Хочу проснуться, когда все закончится 17 глава

Анна Гфф
XVII ГЛАВА.

Наступления утра я ждал, как великого спасения. Каждый раз, закрывая глаза, я отчетливо видел вчерашний день, который прокручивал в голове снова и снова. Даже внутренний голос взвыл, прося пощады. Рыдая, он умолял перестать гонять его по одному и тому же кругу ада. Взамен обещал оставить меня в покое. Но я в это не верил. Всякий раз, когда я шел на уступки, он тут же забывал про обещания, начиная снова диктовать свои правила. Поэтому на этот раз я не повелся на его уговоры и фальшивые терзания. А наоборот пытался вспомнить еще больше подробностей и сделать ему больнее, чтобы он понял, каково приходится мне, когда он поступает точно также со мной. Никто и никогда не поймет, что ты чувствуешь, пока сам не пройдет по тому же пути, пока невидимая рука также не схватит его за глотку, не давая дышать. Поэтому пусть помучается. Может, это пойдет на пользу обоим, и мы даже сможем стать друзьями. Будем друг другу помогать, а не жить в одном теле, соревнуясь, чьи команды оно будет выполнять.
Как только за окном стало светать, я почувствовал небывалую легкость, будто нахожусь не в своей постели, а где-то в пространстве, где тепло и уютно. Я чувствовал, как это пространство обволакивает меня, проникает внутрь и заставляет уснуть. Внутренний голос облегченно выдохнул, как можно тише, и осторожно, чтобы меня не разбудить, укрылся толстым одеялом, отвернулся к стене и тоже уснул.
Не знаю, сколько прошло времени, но проснулся я с затекшей до боли рукой, в которой почему-то крепко сжимал телефон, оставленный накануне на тумбочке.
На экране высвечивался один пропущенный. От Сары. Еще несколько дней назад, я бы мог оставить это без внимания и не перезванивать. Но сегодня у меня впервые за долгое время было хорошее настроение, несмотря на все неприятные события. Откуда-то изнутри рвалась наружу застоявшаяся энергия. Ее было настолько много, что, казалось, она убьет меня, если я не дам ей возможности выйти и показать свою силу.
Сначала я этому удивился, потом растерялся и испугался. Но в итоге сдался, и схватился за это состояние, как за спасательный круг, с намерением не расставаться с ним даже на суше. Никогда нельзя исключать внезапного потопа.
Перед тем, как набрать номер Сары, я несколько минут настраивался на разговор. Вряд ли ей сейчас хочется слышать радостный и довольный жизнью голос, кому бы он ни принадлежал.
- Я думала, ты не перезвонишь, - вместо приветствия сказала она.
- Ты так плохо обо мне думаешь?
- Слишком хорошо, чтобы ждать звонка именно от тебя, - на секунду она замолчала. – Может, встретимся сегодня?
- Хорошо. Если с тобой уже все в порядке… - ответил я и сразу же понял, какую глупость только что ляпнул.
- Я не в порядке, - нервно сказала она. - Но дома находиться больше не могу. Мать сошла с ума, и тащит меня за собой.
Я почувствовал вину, что сам того не заметив напомнил ей о ее горе. Теперь я просто обязан был согласиться на встречу. Договорились мы на восемь вечера.
Как только наш разговор закончился, мне сразу стало легче дышать.
Но не успел я выпустить телефон из рук, как он снова зазвонил.
- Дэн, привет! Не разбудила? У меня такая новость, ты не поверишь! Я еще сама не верю. И мама не верит! Мне даже кажется, что это сон!
- Люси, пожалуйста, помедленнее, мои мысли не успевают за твоими словами.
- Значит, все-таки разбудила, - усмехнулась она.
- Так что случилось, что ты до сих пор не можешь в это поверить? Мимо дома пролетело НЛО? – усмехнулся я.
- Дэн, это не смешно. У меня, между прочим, очень важное дело.
