Подарок

Павел Соболевский
Я никак не ожидал такого – мой отец в компании Лори Лейн! Каким ветром занесло её в наш городок? Голливудскую кинозвезду в провинциальную глушь Среднего Запада...

Они только что вышли из гипермаркета, а я как раз рассматривал одну из ярких витрин. Сегодня мой день рождения, мне исполнилось шестнадцать, и я с волнением гадал: какой сюрприз готовят родители?

Отец заметил меня и неловко затоптался на месте. Лори Лейн, напротив, смущения не испытывала. Она бросила взгляд на отца, затем на меня и повела бровью с немым вопросом. Отец кивнул ей со смыслом, и Лори повернулась ко мне. Лицо её расцвело в улыбке. Длинноногая и коронованная всемирной славой, она смотрела на меня небесно-голубыми глазами с нескромным, явно не платоническим интересом.

– Мои поздравления, Кевин! – кокетливо и чарующе пролепетала Лори. А я пялился и пялился на неё, не смея поверить в привалившее счастье. Ах, как же классно она выглядит!

Изящная фигура, стеснённая шикарным платьем в обтяжку, перевязана по талии широкой алой лентой с большущим бантом на верхушке попы. На ленте торжественная надпись: "ПОДАРОК". Высокая и пышная причёска из замысловато уложенных белокурых локонов похожа на струи фонтана. Грудь, упругая и большая, доведена до совершенной формы ухищрениями пластической хирургии. Безупречные ножки практически от ушей, а глаза как солнечный день – лучащиеся и голубые.

Она подошла ко мне ближе, почти вплотную. Её вьющиеся локоны коснулись меня – гладкие и мягкие, словно шёлк. Горячие губы чмокнули в щёку, скорее игриво, чем всерьёз. Лори улыбалась для меня, разглядывая с интересом. Её руки в длинных белоснежных перчатках лежали на моих плечах. А пахла она сладко-сладко, наверное, как любовь. И эти губы – совсем-совсем близко.

И эти глаза...

Я робко, почти испуганно, обнял её гибкую талию. Обнял само совершенство, мечту из эротических снов, всегда ускользающую из памяти при пробуждении. И вот сейчас моя мечта, каким-то чудом, сама отдаётся мне в руки!

Лори была немного выше меня, благодаря туфлям на шпильках, и её знойная грудь в декольте приподнималась дыханием напротив моего лица. Как раз на уровне губ... Мне живо представились нежные соски, ускорив сердцебиение. Я видел перед собой струистые завитки взлетающей причёски, приоткрытые пухлые губы и обнажённые плечи. Вдыхал её аромат – дурманящий запах женщины. Чувствовал на себе взгляд Лори: игривый и обещающий. И представлял, как открываю секреты её тела, которое пью как напиток – не в силах оторваться.

Мне показалось – я попал в сказку...

Отец окликнул меня, и я очнулся – совсем про него забыл. Он звал нас садиться в машину. Его улыбка, едва уловимая и понимающая, заставила мои щёки гореть, как на пожаре.

Мы устроились с Лори на заднем сиденье и проболтали всю дорогу, пока отец вёз нас до дома. Она была просто душечка. Идеальна не только внешне, но и во всём остальном. Улыбчивая, милая, обаятельная... Как сумма всего того, что нравится парням в девушках.

Похожую красотку-кинозвезду подарили Тому Бейкеру его родители. Полгода назад и тоже ко дню рождения. Только ему досталась Мелани Фостер. Тот случай запомнился мне очень живо.

Сколько я помнил Тома, он всегда сторонился девушек. Над неуклюжим и замкнутым ботаником насмехался весь класс. А когда о подарке его родителей узнали в школе – насмешки превратились в издевательства. До тех пор, пока однажды мы не увидели Тома в компании с его новой подружкой. У всех нас тогда отвалились челюсти, настолько она впечатлила. Домой мы топали огорошенные и пристыженные. Смеяться над Томом не хотелось совсем, мы все ему молча завидовали.

С той поры Том изменился, насмешки не задевали его, как раньше. Рядом с голливудской красавицей он сиял от гордости и уже не выглядел тем пришибленным подростком, каким его привыкли считать. Тома зауважала вся школа.

