Телефонный сбой

Айзик Кремер
               

Достал, как   нынче говорят, меня  мой  телефон. То  сигналов  никаких   вообще. То  связь  на  самом  важном   месте  обрывается. То  в  разговор  влезают  два  других  собеседника. И  чего  только  не услышишь! Сегодня  я  согрешил! Каюсь   -   не  положил  трубку. Уж очень  заманчивой  показалась  мне  чужая  беседа. Из услышанного  ещё  раз  сделал вывод, что человеку свойственно обвинять  другого  в  грехах  своих  собственных. Никакого  открытия я, конечно,  не сделал. Это старо, как мир. Но  лучше  послушайте сами.
-  Алло!
-  Это  господин Быстрохватский ? Трижды академик …..,  дважды  член….  (идёт  длинное  перечисление   регалий  господина).
-  Да! Да!  Именно  он  вас  слушает! Ко  всему, что  вы  перечислили, я  ещё  член  одной  западной  Академии. Она  занимается  вопросами  поиска  выхода  из  практически  безвыходных  обстоятельств.
-  В  эту  организацию, я  слышал,  только  особо энергичных  принимают.
- Правильно вы  говорите!  В  этой  Академии  оказаться  не так просто!  Так  я  вас  внимательно  слушаю! 
-  Я узнал, что  вам  нужна ….
-  Очень! Именно  такая!  Я  вам  сейчас  расскажу, для  чего  она  мне нужна.  Уже  знаете?!  Это  интересно!  Кто  вам  сказал  об  этом?  А  какой  у  него  голос?  Обворожительный,  говорите. Интересно!  Так! Так!  Я  анализирую, кто  бы это  мог  быть. Ну, ещё  как-нибудь  описать  можете, приметы  другие?  Не  можете?! Ну  роста  какого?  Ну, на ваш взгляд?  А,  не  видели.  По  телефону? Ну  ладно!  Я  вам  сам  расскажу  всё  подробнейшим  образом, для  чего  мне эта  вертушка  нужна.  Слушайте  меня   внимательно!
-   Я  бы  хотел, я  бы….
-  Слово  хотите  вставить?  Вставлять  будете в  другом  месте! В  другом! А  сейчас меня послушайте. У меня  мало   времени!  (долго  рассказывает  о  проблеме).
Теперь понятно?  Вам  понятно, к  чему вы  можете  иметь  отношение? Так  сказать, способствовать  решению  какой  государственной  задачи!  У  меня  пятьсот  патентов! Всё  то,  о  чём    я  вам  рассказал, у   меня   было  отражено   ещё   в  патенте  № 357 ! Ещё  143  патента  назад!   Забыл  совсем  об   этой  идее! Дождалась  своего часа!
-   Скажите, а …..
- Да, аналогов  нет.  Их  просто  не  может быть! У меня все разработки  пионерские! Впервые  созданные!   А  вот  такой   вертушки  у  меня  нет,  всё  руки  не  доходили.  А  сейчас  нужна!  И  очень!  А  времени  на  продумывание  нет!
-  Я понял, понял! Почту  за честь  посотрудничать с  таким  большим   человеком.
- Ну, спасибо, спасибо  за  комплименты!   Я  жду  информации  от  вас! Да! Я  вас  очень прошу: связь  только  со  мной!  И строгая  секретность,  вы  меня  слышите? Строгая! О  нашем  разговоре  никому  ни слова!  У  вас,  кстати, нет  параллельного  телефона?
-  Есть, но…..
-  В  туалете  стоит?  Там  кто-то  был  во  время  нашего  разговора? 
-  Кажется,  была  жена. Она…
-  Говорите,  одновременно  читала ?  Скажите ей, что  это  крайне  вредно! Чревато  даже  серьёзными  нарушениями  и  этого  тракта  и  других  актов, вы меня понимаете? Всякое  отвлечение  от  основного  вопроса  всегда   чревато!  Я  занимался  когда-то  этим  тоже, у меня  даже  есть  патент на «Способ  одновременного  выполнения  различных по  характеру  действий  без использования  рук  и  ног». Это  была  специальная тематика, выполнялась  по  заданию  самого высокого  руководства, выше некуда, вы меня  понимаете?!
-  Я, я…..
- Правильно  вы  говорите!  Да! Да!  Вы  меня  совершенно  правильно  поняли!  А  с  женой, я  вас  убедительно  прошу, как  можно лучше поговорить  и  проделать  то,  о чём  я  упомянул   выше! 
-  Я  постараюсь, я   …   
- Да! Да!  Так, чтобы  она  всё, что одновременно слышала,  забыла  абсолютно! Вы  уж  постарайтесь хорошо вставить! Звоните! Я  жду  от  вас  информации!  Пока! 