- Ну, давай уже говори, пока я не умер от любопытства.
- Итак, готовься, барабанная дробь, яркий свет…
- Люсиииии….
- Ну, хорошо! В общем, меня пригласили в художественную школу при Академии искусств!
- Ничего себе! Туда же нереально попасть простым смертным, как мы, - рассмеялся я. - Надеюсь, ты уже начала готовиться к экзаменам?
- Их не будет, Дэн! Меня берут без экзаменов!
- Я же говорил, что твой талант не пропадет, и приведет туда, куда нужно. В жизни всегда происходит только так, как нужно!
- Только есть одно «но», - расстроено сказала она. - Мне тогда придется уехать из дома, и мы будем редко видеться. Поэтому я еще не дала свой ответ. Бэн, конечно, поедет со мной, но я не знаю, как буду жить без мамы с папой, и тебя с Ником.
- Люси, послушай, ты уезжаешь не на другую планету. Мы в любое время сможем к тебе приехать, а ты к нам. Хоть каждый день.
- Да, но…
- Никаких «но», Люси! Ты должна соглашаться! Это шанс, которого больше может у тебя не быть. Из-за своего страха ты можешь многое потерять. Мы всегда будем рядом, где бы ты не находилась, и где бы не находились мы.
- Ты обещаешь? Обещаешь, что будешь мне звонить? Каждый день, Дэн!
- Хорошо, каждый день буду звонить, и надоедать расспросами.
- Я серьезно.
- Я тоже.
- И еще пообещай, что будешь часто к нам приезжать!
- Ну, это как получится, ты же знаешь…
- Пообещай!
- Хорошо, Люси, обещаю.
Я не стал рассказывать о Саре и Аманде, и о том, что произошло. Не хотел ее расстраивать, рассказывая жуткие истории. Да и сейчас они ей ни к чему.
Я же тем временем постоянно прокручивал в голове тот факт, что мог спасти Аманду. От этих размышлений, мысли связывались в еще более тугой узел, заводя меня в фатальный тупик.
С Сарой в этот день мы встретились в парке недалеко от ее дома. Ей так захотелось. Сидеть в четырех стенах больше не было сил, и менять бетонную коробку на новую клетку, заполненную незнакомыми людьми, никому из нас не хотелось.
В парке, в отличие от центра города, и его окраин, еще кое-где лежал снег, из-под которого местами виднелась прошлогодняя трава вперемешку с мусором.
Вдоль аллеи строго в ряд смирно стояли голые безжизненные деревья. Казалось, что они мертвы уже несколько десятков лет, что их душа уже давно нашла покой, а их изуродованные и измученные тела все еще никак не придадут земле.
Уже стемнело. Небо стало черным, как ровное, без единого изъяна полотно.
Дорогу тусклым светом освещали несколько фонарей, затерявшиеся среди тех, свет которых уже погас навсегда.
Вокруг было тихо. Только со стороны магистрали доносился гул неутихающего потока машин.
Долгое время мы шли молча, бездумно смотря под ноги, и утопая в собственных мыслях. Поднять глаза нас заставил внезапный шорох. Я посмотрел по сторонам. Никого. Шорох затих. Его сменил странный звук, возникший позади нас. Мы обернулись. Из темноты, задыхаясь от ярости, неслась огромная черная собака, создавая этот странный звук соприкосновения когтистых лап с асфальтом вперемешку со сдавленным рычанием. Ей было достаточно одного движения, чтобы разорвать нас на куски.
Мы резко остановились и замерли. Мне хватило секунды, чтобы вернуться в прошлое и увидеть себя ребенком. Увидеть, как огромная лапа соседской собаки разрывает мне пол-лица, и валит на землю. Это воспоминание заставило снова почувствовать тот леденящий и уносящий куда-то вдаль ужас, и выбивающую меня из сознания боль.