Но вот настала и моя очередь – я больше не завидовал Тому. Скорее, он казался мне лузером. Его Мелани и рядом не стояла с моей Лори. Она уступала во всём. Смазливые черты стереотипного лица, стандартная модельная фигура, примитивная речь, неумение флиртовать... Да и сходство с оригиналом – очень поверхностное.

Не штучное, конвейерное изделие.

Совсем другое дело – моя Лори! Высокопробная копия! Достоверная до мельчайших деталей. От формы ногтя на мизинце, до крапин на глазной радужке. С незначительным отступлением от оригинала только в чертах характера. Разумеется, в лучшую сторону. Дополненная эрудиция и заверенная гарантией адекватность отличали мою подделку от настоящей Лори Лейн – заносчивого и вздорного существа, избалованного звёздной славой.

Теперь одноклассники обзавидуются. Завидовал себе даже я сам. Безнадёжный поклонник кинозвезды, постеры с изображениями которой завешивали все стены моей комнаты, отныне – я её обладатель! И уже не просто в снах или воображении, в отличии от глянцевых картинок моя Лори была во плоти.

Сегодняшней ночью мы будем вместе. Мальчишка-воздыхатель с красоткой-кинозвездой. На этот раз по-настоящему.

Моя первая близость с женщиной!

Лори включила медленную музыку, добавила громкости, а дальше... Мы целовались... и не только. Мне было разрешено всё – совсем-совсем по-взрослому. Весь вечер и ночь напролёт. Мы чуть не сломали кровать, настолько это было здорово! Наутро я проснулся счастливым. Мы с Лори позавтракали, и она проводила меня до колледжа.

Второй раз за полгода у одноклассников отвалились челюсти. Лори обворожительно улыбалась и подшучивала над каждым – по поводу и без. Парни пялились на неё и с откровенной завистью проглатывали слюни. Девушки косились и молча комплексовали – бледнели, краснели и покрывались пятнами.

Была среди них и Сьюзи Эванс. Она сразу почему-то изменилась ко мне, старательно демонстрируя равнодушие. А на подходе к колледжу вдруг сорвалась с катушек и сбежала. Спряталась в туалете и вышла только со звонком на урок. Кажется, она ревновала.

Уже на уроке я заметил: у неё раскраснелись глаза. Яснее ясного: она плакала. Сьюзи зашла в класс и села за другую парту, хотя привыкла садиться рядом со мной. Она прятала взгляд, когда я смотрел на неё, и дёргалась, как на иголках. "И кто в этом виноват? – угрюмо спрашивал я себя. И не вполне уверенно отвечал: – Во всяком случае, не я!"

Другие парни ночевали у своих подружек – я никогда. Сьюзи считалась моей девушкой, но у нас ни разу ничего не было. По крайней мере по-настоящему. Только виртуальный интим в сетевом лав-стриме. Строгие родители Сьюзи говорили, что берегут дочь, и держали её как на привязи своей неусыпной бдительностью. А меня стращали проблемами, на случай непослушания. "В девять вечера ты должна быть дома!" – приказным тоном наставляла миссис Эванс, обращаясь скорее ко мне, чем к дочери, всякий раз как я заходил за Сьюзи, чтобы вытащить на прогулку. Мне приходилось терпеть и ждать не пойми чего, оставаться девственником и сносить усмешки более продвинутых парней.

"Нет, это значит – НЕТ! – как-то передразнила Сьюзи свою мать, – ранние связи ни к чему хорошему не приводят. Только ломают молокососам жизнь".

Я горемычно вздыхал и впадал в тоску.

Мои родители вздыхали вместе со мной, но в личную жизнь не вмешивались. Отца печалила моя хмурость, он всё понимал и только разводил руками. Мама называла Эвансов пуританами и ханжами.

Конечно, родители были в курсе, на каких сайтах я засиживаюсь допоздна. И про постеры с обнажёнкой на стенах моей комнаты, что вполне объяснимо в подростковом возрасте. Разумеется, они замечали как я пялюсь на сверстниц в коротеньких юбках, красноречиво выдавая свои порывы. Они смотрели за мной внимательно, но не навязчиво, и живо обсуждали, что подарят мне ко дню рождения.

Отец предложил мотоцикл, но мама не согласилась. Она беспокоилась за меня из-за мытарств со Сьюзи и настаивала на своём. Я представляю себе их спор и мамину решающую тираду: "Наш мальчик давно перерос порнушку по видео. В его возрасте пора по взрослому общаться с девочками, а не копаться в штанах перед монитором".

