Дышу под водой

Иван Брайт
Привет дорогой Читатель, "Дышу под водой" можно скачать в iBooks и насладиться всеми преимуществами электронной книги - прекрасными (16+) иллюстрациями и музыкой от Артёма Пивоварова.

Ссылка: https://itun.es/ee/bvpKdb.l
____________________

Посвящается всем тем, кто любил, любит, или только
мечтает влюбиться. Берегите друг друга.

Говорят, что люди не летают как птицы. Кто эти
глупые люди, которые так ошибаются? Ещё как летают.
Только гораздо выше, и с одним важным отличием -
У людей нет крыльев.

Посвящаю своим родителям Игорю и Марине.

"Дышу под водой"

Поднявшись в очередной раз, на ту самую безымянную
высоту, ты начинаешь вдруг осознавать, что мог бы
взлететь ещё выше. Взмах один, другой и ты
устремляешься на новую высоту. Сознание покидает
пределы установленные природой, и становится
бесконтрольным. Недавно ты был цельным и
гармоничным, но вот уже тело, душа и сознание парят
в облаках абсолютно независимо друг от друга. Каждый
из них хочет дальше и дальше.
Душа. Ей никогда не напиться сполна. Её всегда
мучает жажда. Как только, ты сможешь её когда нибудь
напоить, как она тут же захочет кушать. Однажды у
тебя не получится утолить её аппетиты, выполнить все
её желания. Ты задолжаешь один раз, второй, третий.
Постепенно привыкнешь не поить и не кормить её. Ещё
один день, и возможно она бы смирилась и привыкла.
Но.

Взлёт.

Золотистая кожа, слегка поблескивала на горячем
южном солнце. Стройные подтянутые ноги, лежат одна
на другой, слегка шевелясь в белоснежном песке. На
сочных, слегка опухших губах собрались капельки
влаги. Одна медленно скатилась, и зависнув на долю
секунды на изящном подбородке, сорвалась и
устремилась туда, вниз. Ярко зелёный купальник,
местами ещё не высохший от солёной морской воды
сладко вздымался на груди, подчёркивая небывалой
сексуальности формы. Соски, взбухшие от лёгкого
морского бриза туманили рассудок. Глаза не могут
остановиться. Высота растёт. Воздух становится
разрежённей. Душа сорвалась первой. Именно ею я
сначала ощущаю это чувство. Его нельзя спутать.
Тогда я думал именно так. Я поймал сам себя на
непристойности своего поведения, но поделать с этим
ничего не мог. Тело парализовало полностью, и что
кажется глаза перестали моргать. Время остановилось.
В этот момент я уже ничего не понимаю, и начинаю
видеть цветной ветер, который обволакивает меня с
ног до головы, и кружит между нашими, ещё не
касающимися телами. Сознание перестало выполнять
свои функции, закоротило и отключилось.

Оно ещё поискрит какое то время, прежде чем совсем
погаснет. Всё, что начинает происходить с этого
момента, протекает в самых глубинах моего тела,
которые я вдруг ощутил. Как будто тебе вкололи
тройную дозу морфия, чтобы боль не убила раньше, и
ничего не понимая ты встаёшь со своей койки,
подходишь к окну, открываешь его и делаешь шаг
навстречу бесконечности. Самообман порой бывает
самоубийственным.

Капля, спрятавшаяся за кромкой верха купальника
растворяется. По бархатному телу начинают стекать
всё новые и новые капли, привлекая моё внимание
своим блеском. Самая шустрая побежала по стройному,
подтянутому животику, и миновав пупок,
останавливается прямо у начала её бикини. Не отдавая
себе отчёта в происходящем, что прошла всего какая
то секунда и я ещё даже не встретился с этим
человеком глазами, я смотрю ниже и каким то чудом
пытаюсь стыдливо отвезти взгляд. Это были последние
искры моего сознания, после чего оно теряет всю свою
дееспособность. Миллиарды клеток моего организма
начинают сгорать, порождая миллиарды новых.
Энергетический взрыв окрашивает моё без того
скосившееся лицо в красный оттенок. Дыхание
учащается. Руки потеряли покой и начинают перебирать
песок. Во рту пересохло. Солнечные очки вдруг
запотели, всё происходящие в прямом смысле этого
слова начинает происходить в тумане, но я этого
совсем не замечаю.

Я вижу, как она смотрит куда то в сторону, будто
совсем не замечая моего присутствия. Запрокинув
голову слегка назад, начинает заплетать свои
светло-золотистые развивающиеся на лёгком ветру
локоны в косу. Идеальные черты лица, слегка
мужественные скулы и скрывающиеся под очками глаза
начали потихоньку сводить меня с ума. Я ещё не
увидел цвет её глаз, глубину взгляда но уже влюбился
в них.