Быстро проведя рукой по лицу и почувствовав немного бугристую поверхность щеки, я непроизвольно задержал дыхание и резко шагнул вперед, прикрыв собой Сару, и приготовился к нападению.
- Джаред! – злобно крикнул грубый мужской голос, и собака резко остановилась в нескольких сантиметрах от нас, не сводя с меня огромных поблескивающих в свете фонарей озверевших глаз. – Ко мне!
Еще несколько секунд пес с ненавистью смотрел на нас, а потом, не отрывая взгляда, нехотя попятился назад в темноту.
Я лихорадочно выдохнул. Сара тут же встала рядом и осторожно взяла меня за руку своей холодной рукой. Меня передернуло. Я невольно вспомнил об Аманде, лежащей в сырой земле.
Так мы простояли, пока собака полностью не скрылась и не оставила за собой прерванную тишину. Я крепко сжал руку Сары и положил в карман своей куртки. Свободной рукой она приподняла воротник своего плаща, и мы медленно пошли вперед.
- А ведь она сделала операцию втайне от нас с мамой, - тихо сказала она, смотря вдаль. – Она не дождалась всего полгода, чтобы ничего от нас не скрывать и возможно передумать. Ей ведь было всего семнадцать...
Находясь все еще в немного заторможенном состоянии от только что случившегося, я не сразу понял, о ком она говорит. Я не стал прерывать ее, задавая вопросы, зная, что даже если буду молчать, она все равно продолжит говорить, что задумала.
- Аманда подделала мамину подпись и выкрала ее документы. Она смогла убедить всех в лаборатории, что действительно получила разрешение родителей. Когда мама узнала, она была в бешенстве. Говорила, что все можно пережить, что от судьбы не уйти, хоть всю жизнь уничтожай свою память. Несмотря ни на что, мама всегда хотела помнить нашего отца и все, что с ним связано. Она хотела сохранить о нем хорошие воспоминания, но и не отрекаться от той боли и горечи, которая осталась, когда он ушел в другую семью. Мама сказала, что лишь через боль можно понять жизнь и себя. И мы должны хранить ее в сердце наравне со счастьем. А судьба все равно будет преследовать нас по пятам и рано или поздно настигнет. Но Аманда и слушать не хотела. Мама даже грозилась подать в суд на профессора, но Аманда сказала, что покончит с собой, если она это сделает. И ей ничего не оставалось, как смириться…
- Мне кажется, слишком рано твоя сестра решила что-то забыть. Разве можно к семнадцати годам накопить столько ненужного в голове, чтобы любыми способами пойти на операцию?
- Дело-то не в возрасте. Кто-то уже в пятнадцать готов на это, а кто-то за всю жизнь не соберет и двух воспоминаний, от которых можно, не сожалея избавиться. Нам никогда не будет известно, что происходит у человека в голове, где все и начинается. Именно из головы идут все наши беды. Мы слишком много думаем и рассуждаем, мучая себя вопросами и чувством вины за ненайденные ответы.
- В этом, наверное, и есть вся наша жизнь – искать ответы. И не находить их…
- Тогда просто не нужно задавать эти вопросы. Надо набраться смелости и принять мир таким, какой он есть, перестать с ним бороться, как это делала Аманда. Она ни с чем не мирилась, пытаясь везде найти правду и справедливость. Но вместо этого нашла совершенно другое. То, что и заставило ее пойти в лабораторию.
- И что она нашла?
- Не знаю. Она не говорила мне. Думаю, проблема была в том, что ничего она и не нашла…
- Но ты же говорила, что она стала счастливее, когда вернулась домой.
- Да, только на некоторое время. Я много думала и поняла, что операция меняет только взгляд на прошлое. Она не может изменить отношение к миру и к самому себе. Со временем ты все равно вернешься к тому, от чего уходил. Мне кажется, Аманда стала понимать это. Поэтому и пошла снова в лабораторию, где, я уверена, ее заперли для очередных опытов.