С тех пор мы с Лори ночуем вместе. А если и расстаёмся, то только чтобы соскучиться. Она не страдает от нетерпения и не приходит без приглашения. Я набираю её по сотовому, она томит меня секундами ожидания и, беря трубку на последнем гудке, романтично мурлычет притворные глупости. О том как соскучилась и как влюблена – ту обольстительную ложь, что заложена в программу её виртуозного функционирования.

Она является из гостиницы для андроидов, где хранится в отдельной ячейке. Всякий раз в новом образе и наряде, таинственная и иная, овеянная незнакомыми ароматами и с новыми кокетливыми капризами. Глаза мои загораются, как в первый раз, и я мысленно благодарю отца за то, что он уступил маме.

Да и что в этом зазорного – иметь любовницу-андроида? В наш век подобные связи – обычное дело. Спросите об этом моего отца. Он восемь лет как путается с кибернетической копией Сальмы Тайлер.

Да и мама не отстаёт – развлекается с Брэдом Алленом. У каждого из моих родителей богатый опыт личной жизни на стороне. Они даже не притворяются, что спят вместе. Вернее, спят они в общей супружеской постели, но кроме совместного сна ничего общего между ними там не происходит. Никаких таких обязанностей, призванных по традиции сближать супругов, они не исполняют. А сами эти обязанности уже не кажутся им приятными, как это бывало раньше.

Они охладели друг к другу, когда родилась моя сестрёнка Джинни. После родов мама сильно располнела, а диет она не признаёт и отказывать себе в чревоугодии не собирается.

"Пышка. Толстуха. Мой любимый центнер". – Так в шутку называет маму отец. Обычно он громко хохочет при этом, обнимая сзади её необъятный торс. А потом примирительно чмокает в широкую щёку.

Им обоим возраст не добавляет привлекательности: у отца обширная лысина и пивной живот, у мамы лишний вес и прочие недостатки, свойственные женщинам на пятом десятке. Не то что андроиды – полная противоположность людям. У них не пахнет изо рта, от ног и подмышек. Они лишены вредных привычек и отталкивающих недостатков, присущих людской физиологии. Не курят, не напиваются в стельку и грязно не выражаются. Всегда ухожены, подтянуты и безупречны. Неизменно молоды и желанны. Стерильная любовь с очаровательной подделкой куда приятней нудного, замешанного на бесконечных склоках быта, рядом с себе подобным стервозным животным.

Зато развод теперь стал диковинкой. Измена и ревность почти изжиты. Мои родители ни разу не заикались ни о чём подобном. Слишком много они пережили вместе, того, что объединяло их и делало семьёй. И совсем не важно, что один из признаков супружеской жизни скоро вымрет как древние динозавры.

Они дружно делают вид, что понятия не имеют о шашнях друг друга на стороне. Отворачиваются или переходят на другую сторону улицы, если один попадается на глаза другому в компании с привлекательным андроидом. Как будто ничего не происходит. И так живут очень многие в нашем городе. Если не сказать что все. Благочестивые мужья и жёны привычно претворяются, что всё течёт своим чередом.

Отец посылает SMSку, когда ему приспичивает развлечься, вызывая свою подружку из хранилища для андроидов. И пропадает на целую ночь. А по утру заливает нам, что вкалывал на подработках.

Мама стесняется и того меньше. Она хранит своего дружка в железном сейфе под замком, в подвале – там у нас оборудован спортзал. Мама периодически запирается на ключ, включает громкую музыку и пропадает на пару часов. Она, видите ли, занимается аэробикой, сбрасывая таким образом вес, а нам показаться стесняется. Кушетки в подвале нет, зато есть удобный бильярдный стол, обитый зелёным сукном. Теперь, став постарше, я уже не удивляюсь, почему ножки стола так часто расшатываются и приходится вызывать столяра, чтобы менял. Половая связь с не имеющей пола машиной заменила родителям их былые чувства.

Однажды, подвыпивший отец невольно сболтнул, что они не спали с мамой с тех пор как родилась Джинни. Мама зло покосилась, и отец сразу заткнулся. Но мне его слова запомнились. А став постарше я научился складывать дважды два и понимать, что к чему. Я очень люблю родителей, и как образцовый сын делаю вид, что не замечаю того, что замечать не следует. И только восьмилетняя Джинни пока мало что понимает, но уже начинает задавать щекотливые вопросы.