В этот момент я удивляюсь сам себе, но думать могу
лишь о ней. Боже, она поворачивает голову в мою
сторону и слегка улыбается. Или может просто
щурится, хотя нет, точно улыбается. Возможно конечно
улыбается не мне, но я склонен предполагать что мне.
Я верю и мечтаю, что именно мне. Всё это время я
держу в руке мобильный телефон, из которого
доносились лишь вопросительные возгласы друга,
который не понимал, слушаю я его или нет, и который
не мог понять, что же происходит с его товарищем. Я
говорю, что перезвоню ему позже, и заканчиваю
разговор. Туман рассеивается, очки отпотели, и я
могу свободно наблюдать за её движениями. Как она
перелистывает страницы, с какой то особой манерой и
трепетом, при этом немного облизывая губы. Как один
белый наушник выпадает из её ушка, в котором блестит
маленький камушек. Я замечаю, что взяв в руки
золотистый айфон, она сначала его обычно роняет на
полотенце или в песок, потом улыбнувшись своей
нерасторопности, начнёт что то там нажимать или
набирать.

Я наблюдал это уже не в первый раз. Наверное
переключает музыку. Мне совсем не хотелось, чтобы
она с кем то переписывалась. Я уже начинаю
ревновать. Не зная даже её имени, семейного
положения и прочих положенных для первичного
ознакомления вещей, начинаю ревновать. Как бы
парадоксально это не звучало, но это так - все
мужчины собственники. Первые секунды невменяемости,
которые поразили меня, сменяются минутами, затем им
на смену приходят часы. Вот, я сам не свой, уже
целый час сижу и не могу ничего делать. Не могу пойти
искупнуться в тёплом как парное молоко Чёрном море,
которое от постоянного пекла изрядно нагрелось, не
могу спокойно лечь загорать и не могу вообще ничем
заняться. Я хочу скорее с ней познакомиться. Она мне
так сильно понравилась, что я боюсь не только слова
«познакомиться» но и того, что мысли мои обрываются,
не успев логически завершиться какими то поступками.
Я прокручиваю в голове какие то схемы, фрагменты
разговоров, но ничего путного из этого не выходит. В
этот момент происходит чудо. Нет, никто не прошёлся
по морской глади до волнореза, или не начал
раздавать бесплатную кукурузу. Всё гораздо чудеснее.
Сняв наушники и сложив телефон в сумку, она встаёт.
Плавно поворачивается в мою сторону, и начинает
стряхивать песок со своего уже давно высохшего
купальника. В этот момент солнце потеряло первенство
красоты, и просто отошло на второй план. Стройная и
грациозная, она начала своё божественно лёгкое
движение в мою сторону.

Я оборачиваюсь в попытке увидеть кого то, или что
то, куда бы она могла направиться. 3,2,1 и вот метры
разделяющие нас закончились, и я вижу её
непосредственно перед собой. Она что то произносит.
Ничего не слыша, я наблюдаю лишь как красиво
шевелятся её губы, какие завораживающие у неё
зелёные глаза, в которых я уже боюсь и одновременно
хочу утонуть. Как дурачок, смотрю на неё и улыбаюсь,
отчего она начинает улыбаться в ответ, и что то
жестикулировать руками, показывая в сторону моря.
Конечно, я присмотрю за вещами. Ещё не осознав всего
того, что произошло, я радуюсь как ребёнок, которому
подарили то, о чём он давно мечтал. Плавно
развернувшись, она отправилась в сторону моря. Ярко
зелёный купальник, который я наблюдал весь последний
час, вдруг начал казаться каким то другим, отдающим
приятное и тёплое свечение. На плавательных трусиках
ещё кое где виднелся песок, который никак не портил
общей картины. Она отдалялась от меня, но при этом
оставалась такой невероятно красивой. Отключившийся
мозг начал потихоньку приходить в себя, анализируя
произошедшее. Получалось у него это из рук вон
плохо, поэтому я решаю оставить эту затею на
будущее. Вернувшись мокрой и солёной, она поправляет
свои бикини и ложится на живот, при этом продолжая
мне улыбаться. Я что то говорю и получаю ответы.
Забираю своё полотенце, вещи и перемещаюсь поближе к
ней. Максимально близко, как только позволяет
ситуация. Как бы я хотел, чтобы настала ситуация,
позволяющая полностью стереть все границы между
нашими телами.

Я почти не слышу что она говорит, в ушах звенит, и я
кое как прогоняю пошлые мысли из своей головы.
Однако деваться некуда, ведь в каком то полуметре от
меня находится такое количество прелестей. Не то
чтобы я никогда их не видел, или не имел к ним
доступа, просто меня ударило этой молнией так
сильно, что порой кажется, что ничего подобного не
происходило ещё в моей жизни. Мы разговорились,
иногда смеясь над совместными шутками. При этом моё
тело пронизывают миллионы всевозможных чувств,
которые словно наркотик медленного действия,
задурманивают и не позволяют определить вымысел от
реальности. Как будто десяток лет канули в лету, и
я, будучи подростком, впервые познакомившись с
девушкой, не могу выдавить из себя хоть что то
дельное и в итоге, в очередной раз проваливаюсь. Что
то подобное я ощущал и в этот раз. Совершенно не
понимая что происходит, я пускаю всё это в какой то
мере на самотёк. Время шло к вечеру, и мне пора
уходить. Меня ждали дела, деловые и дружеские
встречи, но я не могу сделать ни шагу. Не получается
встать и уйти. Вдруг я больше её никогда не увижу?
Больше не буду любоваться этой золотистой гладкой
кожей и прелестным лицом? С трудом осилив свой
внутренний ступор, я всё же спрашиваю у неё номер
телефона. Она берёт мой телефон в свои ухоженные
руки, и на экране начинают появляться заветные цифры.

