Смотритель Запада 2 Пролог

Алекс Стром
Среда. Редкий случай, когда я остался один в комнате и совершенно ничем не занят. Песчаная буря не располагает к какой-либо работе на улице. Остаётся лишь запереть ставни, укрыться в доме и ждать. Минди с миссис Паттерсон хлопочут на кухне, Джей и Джестер уединились в своих комнатах, как монахи, мистер Паттерсон помогает женщинам готовить (по крайней мере он так думает). Говорят, когда руки ничем не заняты, то начинает работать голова. Почему-то меня это не радует.

Я сижу на краю постели и смотрю прямо перед собой на деревянную ссохшуюся стену без обоев. В неё вбит единственный гвоздь, на котором висит кожаная дорожная сумка и ржавый мачете. Сказать честно, я много времени потратил, чтобы стереть песком кровь с мачете и смыть песок с сумки. Только мне кажется, что кровь въелась слишком глубоко и лезвие ножа местами почернело, а сумка из коричневой стала песчано-жёлтой. Если вещи так сильно изменились, как изменился я сам?

Врать можно другим людям, а самому себе нет никакого смысла. Лишь ещё один способ ощутить вину, ведь от других, в отличие от самого себя, можно спрятаться. Я пытаюсь шутить как раньше и быть тем же Мортом, каким меня знали до произошедшего в Брайтвилле, Каслбруке, Бауэрстоуне, Вестволле… Только я другой. Это с мачете и сумки можно смыть кровь и песок - с меня их уже не смыть. Погань въелась мне в душу, я вижу чёртовы кошмары, где близких людей – Мин, Джея, Джестера – убивают, разрывают на части прямо у меня на глазах. Кого я обманываю?

Всё, что я могу сделать, это притвориться нормальным человеком. Хотя бы на время подарить Минди эту иллюзию спокойствия. Что-то подсказывает, что она не продлится долго.Не хочу об этом думать. Всё хорошо, Морт. Всё хорошо. Закрой глаза и забудь о чёртовом гвозде. Дорожной сумки с мачете нет. Это всё в прошлом. Ты уже другой человек. Нет! Я стану другим, когда уберу дорожную сумку и мачете куда подальше!

Лишь, когда сумка и нож оказываются в тумбочке, то я немного успокаиваюсь. Ненадолго. Мы с мистером Кольтом знаем насколько хватает такого умиротворения. Прежнего Морта больше нет, а нового в любой момент может позвать прерия. Вопрос только в том, насколько хватит старины Мортимера? Как долго он сможет изображать из себя героя и быть твёрдым, когда хочется рассыпаться на части? Чёрт, хотел бы я знать.