И все же я скучаю по Сьюзи. Часто фантазирую, как бы у нас сложилось – случись иначе. Особенно, вспоминая тот случай, когда я допоздна задержался у неё дома.

Я как обычно проводил Сьюзи, но она уцепилась за мою куртку и настояла, чтобы зашёл. Смущалась и краснела – но всё-таки затащила в гости. Я конечно и сам был рад, но если честно, побаивался, что наломаем дров.

Мы загодя готовились к тому вечеру, отважившись нарушить запреты старших. Вот только возможность не подворачивалась. Пока однажды Сьюзи не подмигнула мне на перемене, шепнув на ухо: "Сегодня родители не ночуют дома, задержатся до утра..." Наверное, подумал я, её отец, как и мой, очень занят на подработках, а мать снимает стресс аэробикой в ночном спортзале.

Помню, я как следует запасся презервативами, снова и снова представляя, как будет у нас в первый раз. И жутко волновался, из страха оплошать перед девушкой.

Но всё получилось иначе, и волновался я вхолостую.

Мы обнимались совсем как взрослые, целовались по-французски и даже начали раздеваться. Но в десять нежданно-негаданно нагрянула миссис Эванс. Пришлось впопыхах напяливать джинсы. Миссис Эванс ворвалась в комнату и объявила, что мне пора домой. От неё разило спиртным, духами и потом, а подозрительно мятая блузка в одном месте была даже порвана. Миссис Эванс, кажется, в чём-то нас заподозрила и потому примчалась на всех парах. Скандально запятнанная чем-то юбка, бюстгальтер через плечо и размазанная по лицу помада наводили на смутные подозрения. Сьюзи как-то сказала мне по секрету: "Мама любит отца, но шашни с андроидами любит больше". Куда деваться: у взрослых свои заморочки.

Этот мир давно привык к подделкам и суррогату. Без помощи машин он словно калека без костылей. Андроиды-секретарши, андроиды-официанты, андроиды-медперсонал – стали заурядным явлением. Кибернетическая прислуга, разнорабочие, продавцы – они на каждом шагу. Андроиды-любовники – тоже. На нас, людей, удобства действуют как наркотик. Мы утопаем в собственных достижениях и почиваем на лаврах цивилизации, всё глубже впадая в безделье. Андроиды привносят в нашу жизнь чересчур много благ.

Сама собой искоренилась проституция, про вич и гонорею забыли давным-давно. Да и прочих плюсов не сосчитать. Пары не рушатся из-за измен, как это бывало в прошлом. Спать с андроидом – разве измена? Это тоже, что онанизм, хотя и очень натуралистичный. Настолько эффектная и затягивающая обманка, что даже можно в неё влюбиться. Поверьте, я знаю о чём говорю.

Я вызубрил наизусть инструкцию пользователя, чтобы знать о Лори абсолютно всё. Мы играем с ней в компьютерные игры и шахматы, вместе делаем уроки, катаемся на велосипедах и скейтах, трескаем с чаем вишнёвый торт. Я даже научился активировать центры её удовольствия во время занятий сексом. Она кричит от страсти и задыхается в экстазе, как самая настоящая женщина. И мне порой кажется, что она и есть настоящая. ОНА ПОДХОДИТ МНЕ – А НЕ СЬЮЗИ.

Эту догадку спустя неделю подтвердила сама жизнь.

Я встретил Сьюзи в компании с завидным красавцем – смазливым, загорелым и мускулистым. И сразу догадался: андроид. Скопирован с Энди Симмондса – звёзды американского футбола.

Сьюзи призналась – подарок родителей. Без всякого повода и знаменательных дат. "В ответ моим родителям на их подарок мне", – логично догадался я. Родители Сьюзи заметили, что после разлада со мной их любимая дочь ходит мрачнее тучи, и поступили так, как посчитали нужным. И все её горести развеялись на глазах. Сьюзи жизнерадостно улыбалась, цвела и пахла.

Признаюсь, я не жалел.

Ведь Сьюзи – обычная. Рыжеволосая, зеленоглазая девчонка с забавными веснушками. И конечно не может сравниться с Лори. Ни внешностью, ни обаянием. А значит, они не соперницы.

Мы стали со Сьюзи чужими. Её заменила Лори.