Полёт.

С тех пор моя жизнь уже не будет прежней. Штиль,
который царил в моём внутреннем океане закончился,
сменившись резким ураганом, а затем не стихающей
бурей. Серость и тяжесть надвигающейся осени сдуло
ветрами, обнажив всю лазурную яркость летнего
прозрачного неба. В моих ушах шумит море,
обрушиваясь на берега души своими могущественными
волнами, а над головой проплывают белоснежные
облака. Эта картина засела в моём сознании
глубоко-глубоко. Прийдя домой, сняв с себя солёные
плавки, и футболку, в которой я недавно плавал
пытаясь смыть следы зноя, я открываю бутылку
холодного сидра, сажусь в кресло и начинаю думать.
Что же это было? Неужели это всё правда, и она на
самом деле существует? Мы познакомились всего пару
часов назад, а мне уже не хватает её улыбки. Мы
общались так мало, а мне уже хочется слышать её
приятный голос. Я даже не прикасался к ней, а уже
хочу снова ощутить этот сладкий запах её бархатной
кожи. Мне не хватает её. То пространство, которое
долгое время пустовало, вдруг обнаружило ту
недостающую материю, и теперь не может без неё жить.
Я пока этого не осознаю, но это действительно так.
Сладкий прохладный сидр проникает вглубь моего
сознания, одновременно остужая и разогревая.
Хмельные мысли полетели далеко, где лишь красные
шелковые простыни, на которых два разгоряченных
страстных тела, соединяются в сладостном соитии.

Улыбнувшись своим желаниям, начинаю глядеть в окно,
за которым шумит гигантский клён, сквозь ветки
которого за многоэтажками, садится бурое летнее
солнце. Зной начинает потихоньку спадать, а в руках
у меня нервно крутится телефон. Звоню. Слышу этот
голос, но немного не такой как днём на пляже, слегка
более серьёзный и хмурый, но я её услышал и уже
счастлив. Договорились встретится завтра на том же
самом месте.

Утро не наступало целую вечность. Ночью казалось,
что жара меня испепелит, и я долго не мог уснуть.
Долго сидел на подоконнике и смотрел на звёзды.
Воздух будто застыл на месте, и нагрелся до каких то
нереальных величин. Природа брала своё, и я пошёл в
душ, где стоя под ледяной водой, которая изрядно
обжигала своими струями, я начал немного приходить в
себя. Я думаю о ней, наверное больше чем нужно, но
ничего поделать с собой не могу. Мне это нравится.
Намочив полотенце, я ложусь в кровать и накрываю им
себя. Заснуть получается не сразу. Снится странный
сон. Я иду по тёмному коридору. На мне лишь шорты, и
футболка с разноцветным медведем на груди. Я
ускоряюсь, и вскоре начинаю бежать. Коридор
сужается, и затем становится совсем узким.
Приходится нагибаться и ползти. В конце я доползаю
до маленького окошка,
внешне очень напоминающего иллюминатор. Заглядываю
туда. Маленькая комнатка, со столом, белыми стенами
и холстом на одной из них. Перед ним стоит белокурая
девушка в белом платье, и пишет какую то картину.
Она как будто слышит какой то шорох, и
оборачивается. Смотрит прямо в иллюминатор, и видя
там моё лицо улыбается. Смущаясь, я отползаю назад,
и убегаю обратно в темноту. Бегу снова по тому же
коридору быстро, не боясь споткнуться или об что то
удариться. Вдруг коридор кончается, и я добегаю до
двери. Дёргаю ручку, она сначала не поддаётся, но
потом дверь осторожно отпирается. Я оказываюсь в
той же комнате, которую только что видел из
иллюминатора. Подхожу к девушке. Она берёт меня за
руку и вручает кисть. Передо мной оказывается холст,
и я уже отчётливо вижу эскиз своего лица, рядом с
которым улыбающийся эскиз её. Красок ещё нет, это
лишь зарисовка. Беря в руки кисть, я ощущаю лёгкое
прикосновение её тёплой руки. Тело наполняется каким
то приятным доверием, которое ощущается даже во сне.
Начинаем писать наш совместный портрет. Она
зарисовала нас обоих, но теперь я писал её, а она
меня. Было так хорошо, что не хотелось просыпаться.
Проведённые во сне пару минут, наверное позволили
немного выспаться, так как прошло гораздо больше
реального времени.

Удаётся кое как поспать пару часов, как меня будит
приятный звук будильника. Быстрым шагом иду в
ванную, умываюсь, чищу зубы, выпиваю бутылку
прохладного кефира и на ходу делаю пару бутербродов
с сыром. Позавтракав за 5 минут, я надеваю шорты с
космическим рисунком, белую майку, рюкзак с ёмкостью
для жидкости, куда кидаю немного льда и наливаю
недавно купленный тархуновый напиток. Надеваю
кроссовки и улетаю на пляж. К ней. По пути много раз
прокручиваю увиденный сон в голове, пытаясь
разглядеть в нём какой то скрытый посыл, разгадать
какой то невидимый смысл. В общих чертах всё было
понятно. Тогда я ещё не понимал, как сильно
ошибаюсь. Спускаясь с горки вниз к морю, я снова
ощущаю резкий прилив адреналина, отчего лицо
краснеет а руки начинают немного трястись и потеть.
Снова контроль покидает тело, и ноги несут меня на
автопилоте. Сняв кроссовки, я ощущаю как горячий
песок обжигает ноги так сильно, что дальше
приходится скакать по менее горячим островкам. Море
поблескивает своей гладью, в атмосфере ни дуновения,
и только лишь солнце набирает свои горячие обороты.