- А что, если она сама решила там остаться?
- Не важно! Нам должны были об этом сказать! А не скрывать ее от нас, - Сара на секунду замолчала. - Теперь уже ничего не доказать. Правительство все равно будет на его стороне. Наверняка, они уже все уладили.
- Но ведь можно найти виновных и наказать их. Нельзя это так оставлять.
- Не хочу с этим связываться. Я устала, и мне слишком больно, чтобы продолжать в этом разбираться. Это может повредить нашему обществу и выдать нас с поджогом. Я не могу подставить так много людей из-за своих бесполезных разборок. Мы там все друг за друга в ответе. А Аманду все равно уже не вернуть… Мне бы хотелось только одного – увидеть ее в последний раз и попросить прощения.
Сара продолжала говорить, но я уже ее не слушал. Я вспомнил об Эмили. Если она смогла устроить мне встречу с мамой, значит, сможет это сделать и для Сары.
Увлеченный этой идеей, я немедленно хотел заняться ее воплощением, и начал торопиться домой.
- Давай завтра еще встретимся? – не выпуская мою руку, спросила Сара, стоя у двери в подъезд своего дома.
- Если не будет никаких дел, то обязательно…
Не успел я договорить, как она резко приблизилась ко мне и поцеловала. Ее губы были такими же холодными, как и ее рука. Я не смог сразу подобрать слова, которые бы озвучили мои мысли о том, что не стоило этого делать. Пока я в растерянности об этом думал, Сара быстро скрылась за дверью.
Этот поцелуй, будто разбудил меня после долгого сна, но в то же время заставил резко опуститься на дно. Я не мог разобраться в своих чувствах в
 отношении к Саре и к случившемуся. И, подумав, что слишком много уделяю внимания обычному поцелую, медленно пошел в сторону дома, решив не брать такси.
Не помню, как чувствовал себя до операции, что думал и что делал, но сейчас я был разбит, распят и подавлен. И все это одновременно. Я задавался лишь одним вопросом – почему все не может быть хорошо, без всяких «если» и «но»? Почему бы при сборке человека не сделать счастье частью ДНК. Тогда бы оно точно от нас никуда не делось.
Проходя по центру города мимо витрин магазинов с яркими вывесками, мимо кафе и ресторанов, где на крыльце толпились люди, окутанные сигаретным дымом, мимо кинотеатра с огромными цветными афишами, я вдруг почувствовал гнетущее безразличие ко всему этому, и разрастающуюся черную дыру в груди. Мне чего-то не хватало, но я не мог понять чего. Это убивало меня, но не давало умереть.
По пути попадались влюбленные парочки, которые, как мне казалось, разговаривают на каком-то непонятном языке. И уж слишком они были счастливыми для того, чтобы быть правдой.
Я поймал себя на мысли, что после операции ни разу не подумал завести отношения или влюбиться. А сейчас появилась Сара и напомнила об этом. Но, вспомнив Ками, я даже немного испугался. Сам не знаю чего. Будто что-то внутри меня забило тревогу, включив оглушающую сирену, которая заставила выбросить из головы все эти глупые мысли. Прибавив шаг, я поспешил домой, чтобы уже сегодня взяться за одно очень важное дело.
- Дэн! – услышал я, подходя к подъезду.
В свете тусклого фонаря мелькал силуэт мужчины, приближающий ко мне.
- Роджер? Что ты здесь делаешь? – не скрывая недовольства, спросил я.
- Нужно поговорить, - от его наигранной развязности и самоуверенности не осталось и следа. Будто все это он оставил в тот день в галерее.
- Не самое подходящее время для разговоров. Да и желания, честно говоря, нет, - сказал я и, отвернувшись, пошел к подъезду.
- Это касается Сары.
Я растерялся. Неужели мы сейчас думаем об одной и той же Саре?
- Слушаю, - обычное любопытство взяло надо мной верх. Я подошел к Роджеру и вызывающе уставился на него.
