая. Первый раз – чтобы стать взрослой. Второй раз – чтобы ребёнка родить. Третий раз – чтобы ребёнка вырастить и выучить. Четвёртый раз – чтобы мебель заменить, муж мебельщиком был. Всё остальное я сама могу, мне больше замуж не надо!
У каждого человека своё представление о счастье.
Продолжаются странные совпадения – в Дашином окружении в последнее время начались крупные изменения в жизни. Один-два случая можно счесть случайностью, но пять совпадений, причём три из них за последнюю неделю, уже закономерность. Движение в пространстве совпало по времени! События пересекаются, поступает различная информация в больших объёмах, к чему мы оказались не готовы. Как же работают консультанты с чужими судьбами? Наверное, с чужими проблемами проще.
Я стараюсь не троллить в интернете, или почти не троллить, но иногда сложно удержаться. Беседа с поклонником в соцсетях, орфография сохранена:
- а у тебя есть увлечение?
- Есть, эзотерика, - про ТАРО и ведическую нумерологию решила промолчать.
- а зачем тебе увлечение мистикой и широкое мировоззрение?это же не точная наука и практически не признанная. я шашками увлекаюсь...
- кем не признанная? люди тысячи лет пользуются, помогает добиться гармонии и успеха в жизни
- ученым советом..мистика и прочие не могут существовать в реалии
- это учёные советы существуют в рамках ограничений, а мистика считается синтезом ума и души, науки и религии. Реально работает.
- ну не скажи!есть науки которые ярко выроджают сущность человеческого существования и определяют порядок....что есть мистика???не чего...только то что человек боится!то есть неизведанное и не доказанное
- когда знаешь закономерности, понятно почему у людей жизнь складывается определённым образом. Кому повысят или понизят зарплату, у кого будет кризис, чем завершаться отношения, кто может заболеть, кому повезёт
- так вот что бы говорить об определенности надо заниматься реальными науками а не мистическими которые не могут говорить о том или другом...это всего лишь предположения
- Знания и занятия наукой никого не могут сделать счастливыми
- вот я и хочу предложить нам познакомиться и стать счастливыми. ты не против?
Нет бы мне тут свернуть диалог – ведь я другому отдана и т.д. и т.п., но захотелось посмотреть, что дальше будет.
- против, мне интересны знакомства с единомышленниками
- тогда исчезай уже.как и твоё увлечение,ты не постоянна...
- в чём постоянство-то? в любви к науке? удачи!
- ты мистическая личность..тебе не надо.тебя не существует – хочется оставить последнее слово за собой.
- это тебя не существует, ты мыслишь чужими стереотипами, живёшь чужой жизнью и осуждаешь всё, что не понимаешь, - тут я не удержалась.
- а как можно понимать существо не существующее???тебя нет..ты маразм и не более.такие случаи врачи лечат...я же написал тебе болей меньше головой
- я не запрещаю тебе играть в шашки, хотя на учёном совете не доказана их польза для организма
- а от таких как ты готы разные получаются да жертвоприношения!!!будь моя воля...на кол таких как ты!!!через задницу...понимаешь
- ты меня развеселил. Эзотерика - это общение с Богом напрямую, из неё вышли все религии. За понимание божественных законов на кол? Это сказал учёный совет?
- а можно сжечь,что бы зараза не распространялась...к богу идут в самом себе а не в сектах!ты сектантка не более
Содержательный диалог получился! Бывшую школьную учительницу, бабушку двух внуков и домохозяйку обвинили в сектантстве и жертвоприношениях за то, что я не играю в шашки, а смею интересоваться непонятной и недоказанной эзотерикой, которую не одобряет какой-то учёный совет. Или всё-таки дело в том, что я ему отказала?
Говорили с Дашей:
- Я вижу, что многие отрицают и осуждают эзотерику, называя её заблуждением или колдовством, а ведь это Бог в чистом виде.
- Люди, знакомые с эзотерикой, становятся более целостные и гармоничные, ими сложно управлять, они свои интересы могут ставить выше принятых ценностей общества, это невыгодно социуму. Меня за несколько фраз разве что в вампиризме не обвинили!
- Обычно те, кто осуждает, не разбираются в теме. Интересно, что вокруг меня столько событий, столько информации, зачем-то это надо.
- Может, чтобы научиться не принимать на себя и научиться восстанавливаться? Раньше надо было несколько дней, чтобы придти в себя, а сейчас мы на следующий день уже в норме.
Я опять не попала в Трёхпрудный переулок. Меня пригласили на выступление капеллы, я хотела поехать заранее, погулять по Москве. Посидела в интернете, выбрала маршрут, рассчитала время, взяла у Игоря карту. Нашла троллейбус от ВДНХ до места назначения через Бульварное кольцо. Одно время было – только соберусь на мероприятие, какой-нибудь форс-мажор. Погодный коллапс или ухудшение самочувствия, которое в другие моменты не беспокоит. На этот раз ничто не предвещало непредвиденного. Утром встала – нос заложен, голос сел, на улице проливной дождь, который к обеду не утих, выпало половина месячной нормы осадков. Пришлось отменить капеллу и Трёхпрудный.
- Похоже, у меня началась аллергия на кошку – только подходит ко мне, сразу закладывает нос  и начинаю чихать.
- Она тебе мстит, ты её никуда в доме не пускаешь, две комнаты от неё закрыла.
- Конечно, она линяет, спит на наших кроватях, сидит на нашей одежде!
- Убирать кошку не дам!
- Предлагаешь убрать меня?

Королёв 7-16 февраля 2015