Тёмно зелёного, камуфляжного цвета кепка с
блестящими клёпками по бокам, другие, ещё более
причудливой формы золотистые очки а ля «Лепс» и ярко
лазурный купальник. Белые наушники от айфона в ушах,
и вчерашняя книга в руках. Я тихо подхожу, кладу
рюкзак рядом и расстилаю своё полотенце. Уже
практически официально расположившись сразу рядом с
ней, чувствую лёгкий привкус победы. Но что это за
чувство? В чём заключается победа на этом этапе
знакомства, мне не понятно. Она очень красива, меня
возбуждает каждая часть её тела, а движения кружат
голову. Это всё понятно без слов, но мне страшно. Не
от того, что возможно это та самая любовь, или
страстное желание заполучить её, а скорее от того,
что я не знаю, что со всем этим делать.

После долгого затишья, все снасти на корабле немного
засаливаются и перестают быть готовыми к
надвигающейся буре. Человеческое тело, так же как и
этот корабль, становится не готовым к нахлынувшим
чувствам. Мы целый день веселимся, купаемся,
разговариваем. С наших лиц не спадают улыбки, и
хотелось, чтобы это время никогда не кончалось. Нам
безумно хорошо. В воде рядом с ней я чувствую себя
на седьмом небе от счастья, и поддерживающая меня на
плаву солёная вода, подобно облаку сладко укачивает.
Близость её тела дурманит, и наполняет кровью все
отдалённые участки моего тела. Я чувствую, как мои
довольно широкие плавательные шорты становятся
узкими, но нисколько этого не смущаюсь. Она
буквально всё видит и понимает. Знает, что чертовски
хороша и привлекательна. Ей нравится быть желанной,
и сейчас она именно такой и являлась. Беру её на
руки, сажаю на шею, и катаю, ходя по мелководью. Так
развлекал меня в детстве отец, и я был от этого в
полном восторге. Ей это тоже нравится. Тела наши
соприкасаются, я чувствую её нежную кожу, которая
уже слегка покрылась мурашками. Держа её бережно за
ноги я возбуждаюсь уже ни на шутку, и понимаю, что
выйти вместе с ней из воды не могу. На пляже уже
куча отдыхающих. Она лишь смеётся и говорит, что
будет ждать меня на нашем месте.

Близится окончание пляжного дня, и нам пора
расходиться. Она как будто ждёт от меня какой то
решительности, которая как всегда куда то
подевалась. Рядом с ней я вообще не чувствую себя
самоуверенным и решительным. Я морально обнажён.
Осторожно наклоняюсь к ней, и нежно целую её в
щёчку. Она оказалась горячей и солёной. Улыбнувшись
она что то говорит, но я уже ничего не слышу. В
ушах моих громкими ударами бьёт подскочивший пульс.
Прийдя в себя через несколько секунд, я говорю, что
хотел бы увидеть её сегодня вечером, и предлагаю
посидеть где нибудь в центре. Она соглашается.
Улыбнувшись я ухожу, и с невероятной бодростью
штурмую гору, которая окружала пляж, буквально
залетев на неё. За спиной у меня выросли те
невидимые крылья, и я улетаю домой. Дома я постоянно
улыбаюсь, а в животе приятное возбуждение,
разливающееся по всему телу. Женщины называют это
бабочками в животе, мужчины не осмеливаются
применить этот термин на себе, но всё же, это то
самое чувство. Его не спутать ни с чем. Оно как гром
среди ясного неба, прорезает моё тело с ног до
головы, и наполняет его невидимой, но ощутимой
энергией и силой. Я становлюсь будто супер-
человеком, способным вдруг на невероятные вещи. Мозг
начинает работать отточено и быстро, я всё вижу и
понимаю. Словно герой фильма «Области тьмы», я
способен решить любую задачу и проблему. Открыв
шкаф, я снимаю с вешалки клубные шорты и чёрную
футболку. На улице круглые сутки стоит немыслимая
жара, поэтому брюкам и джинсам я был вынужден
отказать. Вечер обещает быть захватывающим. Я живу
этим ожиданием, этим предвкушением. Я уже живу
мыслями о ней. Зайдя в намеченное заведение, ответив
на вопрос официантки, что нас будет двое, прошу
столик в уединённом уголке.