- Я люблю ее…
Опустив руки, и немного наклонив голову, он смотрел на меня взглядом полным мольбы и отчаяния. На миг я даже почувствовал всю ту мучительную боль и страдание, которые отпечатались на его лице.
Это неожиданное признание привело меня в замешательство, и в то же время дало ответ на один вопрос. Я понял, о ком говорил Саймон в тот день на озере, когда Мелинда предупредила, что Сара не свободна.
- От меня-то ты чего хочешь? – пытался я казаться равнодушным.
- Чтобы ты оставил ее в покое. До твоего появления у нас все было хорошо. Я даже собирался сделать ей предложение, - он зачем-то достал из кармана небольшую красную коробочку и, открыв ее, показал мне кольцо с небольшим камнем, ярко блеснувшим в свете фонаря. – Но не успел. Она сказала, что уходит к тебе. Но она не нужна тебе, я же вижу.
Какая ирония. Никогда не верил, что истории могут так фатально повторяться.
- Это не тебе решать.
- Дэн, ты же знаешь, что такое любить человека, которого больше никогда не сможешь обнять. Помнишь, как тебе было плохо, когда умерла Ками? - голос Роджера стал громче и настойчивее.
Но я не помнил.
Если до этого момента я еще сомневался насчет Сары, все больше склоняясь к тому, что она, действительно, мне не нужна, то сейчас уже был уверен, как должен поступить.
- Извини, но она сделала свой выбор. И я тоже ее люблю, - солгал я, чтобы еще больше его побесить, и сделать больнее.
Я дал себе слово, во что бы то ни стало удержать ее рядом с собой, и отомстить Роджеру за Ками. Я хотел, чтобы он мучился, чтобы я был тем звеном, которое способно избавить его от боли. Чтобы от меня зависело его счастье.
- Ты будешь об этом жалеть, - крикнул он мне в спину, когда я уже закрывал за собой дверь.
Уже дома я лег на кровать и стал ждать Эмили, при этом выбросив из головы все, что случилось на улице. Но чем больше проходило времени, тем больше я чувствовал себя идиотом, представляя, как выгляжу со стороны. Будучи уверенным, что Эмили всего лишь сон, я все равно ждал ее, надеясь, что она сможет помочь.
Всю бессмысленность и нелепость этой ситуации понял только после двух часов ожидания, и, в конце концов, развалившись в кресле перед телевизором, стал бездумно перебирать каналы. Я словно листал скучную книгу, ища хотя бы несколько абзацев, которые могли бы заставить дочитать ее до конца. Но не нашел даже одного стоящего слова. Положившись на судьбу, я, не раздумывая, нажал на ту кнопку на пульте, куда наугад опустился палец.
- По словам следствия, предварительная причина возгорания лаборатории, стала основной версией. Пожар произошел из-за непотушенного окурка. Кто из сотрудников нарушил правила, запрещающие курение в здании, еще предстоит выяснить, - сообщил ведущий. – Через несколько дней лаборатория возобновит работу.
И ни слова об Аманде, будто ее никогда не существовало.
- По делу о найденной в озере девушке появилась новая информация. Сегодня под стражу был взят ее бывший молодой человек. По словам правоохранительных органов, он уже дал признательные показания.
Выбор судьбы оказался не столь удачным, как я себе это вообразил. Нажав на большую красную кнопку, я снова погрузился в тишину. Чтобы не давать мыслям разрастаться, обдумывая услышанное, принял несколько таблеток, и, отвлекая себя чтением наизусть стихов, вскоре уснул.
Утром я расстроился и разозлился одновременно. Встреча с Эмили так и не состоялась, оставляя задуманное дело на потом.
