Душа на взлёте

Вера Петрянкина
22 ноября 1978 г.

 Полусон-полуявь с Фёдоровым и голубыми леопардами. На семинаре Фёдоров улыбнулся, вызывая меня, и я решила записать мой сон. Получилось что-то бальмонтовско-цветаевское, и я знаю, что это очень искусственно, но всё же что-то есть, что-то есть... Вот это стихотворение:

Ф.П.Фёдорову

Вы идёте по светлой и длинной
Дороге, ей нет конца.
Вы идёте как будто с повинной
Богу. Он - без лица.

Затуманен Ваш разум чем-то
Тусклым. Хрусталь в пыли.
Вы опутаны тонкой лентой
Грусти. Двери затворены.

Посмотрите:вокруг - лето,
Пьяное от бабочек и цветов.
Колыханье воздуха... Где-то
Манною - пенье дроздов.

Ваше сердце играет скерцо
Сонаты, что радость вершит.
Оставьте в прошлом инерцию
Анданте - усталость души.

Чтоб постичь гармонию, надо
Поравняться с тем местом земли,
Где два голубых леопарда
Катаются в белой пыли.

Вы пойдёте дальше по светлой
Дороге. Ей нет конца.
Рядом с вами пойдут незаметно
Боги - два небесных гонца.

И очистится разум, хаос
Многолетний исчезнет вдруг.
Вам осталась самая малость:
Разомкнуть магический круг!

 Вижу все недостатки, на которые указала Галка: ритм первых двух строф далее утрачивается, форма и содержание как-то разобщены. В общем, заумь. Но Галка, прочитав, вдруг встала на колени передо мной и сказала:"Новая Зина Гиппиус в нашей комнате! Преклоняю колени". И это то, что называют счастьем.

 Душа в последнее время на взлёте. Что-то сладко ноет внутри. Зовёт, зовёт...

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/02/19/1446