Получив утвердительный ответ, в душе одерживаю ещё
одну маленькую победу. Заказываю компот, потому как
он является фирменным напитком этого заведения.
Телефон радостно зазвонил высвечивая на своём экране
её имя. В душе всё съёжилось от приятного волнения.
Я отвечаю и слышу её извинения, она опаздывает.
Ничего удивительного, я был к этому готов. Она ведь
красивая девушка, а они всегда опаздывают. Возможно
любые девушки всегда опаздывают, или не всегда, и
это лишь стереотип. Просто у них время течёт по
другому. Но в этот раз у неё были причины - не
удавалось вызвать такси. Допив первую порцию
компота, я чувствую, что просто компота мне уже
мало. Заказываю ещё компот, но с божественной
добавкой «тростниковой влаги» и кусочек лайма. Не
забываю и о кусочках льда, которые здесь имели форму
довольно больших кубиков. Получился оригинальный
коктейль. Примерно через час, когда я уже несколько
раз повторил ромовый компот и успел изрядно
опьянеть, в дверях заведения появляется улыбающийся
лучик. Она наконец пришла. Паря меж столов и лавируя
среди гостей заведения, она приземляется на диван
прямо напротив меня. Яркая, безумно красивая в
голубоватом лёгком платье, она сводит меня с ума ещё
сильнее. Я предлагаю ей попробовать свой напиток, но
видимо заметив моё странное состояние отказывается,
и заказывает просто воды. Мы долго смотрим друг на
друга и улыбаемся. Во время разговора затрагиваем
всевозможные темы. Нам весело и приятно. Вскоре я
предлагаю прогуляться по вечернему городу, и
посидеть где нибудь ещё.

Она соглашается. Я беру её за руку, и мы вместе
выходим на улицу. Держу в своей руке её руку, и не
могу в это поверить. Это так прекрасно, хоть я
никогда и не любил ходить с девушкой за ручку. В
этот раз всё как то не так, всё по другому. По
настоящему. Гуляя по городу, я снова не слышал
всего, что она мне говорила. Мысли мои парили
далеко-далеко. Душа и мысли улетели высоко, и с
недавних пор, это было их нормальным расположением.
Мы доходим до другого заведения, и усаживаемся на
террасе. По улице пробежался небольшой сквозняк,
который приятно обдул наши тела и вскружил её
золотистые локоны. Она заказала жареные креветки, я
лишь мохито. Люблю всё, где есть лайм и мята. Она
тоже выбрала себе алкогольный напиток - Кровавую
Мэри. Специфический выбор, но ничего удивительного
для такой оригинальной девушки. Доев креветки и
допив все коктейли, мы отправились гулять дальше.
Дошли до памятника архитектуры, про который она мне
что то рассказывает, а я лишь думаю о том, как
сильно манит меня её тело. Как мечтаю её поцеловать,
прямо в эти сочные блестящие алые губы.
Остановившись напротив гигантской лестницы, с
вершины которой открывается завораживающий вид на
ночное море и порт, я беру её за руки и обнимаю. Мы
прижимаемся очень плотно друг к другу, и стоим так
несколько минут. Время будто остановилось.

В этот прекрасный момент, моё лицо и шею приятно
щекочут её волосы, я вдыхаю аромат её духов, и думаю
лишь о её губах и теле. Немного постыдно, хотя в
желании хотеть сексуальную девушку нет ничего
сверхъестественного, и она это прекрасно понимает.
Она чувствует, что мои мысли где то далеко, и нежно
берёт меня обеими руками за голову и сладко говорит:
-Что такое, малыш? О чём ты думаешь? Где ты летаешь?
Малыш. От этого слова, я улетаю ещё дальше. Говорю,
что переживаю, ведь она находится так близко, и если
я скажу о чём думаю, это её огорчит. Она настаивает
на ответе. Признаюсь, что думаю о том, как сильно
хочу её поцеловать. Она немного отдаляется, чтобы
посмотреть мне в глаза и улыбается. Я ей сказал не
всю правду.

-Так чего же ты ждёшь? Я тоже этого хочу - И
прикрывает глаза, приближая своё лицо к моему. Я
немного наклоняю голову и касаюсь сначала немного её
носа, затем чуть ниже и наши губы сливаются в
поцелуе. Я чувствую вкус её помады, слышу как
участилось её дыхание, как вздымается упругая грудь,
и понимаю, что таким счастливым ещё никогда не был.
Мы целуемся долго и страстно. Вокруг сменяются
группы туристов и толпы простых гуляк, а мы всё
кружимся в объятиях, и наши губы никак не могут
насытиться друг другом.
Я обнимаю её за талию и желаю большего. Разомкнув
уста, мы смотрим друг на друга так, словно видим
впервые. Она вся светилась, и излучала такую любовь
и ласку, что не хотелось уходить. Но было уже пора,
и мне и ей.

На следующий день всё повторилось, однако вечером я
давно хотел пойти на концерт одной популярной
певицы. Хотел пойти ещё до того, как познакомился с
ней и уже не представлял этого мероприятия без неё.
Морской бриз, усилившийся после обеда и наполнивший
прибрежный воздух солью постепенно стих, уступив
место ночному штилю и лёгкой прохладе. Музыкальные
сеты диджеев пролетали мимо ушей, в которых сидели
лишь звуки её голоса. Перед глазами лишь она, в
голове лишь наши радостные дни. Тысячная толпа
фанатов, вечно снующая туда-сюда и толкающаяся не
могла испортить моего настроения, ведь рядом была
она. Такая необыкновенная и одновременно простая.
Настоящая. Я закрываю её от всех толканий и прочих
неприятностей, которые возникали на концерте в
ночном клубе. Через несколько часов концерт подходит
к своему логическому завершению, у исполнительницы
закончился репертуар, и я начинаю задыхаться.

