Лебединая песня

Варвара Раевская
Завершу  все  дела,  подобью  все  итоги  и  отправлюсь  в  бега,  пусть  себе  на  беду.
Просто  осень  пришла  и  стоит  на  пороге,  ждет,  когда  я  в  снега  вместе  с  нею  уйду.
Приглашу  к  себе  грусть - эту  нежную  птицу,  одиночество  с  ней  вместе  выпьем  до  дна.
Я  судить  не  берусь  птиц  чужих  вереницу,  знать  для  них  так  нужней,  чтоб  была  я  одна.
Защитят  от  невзгод  монастырские  стены  или  просто  уйду  в  предрассветную  даль?
То  ли  день,  то  ли  год  мне  пророчат  измену,  лживых  слов  лабуду  и  нотаций  мораль?
Тупиковых  дорог  было  в  жизни  немало,  магистральных  путей  в  ней  совсем  не  найти.
Милый  отчий  порог,  мне  тебя  не  хватало,  вижу  счастье  детей  на  последнем  пути.
Завершу  все  дела,  подобью  все  итоги  и  отправлюсь  в  бега,  пусть  себе  на  беду.
Просто  осень  пришла  и  стоит  на  пороге,  ждет,  когда  я  в  снега  вместе  с  нею  уйду.