Золушка - XXI

Инна Добромилова
В понедельник Марина Алексеевна просто убила коллег своим появлением. Уходила в пятницу с работы как обычно, неприметной бухгалтершей – вселенская тоска в глазах, а тут – на тебе! Не вошла в кабинет – вплыла белопарусной яхтою. Прическа, каблуки, на щеках румянец, глаза блестят, и помада алая, непривычная. Делопроизводитель Ниночка в списки полезла – не день рождения ли? Нет вроде, полгода еще. И поползли шепотки по кабинету, перемигивания, хихиканье. Через пару часов дружный женский коллектив вынес тайный, но окончательный вердикт – влюбилась. В самом деле – сидит, на работу не реагирует, улыбается чему-то, это она-то – Марина-зануда! Последние сомнения развеял больничный лист, принесенный электриком к уже сданному вчера табелю. Не взорвалась криком, что заново все пересчитывать, взяла молча, кивнула. Странно.

К обеду женское терпение лопнуло. Главбух Светлана Семеновна решительно подвинула стул к столу Марины.

- Ну, рассказывай. Как зовут, где познакомились?

Та вдруг заалела щеками, пальцы лихорадочно забегали по клавиатуре компьютера. Видно было, как внутри неё происходит нелёгкая борьба: желание вывалить сногсшибательные новости сражается с привычной замкнутостью. Впрочем, победа была предсказуемой. Марина Алексеевна выпрямилась, набрала воздуха, как перед прыжком в неизвестность, и выпалила:

- Девчонки… Я на сайте знакомств два дня назад зарегистрировалась.

После трёхсекундного недоумённого молчания посыпались ахи и охи.

- И как? Что? Познакомилась уже? Мужики-то есть там приличные? А как его зовут? Наш, местный? Нет, ну ты молодец, давно пора! А кем он работает?

Марина Алексеевна растерянно вертела головой, не зная кому и на что отвечать.

- Тихо! – гаркнула девчатам Светлана Семёновна. – По порядку рассказывай, Марин.

И Марина, сначала запинаясь, затем воодушевляясь, загораясь каким-то непривычным внутренним пламенем, поведала затаившим дыхание коллегам свою историю. Как она зарегистрировалась в пятницу вечером на сайте знакомств, утром в субботу заглянула, не питая особых надежд, на свою страничку и обомлела: за ночь количество просмотревших её анкету мужчин значительно превысило число когда-либо обращавших на неё внимание вживую. Некоторые написали, в основном, что-то незначительное и не вызывающее интереса, типа: «Привет, давай познакомимся». А один… Один таки разразился комплиментами в адрес Марининой новогодней фотографии, где она была снята в украшенном к празднику кабинете прямо перед началом традиционного коллективного застолья.

Совершенно случайно он тоже был онлайн, и тут же, совершенно случайно, завязалась затянувшаяся на все выходные довольно оживленная переписка. Оказалось, Евгений - вполне приличный мужчина из соседнего города, разведен, дети взрослые, живут отдельно. А главное – интересы, интересы просто поразительно совпадают! Он так же любил читать в дождливые осенние дни и любоваться цветами летними вечерами, тонкая, чувствительная натура заставляла его переживать из-за страданий героев «Титаника» и подкармливать у подъезда беспризорных кошек. А сообщения, что он присылал!.. Они были такими возвышенными, наполненными поэзией и выловленными в бездонных глубинах интернета картинками очаровательных котят в бантиках… В общем, это была любовь с первого взгляда, а может, сама судьба.

К концу перерыва даже самые скептически настроенные дамы прочувствованно и где-то даже завистливо вздыхали. В самом деле – бывают же такие мужчины! И такие невероятно интригующие истории.

Дни летели словно на крыльях. Каждое утро бухгалтерия с нетерпением ждала новых Марининых рассказов о развитии интернет-любви. И она не подводила – показывала страничку с сообщениями Евгения, которые пестрели смайликами и забавными гифками, сопровождающими вдохновенные строки несомненно влюбленного симпатичного мужчины. Что он симпатичен, коллеги тоже могли убедиться: целый альбом фотографий был размещен в его профиле. Евгений в машине, дома у компьютера, летом на пляже, на собственной, весьма привлекательной даче… Марина Алексеевна просто цвела, охваченная поздней, так нечаянно свалившейся на неё страстью. Коллектив потихоньку привыкал к новой, красивой и радостной Марине. Мариночке, как теперь всем хотелось её называть.

Никто и не догадывался, что, придя домой, она вновь преображалась. Снимала повседневный офисный костюмчик, отправлялась в ванную, где сладкий аромат взбиваемого теплыми струями геля уносил ее в экзотическую даль. То самое новогоднее платье уже ждало в спальне. Лёгким взмахом – тушь на ресницы, немного вишневого глянца губам, драгоценные капли французского парфюма на еще чуть влажные волосы. Новая, никому не известная Марина садилась за компьютер, заходила на ставший родным сайт и писала коротенькие письма Евгению. А потом, выйдя из своего аккаунта, набирала другие логин и пароль. Доставала из ящика письменного стола распечатанную, но не тронутую пачку «Ричмонда», вдыхала вишнево-табачный запах, и бежали, бежали по монитору строки писем, перемежающиеся сердечками и котиками. Строки, в которых воплощались мечты о несбывшемся счастье.
Она вновь любила, она жила, она расправляла крылья...