Момент "Х" стремительно приближался, и я
заказываю
себе рома. Я хочу её с самой первой секунды как
увидел, и с каждой проведённой вместе минутой это
желание лишь возрастало. Ром подливал масла в этот
огонь, развязывал руки и разряжал голову. Кое как
поймав такси, мы уезжаем из клуба. Я не мог
поверить, что мы вместе едем ко мне. Как бы там ни
было, но она будет находиться рядом со мной всю
ночь, и если надо, я не трону её и пальцем, охраняя
её сон всю ночь напролёт. Я готов ради неё на всё.
Секс как то перешёл на второй план, затмившийся
желанием просто быть с ней, просто делать её
счастливой или хотя бы окрашивать это уже столь
любимое лицо в улыбку. Она не перестаёт смотреть на
меня и улыбаться. Её забавляла моя неуверенность и
этот страх перед близостью. Поднявшись в квартиру, я
первым делом направился в минибар, и налил нам по
коктейлю. Давление немного спадает и я сажусь на
диван. Она садится рядом и снова интересуется, всё
ли со мной хорошо. Да, конечно, но я не перестаю
безумно переживать, я буквально сам не свой и ничего
не могу с собой поделать. Она садится ближе и
обнимает меня.
-Всё хорошо малыш. Я с тобой. Не нужно так
переживать. Что ты хочешь? Давай просто полежим,
поспим, если ты так сильно переживаешь - Она просто
чудо какое то. Так ещё никто и никогда не
разговаривал со мной, тем более перед интимной
близостью. Конечно хочу и поспать, но её хочу
гораздо сильнее. Я беру её за шею, очень нежно
притягиваю к себе и страстно целую. Наши языки
переплетаются и тоже целуются. Мои руки скользят по
её плечам и опускаются ниже. Какая же у неё нежная
шея, и как она прогибается, чтобы я смог расцеловать
её лучше. Расстегнув платье она привстаёт, и я
снимаю его. Джинсовое платье с лёгким шорохом
сползает с её тела, слегка приостановившись на
бёдрах. Снимает с них сама.

В ночном сумраке её глаза блестели, как будто горели
двумя маленькими зеленоватыми огоньками. Я обнимаю
её, и мы медленно опускаемся на кровать. Шея, плечи,
груди, я опускаюсь своими губами всё ниже. Руки не
могли насладиться упругостью и сладостью её грудей.
Красное бельё, такое сексуальное и вызывающее,
действует на меня решительно. Я расстёгиваю и снимаю
верх. Обнажённая, лёжа на спине она протягивает руки
ко мне и нежно обнимает. Мы кружимся на поверхности
кровати, и не можем перейти дальше. Моя левая рука
держит её за шею, одновременно массируя и немного
придушивая, правая же, слегка потерявшая стыд, шарит
по её трусикам переодически залезая под них. Там всё
пылало. Ощущение этого тепла и желания, напрочь
отключило рассудок. Снимаю с неё трусики, и
опускаюсь весь вниз...

Дневные лучи солнца прорезались сквозь занавески, и
попадали прямо в глаза. На правом плече сладко
посапывало нежное создание, и я поцеловал его в
лобик. После сладостной, хоть и непродолжительной
ночи мы проспали в объятиях практически до полудня.
Я её обнимал и не отпускал. Вот так бы всегда.
Смотря друг на друга, ощущается некое смущение,
сменяющееся блаженной улыбкой. Одеваемся и уезжаем
на пляж, завтракать и купаться.

Падение.

В таком режиме проходят две недели, и счастью нашему
нет предела. Вскоре наступает время
разлетаться, каждому из нас по своим домам. Она и
так ради меня поменяла билеты, и осталась ещё на
одну неделю. Вроде бы, классический курортный роман,
но этот человек стал мне таким родным, таким
близким, и я не хочу с ним расставаться. Никогда.
Каждый из нас понимает, что возможно следующей
встречи не суждено будет случиться. Или же это будет
что то случайное и непредвиденное. Её самолёт
улетает первым, унося её запах, её волосы и глаза
далеко от меня. Ночью настал и мой черёд лететь
домой. Между нами резко возникло гигантское
расстояние. Сидя в зале ожидания, я много думаю о
ней, о нас и том, что же это произошло. Страсть,
любовь, желание, привязанность...казалось, что всё
это собралось воедино и поселилось у меня в душе.
Душа в свою очередь, парила далеко в облаках, и ей
было хорошо. Когда чувствовала, что устаёт, перед
ней появлялось облако, и она могла на него прилечь,
чтобы передохнуть. Но облаков появлялось на пути всё
меньше и меньше, а уставать она начинала всё чаще. И
вот, находясь каждый в своём доме, занимаясь своими
собственными делами мы продолжаем думать друг о
друге. Вспоминаем те летние деньки, и те безмерные
счастье и радость, что дарили друг другу. Почему
стоит на этом всё закончить, подумал я, и делаю
первый шаг. Мы продолжаем общаться на расстоянии.
Наши реальные отношения плавно перетекли в
виртуальные, превратившись в эпистолярные.