Время шло, а я все продолжал ничем не заниматься, нагло увиливая от работы, и придумывая различные отговорки. Кажется, за это время я перебрал все варианты причин своего отсутствия. Оставалось лишь сказать, что лежу при смерти, потому что Тэйлор наверняка уже заподозрила что-то неладное. Я чувствовал это по ее интонации, в которой четко звучала настойчивость, раздражение и непонимание, какого вообще черта происходит.
От настойчивости Сары тоже спасался, как только мог, чувствуя, что не нужно прилагать никаких усилий, чтобы она больше никогда не вернулась к Роджеру. Она непрерывно писала и звонила, но я либо отвечал коротко, не задумываясь над ответом, либо вовсе ее игнорировал. Я не хотел ее видеть и делать вид, что она мне интересна, потому что все было как раз наоборот.
Так, спустя несколько дней, однажды утром я проснулся ровно в то время, когда обычно вставал на работу. Маленькая красная рамка на календаре указывала на воскресенье, длившееся со вчерашнего дня. Я быстро встал и передвинул ее. Понедельник. Самое время, как говорится, начать жизнь с чистого листа. Множество раз выбирал для этого первый день новой недели, каждый раз к вечеру забывая об этом. Но сегодня был намерен довести дело до конца.
Быстро собравшись, я отправился в редакцию.
Пришел одним из первых. Двери во многие отделы уже были открыты, и кабинеты постепенно наполнялись людьми, шумом включенных компьютеров и звоном бьющейся о стенки стакана чайной ложки.
В отделе редакции как всегда еще никого не было. Хотя часы уже показывали начало десятого. Сколько помню, вопреки всем правилам, корреспонденты появлялись на своих местах не раньше десяти утра.
Сейчас меня это даже радовало: меньше любопытных глаз и бессмысленных вопросов.
Кабинет редактора находился в самом конце коридора. Дверь уже была открыта. Я знал, что увижу Тэйлор сидящей на краю стула за рабочим столом, внимательно проверяющей почту.
- Дэниел, ну, наконец-то, - удивленно и радостно заулыбалась она, оторвавшись от компьютера. – Рада тебя снова видеть в наших рядах! У меня уже готово для тебя несколько заданий. Надеюсь, ты сегодня с ними разберешься, и уже завтра приступишь к работе.
Не переставая говорить, она быстро выкладывала передо мной информацию, аккуратно расположившуюся на белых листах. Принтер продолжал чуть слышно выполнять команду, заполняя кабинет запахом свежей краски, впитавшейся в бумагу.
Взяв со стола чистый лист и ручку, я принялся писать, больше ни на что не отвлекаясь. Поставив в конце сегодняшнюю дату и свою подпись, я молча положил заявление на стол. Это заставило Тэйлор замолчать хотя бы на несколько секунд.
- Дэн, ты хорошо подумал? – прочитав, спокойно спросила она. В ее темных, почти черных глазах, я видел недоумение и разочарование. Может, во мне, а, может, в сегодняшнем утре.
- Да, - уверенно ответил я, смотря в пол. Мне было стыдно. Казалось, будто я бросаю ее, оставляю одну в беде.
- Почему ты уходишь? Что случилось? – всматриваясь в написанное, спросила она, будто пыталась найти ответ между строк.
- Ничего. Просто я понял, что больше не хочу этим заниматься.
- Дэн, это лучшее издание в стране. У тебя большое будущее. Ты можешь многого здесь добиться. Это я тебе говорю как человек и как редактор, повидавший много талантливых и также много безнадежных журналистов. И поверь, ты как никто другой относишься к первой категории. И я не пытаюсь сейчас солгать, чтобы отговорить тебя от возможной ошибки.
- Тэйлор, я так решил…
- Но чем ты тогда будешь заниматься? Ты уже нашел новое место?
- Нет, но думаю, на это мне не потребуется много времени.
- Дэн, я не понимаю тебя… Но главное сейчас, чтобы ты понимал и потом не пожалел о своем решении. И что бы ни произошло – знай, что я всегда приму тебя обратно, сколько бы ни прошло времени.
