Подарите мне себя

Наталья Харит
            



               
                Ты была прошлым, а я - 
                Будущим.      
                И мы спешили друг к другу!
                В настоящее…   
                _               

Опять март. Отбирающий и дающий. Из года в год. Из жизни в жизнь.

Мне хотелось сказать об этом, нет, прокричать, чтобы услышали все! Остановились, оглянулись. Запомнили. Навсегда. Я не находила подходящих слов. Они казались мне недостаточно выразительными. Все мои попытки придать им хоть какую-то наполненность, заканчивались лишь разочарованием. Нашёлся ли выход сейчас? Не знаю! Не думаю… Не знаю.
               
               
                1

     Зал Договоров выглядел переполненным. Присутствующие не скрывали своего волнения. Сегодня был особенный день – День Соглашения. День, который случается крайне редко по земным меркам. День, к которому тщательно готовятся - взращивают всеми силами души.   
Большой круглый стол, напоминал собравшимся светящийся шар. Шар двигался вокруг своей оси, набирая обороты. Совершенная тишина подчёркивала важность момента. И вдруг шар остановился, все с облегчением вздохнули – Соглашение свершилось!  Шар рассыпался на тысячи частичек, которые тут же,
подхватил,  давно поджидавший, Вселенский Ветер. Подхватил и радостно понёс, опрокидывая каждую частичку в новую жизнь. В новое ВСЁ.

                2

-Мама! Мама…- всхлипывала трёхлетняя малышка, бросившись в отчаянии на шею молодой женщины, - они сказали, что ты… не моя мама…
На мгновение, в глазах женщины, блеснул необъяснимый ужас, потом – неуловимая тоска, боль. Наконец, справившись с собой, она, закрыв глаза, крепко прижала малышку к себе.
- Не верь им, моя девочка, не верь! Это неправда, они не понимают!


Девочка, изо всех сил прижимаясь к женщине, быстро повторяла: "Они сказали, что ты не моя мама… Ты моя сестра…  А мама… мама умерла".