Телефон стал нашим главным связующим звеном. Все эти
iMessages, Whatsapp, Skype...заменили реальные
эмоции и прикосновения. Мы стали заложниками
собственной жизни, а построить свою совместную не
давали множество «но». Через месяц с небольшим мы
встречаемся снова, на нейтральной территории. Всё
происходит снова божественно. Мы много говорим,
смеёмся и наслаждаемся друг другом. Как то вечером,
обнимаясь, когда она лежит на мне, я заглядываю к
ней в глаза, и вижу там глубокую...пустоту. Там не
было того блеска, что был тогда на пляже. Тем ни
менее я её полюбил, всем сердцем и душой. Первые
признания были такими милыми, немного скованными и
застенчивыми. Она первой, со слезами на глазах
сказала, что полюбила меня, и наконец то нашла того
самого мужчину, с кем всегда хотела быть рядом. Меня
такие откровения немного вывели из равновесия и
сильно растрогали. Я также признаюсь ей в любви, но
не потому, что так надо, и обычно мужчина
поддакивает женщине и говорит то, что она хочет
услышать. Я говорю чистую правду, и от этого моя
душа одновременно раскрывает свои крылья полностью,
но не для дальнейшего полёта наверх, как я подумал
сначала, а для крутого пике вниз. Много лет я не
признавался никому в любви, и уже даже начал
сомневаться в своей способности испытывать это
чувство. К своему счастью я по прежнему остаюсь
человеком с живой душой. Засыпая с ней рядом, я
опять испытываю примесь всевозможных чувств.
Так проходит ещё несколько месяцев, и мы уже давно
живём как счастливая пара. Однако, не всё так
гладко, как хотелось бы. Все мы живые люди со своими
взглядами и мыслями. Мы не исключение. Хотя именно
эти различия во взглядах, на казалось бы простые
вещи, в итоге и сломают нашу любовь. После
очередного диалога, который по традиции перерастает
в ругань и ссору, мы начинаем понимать, что делаем
что то не так. Попросту хороним наши чувства заживо.
Никто не хочет уступать, и мы пытаемся жить дальше.

Я стал хуже спать. Темнота. Присмотревшись
внимательнее, я вижу, что на столе стоит догорающая
свеча, от которой практически не исходит никакого
света и тепла. На стене виднеется небольшой силуэт,
который водит рукой по стене. Точно, это же та самая
комната-мастерская, в которой мы писали свой
портрет. Подхожу ближе, беру кисть и начинаю плавно
обводить наши лица по контуру. На холсте мы
улыбаемся. Она успела добавить немного красок,
придав нашему образу чуточку жизни. Я с радостью
продолжаю раскрашивать, как вдруг замечаю, что у неё
постоянно исчезает улыбка. Губы как будто просто
обвисают. Ничего не понимая, начинаю писать всё
новую и новую улыбку, а она всё исчезает и исчезает.
Оглянувшись, я не нахожу её, и мне приходится в
одиночку справляться с разбушевавшейся картиной.
Цвета жизни, в которые она успела окрасить наши лица
начали расплываться. То там, то здесь, картина
начала покрываться волдырями, как будто от
нагревания. Я лихорадочно вожу кистями по всему
холсту.

Вот уже её лицо совсем исказилось, и поплыло вниз.
Правый глаз разлился по щеке, и смешался с красными
губами. Я не могу проснуться. Кровать вся мокрая от
этого кошмара, и я лихорадочно ворочаюсь. Наша
счастливая совместная жизнь, которую мы с таким
усердием и стремлением рисовали, в одночасье начала
превращаться в какое то месиво. Её лицо полностью
смешалось и потекло по холсту. Мне не хватает рук, я
истерично пытаюсь всё вернуть на место, как замечаю,
что на моём лице начинают происходить те же странные
вещи. От беспомощности, я начинаю кричать и
бить руками по холсту. Кисти выкидываю куда то в
сторону, в темноту. Вся эта жижа, начинает стекать и
капать на пол. Я не верю своим глазам, и не могу
пошевелиться. Тело парализовал ужас, а ноги начали
вязнуть в красочном болоте. Свеча затухает совсем. Я
проваливаюсь в кромешную черноту. Земля расплываясь,
начинает ходить ходуном, и я придерживаясь за стену
пытаюсь удержаться. Тщетно. Пол куда то девается, и
я начинаю падать. Грудь сжало так сильно, что я не
могу ни вдохнуть ни выдохнуть. Превратившись в
бездыханный кусок мяса, который волею судьбы
ощутился на невероятной высоте, я, расправив свои
невидимые крылья, стремительно устремляюсь вниз.
Скорость, подвластная ускорению свободного падения
постоянно растёт, и я не в силах этому
сопротивляться. Сознание находится где то там, с
ней. Души тоже нет, она где то парит сама по себе. В
падении находится лишь моё тело. Скорость становится
немыслимой, и я начинаю чувствовать запах палёного.