- Спасибо. Ты всегда была не просто начальником, ты была настоящим человеком и другом.
- Может, передумаешь? – ее глаза заблестели от выступивших слез. Тэйлор смотрела на меня с надеждой и в то же время со страхом, будто перед ней стоял другой человек, представившийся мной, а она старалась делать вид, что не замечает этого.
- Я буду навещать вас, - улыбнулся я, и мое сердце сжалось от боли, словно от него только что безжалостно оторвали кусок.
Идя по длинному коридору моей уже бывшей редакции, я не чувствовал сожаления о том, что сделал, но сердце все равно продолжало кровоточить.
Конечно, я не нашел новое место. Я даже не знал, где его искать. А самое главное – что искать. Но был уверен, что ответ на эти вопросы придет сам собой, когда наступит подходящее время. А пока решил об этом не думать.
Как только я закрыл эту тему в своей голове, на ее место тут же пришла новая. «Люси! Черт возьми, Люси! Сегодня ведь прощальный ужин!»
Мысль, что я чуть его не пропустил, заставила меня вздрогнуть.
Домой возвращаться я не стал, а сразу же отправился на вокзал. На автобус опоздал всего на несколько минут. А следующий отправлялся лишь через два часа. Чтобы не сойти с ума от ожидания, я купил журнал и занял место у стены в небольшом зале ожидания. По будням в это время здесь не многолюдно. Разве что утром и вечером, когда все едут на работу или возвращаются с нее.
Время тянулось бесконечно долго. Я чаще смотрел на часы на противоположной стене, чем их стрелка завершала очередной круг.
Пересев на другое место, откуда их не видно, я пролистал несколько раз журнал с начала до конца, и с конца до начала, остановившись на гороскопе, в который никогда не верил.
- Дэниел Коллинз! Какая встреча! – услышал я знакомый голос с соседнего кресла.
Я медленно поднял голову и повернулся. Роджер снова был в маске бесстрашия и вседозволенности, как при нашей первой встрече после операции.
- Ты что, следишь за мной? – раздраженно спросил я.
- Слишком высокого ты о себе мнения! – усмехнулся он.
- Какого черта тебе нужно?
- Да ладно, дружище, брось ты уже дуться. Давай забудем все обиды. Мы ведь с тобой теперь квиты, - с вызывающей улыбкой, он протянул мне руку.
Я еле сдерживал себя, чтобы не послать его сейчас, или же молча не врезать.
- У меня нет времени с тобой разговаривать, - сказал я как можно спокойнее и встал, намереваясь уйти.
- А что, опять поедешь к своей тетушке, приютившей сироту? Будешь плакаться ей, как мир к тебе не справедлив? – сказал Роджер мне в спину, вставая с кресла.
- Заткнись! - не выдержал я и резко развернувшись, схватил его за шею. – Заткнись, пока я прям здесь не вышиб тебе мозги!
- Ну все, все, остынь! Совсем с катушек слетел что ли! – его испуганные глаза забегали по залу в поисках помощи.
Я убрал руку.
- Держись от меня и от моей семьи подальше! - я быстро развернулся и пошел к выходу.
Впервые за долгое время меня трясло от гнева, ненависти и злости. Хотелось вернуться и придушить Роджера, окончательно выдворив его из своей жизни.
Я вышел на улицу и отошел в сторону. Сделав несколько глубоких вдохов, почувствовал, как легкие наполняет воздух, безнадежно пропитанный сигаретным дымом и запахом выхлопных газов. От этого отвратительного запаха к горлу резко подкатила тошнота, и мне пришлось вернуться в здание. Роджера уже не было на том месте, где мы встретились и расстались. Посмотрев по сторонам, я еще раз убедился, что его нигде нет, и только хотел снова занять свое место, как низкий женский голос по громкой связи объявил посадку на мой автобус.

Читать продолжение  http://www.proza.ru/2016/02/21/1795