На  этом  разговор  закончился.  Но  вдруг  чудо  продолжилось: пошёл  монолог. Говорил  господин  с  регалиями:
- Интересно! Я  же просил  всех  молчать,  сохранять  строгую  секретность!  Неужели  опять  Он?!  Так  Он  же  ещё  ничего  не  знал! Я  ему  ещё  ничего  не  говорил! Генеральный?  Первый  зам.?  Третий?  Пятый?  Кому  ещё  я  сам  успел  рассказать?  Кто  мог  подслушать  мой  разговор  на  эту  тему?
Моя?!  Так  она  была  точно  не  в  туалете! Да  и  там  у  нас   телефона   нет!  Кому  ещё рассказывал? А, этой, сметчице, потом машинистке. Ну, они же должны подготовиться  к  работе   над  проблемой. Да!  На  кафедре  у  себя!  И на другой, кажется,  рассказывал!  Ещё  на  лекции  по  усовершенствованию  знаний  депутатов  государственной  Думы  на  прошлой  неделе!  Но  больше  никому!  Это  точно!
Но  после  выдачи  информации  я  же  для  всех   включал  «декремент  затухания»  по    моему  патенту  №134 !   Если  эти  монтёры  правильно  установили  задание  по  времени  релаксации, должна  была произойти  полная  диссипация  всей  информации, т.е.  всё  должно  было  забыться  у  всех  навсегда!  Значит  или  монтёры  что-то  напутали  или  не   действует   мой   «декремент»?  Надо  проверить! 
А  с  другой  стороны,   чего  это  меня   вечно  так  распирает?  Решил  ведь  однажды  никому  ни  о чём  никогда  не  рассказывать, особенно  заранее, когда  ещё  и  говорить  особенно  не  о  чём.  Далась мне  эта  злополучная  дробилка!  Самое  интересное, что  дробить-то  уже  не  нужно! Это  только  ухудшит  проведение  дальнейших  мероприятий,  если  следовать  моему  патенту  № 358!
Надо  признать, что  в  этот раз  я, кажется,  лопухнулся.  И  напрасно  накричал  на  Него. Но  Он  сам  тоже  кричал, первым  начал. Говорит, у  него  голос  такой  громкий.  Не  забыть  спросить  у  этого  мудака  со  всё  обрабатывающей  дробилкой,  какой  он  голос слышал по телефону: обворожительный  тихий  или  обворожительный  громкий?  Всё-таки,  может, Он! И  мой  анализ правильный!  Всё-таки, может, прав я?
И вдруг  в  трубке  часто  запикало. Связь  закончилась. Было  9.30. Может,  каждое  утро  врубается  в  мой  телефон  такая  информация? Интересно, что день  грядущий  приготовит?  Может, открыть  «Дело»? По сбору  и  предоставлению строго секретной информации от первоисточника»? Конечно, подслушивать  нехорошо. Но     телефонный  сбой  я   специально  не  устраиваю!
После  этого невольно подслушанного разговора  задумался  я. Стал  подыскивать живой прототип! Оказывается, такой не один! Этих  быстрохватских сегодня не пересчитать. Развелось  не  меньше, чем разных ясновидящих! И откуда  берутся  такие? Бывает, одному с  детства внушают, что  он  самый  умный. И  усвоил  такой  прототип, что  он  избран  для   решения  мировых  проблем. На другого, возможно, потепление  действует  или  другие  перестройки какие-нибудь. Столько шума  порой создают эти ребята. А  на  поверку  оказывается, что  гора  родила  мышь! Раз, другой, третий!  При куче  патентов!  И  при  этом,  если  что  не  так, виноваты  все,  только  не  он, прототип! 
А столько  шума!  Из  ничего!  Много шума  из ничего! Уже  кто-то  давно это  сказал! А  ни  хрена  не  меняется!
Каждый  должен  знать  своё  место. И заниматься  своим  делом.
Ну, знаешь ты, с какой стороны подойти  к компьютеру, и сиди  за  ним!  Совершенствуйся  в  этом  деле. Почему обязательно  надо петь!  Тем  более, если нет  голоса. 
А другому подпевать  не  хочется.  Как  же! Умный! Да  ещё  регалии  требуют  подтверждать  это. Откуда  только  они  взялись, эти  регалии,  при  такой  сумбурности?! И  необходимо мыслеизвержение! Постоянное! И не важно, по  какому  вопросу. Даже  там, где  сам  мало  или  совсем  ничего  не понимает. Не  то, что знаний  нет. Даже  не  очень   осведомлён.
Поэтому  и  сбой  часто  бывает. И  не  телефонный!  А по  делу! Которым  серьёзно  заниматься  следует.  Ну  что, снова  таких  изолировать, что ли?  Опять  начнётся:  права человека, дискриминация,  интеллектуалов  давят! Ну, если  гора  родила  мышь  раз. другой  и  всегда. Так  это  не гора!  Это миф! А  миф-то  пора  развеять!  На  пользу  всем!  А  вы  как   думаете?