Затем замечаю дым. На мне начинает гореть одежда. Я
смотрю на свои руки и вижу, как они покрываются
волдырями, кожа начинает краснеть и лопаться. Запах
горелого тела дурманит, мой без того полуживой мозг.
Глаза наполняются от сопротивления с атмосферой
слезами, потом уже и кровью. Тело лихорадочно
вертит. В одном из оборотов, я замечаю кусок берега,
омываемого какой то водой. То ли морем, то ли
озером. Какая в принципе уже разница, поскорее бы
разбиться об этот клочок земли. Пролетаю мимо стаи
птиц, и кажется, что даже они сочувствуют моей
беспомощности, но помочь не в силах. Залетаю в
облако. Тут меня ждёт ещё один, не самый приятный
сюрприз. Болтающаяся бренная душа, возникает перед
моими глазами, словно в каком то тумане или дыму. Я
понимаю, что это уже облако из дыма моего горелого
тела. Душа и без того моя полупрозрачна, вся в каких
то прорехах и пустотах. Резкий удар. Оглушающая
тишина, и полнейшая мгла. Остатки моего сознания
словно выбили из кусков обгорелого тела. Я разбился
об прибрежные камни. Каково было моё изумление,
когда меня вдруг обдало какой то приятной прохладой,
и тело начало щипать. Лёгкие загустели, и воздух
перестал насыщать мой организм. Удар об воду был
равносилен удару об камни, и я начинаю погружаться в
морскую пучину. Нежно и грациозно, моё пурпурно
дымчатое тело, начало исчезать под бликами летнего
зноя. В голове, словно какими то искрами, мелькают
наши диалоги, картинки совместного времени. Её
улыбка, словно вспышка из далекого прошлого
пронизывает мозг, убивая последнюю живую клетку.

Диалоги звучат так громко и чётко, что кажется она
где то рядом, здесь на глубине, и тоже тонет вместе
со мной. Но никого рядом не было. Совсем никого. Я
задыхаюсь окончательно, и глаза мои закрываются, не
в силах противостоять сбоям в физической работе
тела. Тела больше нет, и дырявая душа ещё быстрее
опустилась на это чёрное дно. Ничего больше нет. Я
лежу на холодном песчаном дне, а надо мной
многотысячные тонны морской воды, которые раздавили
меня, как наша любовь. Оглушающая тишина.
Бесконечность.

Эпилог.

Морское течение колышет мои волосы. Я открываю глаза
и замечаю, как небольшой косяк каких то рыб
проплывает мимо. Я лежу на самом дне, около какой то
скалы напоминающей человеческое лицо. Солнечные лучи
едва добивают до меня, но я их замечаю. Наполненные
солёной морской водой лёгкие, начинают потихоньку
работать. Один вдох-выдох даётся мне с очень большим
трудом, но всё же я начинаю дышать. Дышать под
водой. Невероятно, но это так. Кончики моих губ
слегка дёрнулись в попытке улыбнуться, но у тела
совсем нет сил. Раны начали потихоньку заживать, и я
понимаю, что пролежал на этом дне, совершенно один,
в кромешной темноте и холоде значительное время.
Пытаюсь встать но не могу. Меня не пускают чьи то
руки. Глаза с тяжестью раскрываются. Я ничего не
чувствую кроме её объятий, которые приводят меня в
чувство.
-Малыш, малыш! Ты весь горишь. Бредил всю ночь. Я
так разволновалась. - говорит она прижимаясь ко мне.
Я ничего не чувствую. Моё тело окаменело, и я не
понимаю того, что происходит.
-Мне очень холодно. Меня морозит - отвечаю я.
-Милому моему йети холодно? Ложись поближе, я тебя
согрею... - отвечает она, накрывая меня
одеялом и обнимая ещё крепче.
-Я так боюсь тебя потерять. Мне снился такой ужасный
сон, будто нас больше нет. Я так сильно люблю тебя -
отвечаю на её ласку проявлением своей любви, и
обнимаю её в ответ. Руки мои проходят сквозь неё. Я
опешив вскакиваю с кровати, но это не кровать, а тот
же стол в мастерской.

Она, в белом лёгком платье, замазанном краской, стоит
повёрнутая холодным лицом ко мне. За её спиной я
замечаешь наш холст, но на нём ничего нет. Пустота.
-Это не сон. Когда нибудь ты поймёшь, почему всё
произошло именно так...- загадочно произносит она, и
по её щеке стекает слеза. Свет снова гаснет, и я
проваливаюсь в пропасть. Я никак не могу проснуться,
но и разбиться не могу тоже.

Даже моря и океаны с их смертельной глубиной, мне
больше не страшны - ведь я уже умею дышать под водой.

Пролетая всё дальше, и опускаясь на дно всё глубже,
мои кошмары не закончатся. Я буду разговаривать с
ней каждый раз, когда засыпаю. Буду видеть её в
каждом сне. Думать о ней каждую секунду. Моя любовь
к ней циркулирует по нескончаемой дуге, разомкнуть
которую подвластно лишь мне самому. Когда нибудь, я
действительно пойму, почему всё произошло именно
так, а не иначе. Почему нам не суждено быть вместе,
растить вместе детей и прожить долгую, счастливую
совместную жизнь. Пока что, мне остаётся лишь
вспоминать те счастливые моменты, что у нас были,
искать её во снах, и пытаться вообразить себе её
улыбку, опускаясь тем самым всё глубже и глубже.
Именно там, на самом дне, обнажив своё раненое тело,
вывернув наизнанку свою полупустую душу, с трудом
дыша под водой, я смогу разгадать эту тайну. Любовь.

Остаётся лишь ждать, когда новый лучик не выведет
меня из этой пучины, не поднимет меня с этой
смертельной глубины.

"Et in Arcadia ego!"

Скачать электронную книгу: https://itun.es/ee/bvpKdb.l