С высоты... колокольни 12

Ордина
Докатились...

Моё предложение сходить на интерактивную выставку "Микеланджело.

Сотворение мира", испытать невероятные эмоции, искусствовед Галка

отвергла.

И прогуляться на лыжах, насытиться волшебной красотой зимнего леса,

восприняла крайне отрицательно...

И другие мои поползновения повлиять на её душевный раздрай не спасли...

Только в тИре она "пришла в себя"!

Её было не узнать! Шок был снят!

Затем она с невероятным удовольствием уплетала свою любимую "картошку"-

пирожное, смачно посыпанное кокосовой стружкой!

- Ты представляешь, Рим! У меня два высших образования, а я без

работы! Сократили молодую пенсионерку, - звонко засмеялась она!-

С мизерной пенсией, с больной мамой на руках...

Последней каплей был КАСТИНГ для уборщиц в Салон-парикмахерскую

на два часа работы в день!

Я его не прошла!!!!!...

Парадокс...





*Фото из интернета.